Очухались мы в каком-то мавзолее, который выступит для нас обучением. Тут мы научимся тыкать кнопки телом, чутка лучше поймем простенькую боевку, научимся сосать кровь для лечения и кастовать нашу первую магию. И я что скажу, пусть махание мечом у игры очень простое, буквально одна кнопка, чтобы бить, если удерживать, то будешь относительно медленно бить просто атакой, если кликать, то можно и небольшие мини-комбо каждого оружия крутить, но не это по итогу интересно. А интересно получилось то, что в игре много довольно инструментов в распоряжении Каина. У нас есть меню инвентаря, где мы можем менять оружие и броню, у нас есть расходные артефакты, которые мы можем биндить на 4 слота вызываемой нажатием кнопки крестовины, где в центре будет пятый слот с последним подобранным артефактом, у нас такая же крестовина и раздел в инвентаре под всю магию, что мы находим, и под использование которой тратим полоску маны, которая хоть и может сама регениться, но медленно, помогают подбираемые сгустки маны, расходный артефакт и сосание синей крови, а тут даже кровь у врагов разная, и это надо учитывать.
Вторая часть Блад Омена лучшая! Зачем только потом в Соул Риверах так испоганили дизайн персонажей? Сделали его каким-то совсем детским
ПотомЧто? А тебя не смущает, что второй Блад Омен вышел ПОСЛЕ обоих соул риверов?
Эксклюзив PlayStation, который потом портанули на комп (там версия хуже). Одна из самых потрясающих игр на старте. Вошла в историю, как одна из первых пытающихся перенести повествовательный геймплей с видеороликами на консоли. Помню, как все фанаты плевались от корявого трёхмерного Soul Reaver, который в итоге создал собственный лагерь поклонников.
Играл в блад омен где-то году в 99 и уже тогда он выглядел как кусок говна. В соул ривер уже играл на дримке, но визуально и геймплейно это совсем разные игры
Хех, обложка один в один из старого российского издания Кинга
Вполне могли стыбзить.
Тут то итогу то
Ну не знаешь ты, как пишется "-то", но нафига тогда это в каждый подзаголовок пихать-то?