За год у игроков фпс дропнулся на 100-150, тонны жалоб на плохой отклик мыши и клавиатуры, который становится хуже с ростом пинга при том, что фпс может быть выше 200. И вместо глобального патча оптимизации они выкатили жирный пак скинов для праймододиков. Я захожу в Day of Defeat: Source, ставлю графику на максимум, получая картинку +/- как на низких настройках в CS2, и целый час сижу, кайфуя просто от чёткой регистрации стрейфов, движений мыши и каких-либо других действий, игра в точности повторяет то, что делают мои руки и пальцы. Input Strike 2 так не сможет — ей нужен каэсерский сетап за 600к и квартира рядом с электростанцией. Увидев, как играется этот спагетти-код в таких идеальных условиях и поиграв в них сами, вы поймёте, что проблема именно в игре, а не в выдуманных "калькуляторах", на которых, якобы, играют те, кто жалуется на производительность этой игры. Сделать отклик прицела и стрейфов, как у курсора на рабочем столе — уххххх, сложно!
За год у игроков фпс дропнулся на 100-150, тонны жалоб на плохой отклик мыши и клавиатуры, который становится хуже с ростом пинга при том, что фпс может быть выше 200. И вместо глобального патча оптимизации они выкатили жирный пак скинов для праймододиков. Я захожу в Day of Defeat: Source, ставлю графику на максимум, получая картинку +/- как на низких настройках в CS2, и целый час сижу, кайфуя просто от чёткой регистрации стрейфов, движений мыши и каких-либо других действий, игра в точности повторяет то, что делают мои руки и пальцы. Input Strike 2 так не сможет — ей нужен каэсерский сетап за 600к и квартира рядом с электростанцией. Увидев, как играется этот спагетти-код в таких идеальных условиях и поиграв в них сами, вы поймёте, что проблема именно в игре, а не в выдуманных "калькуляторах", на которых, якобы, играют те, кто жалуется на производительность этой игры. Сделать отклик прицела и стрейфов, как у курсора на рабочем столе — уххххх, сложно!