Игроки не смогут менять вид камеры от третьего лица в ремейке Metal Gear Solid 3 на ходу из-за баланса

Пока неясно, можно ли менять его между миссиями или же выбор придётся сделать один раз в начале.

Игроки не смогут менять вид камеры от третьего лица в ремейке Metal Gear Solid 3 на ходу из-за баланса
  • В интервью для журнала Famitsu продюсеры Нориаки Окамура и Юдзи Корекадо пояснили, почему в ремейке Metal Gear Solid 3 вид камеры от третьего лица нельзя менять на ходу.
  • Переосмысление будет включать классическую фиксированную камеру, а также более современную с видом из-за плеча. Вид от первого лица также по-прежнему доступен, и его можно по желанию включить в любое время без ограничений.
  • Продюсеры признались, что сначала хотели позволить игрокам менять вид камеры от третьего лица на ходу, однако они быстро поняли, что новый вид делает игру заметно легче.
  • Таким образом, баланс игры отдельно адаптирован под оба стиля камеры от третьего лица. Однако из слов продюсеров неясно, можно ли менять их между миссиями, или же выбор придётся сделать один раз перед началом прохождения.
  • Ремейк под названием Metal Gear Solid Delta: Snake Eater создаётся для PS5, Xbox Series и ПК. Даты релиза пока нет.
7171
1515
1010
55
11
232 комментария

более современную с видом из-за плеча

Ого, ещё немного и они доэволюционируют до вида от первого лица

41
11
5
5
1
1
Ответить

Там есть вид от 1 лица, когда прицельно стреляешь. Поиграй игру для начала.

157
Ответить

Верните минусы, мазафака.

28
Ответить

Как показал опыт игровой индустрии стелс игры от первого лица, сильно проигрывают стелсу от третьего лица. Поэтому вторых в разы больше.

5
1
1
Ответить

Вид от первого лица также по-прежнему доступен, и его можно по желанию включить в любое время без ограничений.Ого, ещё немного и они доэволюционируют до чтения до конца

6
Ответить

Так камера из-за плеча это более позднее развитие шейпинга

4
Ответить