Разработчики Inside: «Наша следующая игра будет с видом от третьего лица» Статьи редакции

Авторы устали от ограничений 2D-геймплея.

В интервью датской телерадиокомпании DR основатель студии Playdead Арнт Йенсен сообщил, что его новая игра станет масштабнее предыдущих проектов. В ней пользователи смогут исследовать обширные локации с видом от третьего лица. Разработчик отметил, что ему надоели ограничения, которые накладывают 2D-игры.

По атмосфере проект будет напоминать Limbo и Inside, однако сеттинг претерпел серьёзные изменения, отметил Йенсен. События научно-фантастической игры развернутся в отдалённом уголке вселенной.

По словам руководителя студии, грядущий проект, как и предыдущие игры будет весьма меланхоличным. Это продиктовано темпераментом самого Йенсена, который принимает непосредственное участие в разработке.

Пока у грядущего тайтла Playdead нет названия. Над проектом трудятся 40 человек, а к концу 2018 года команда планирует закончить демоверсию для внутреннего использования.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Ro

Я не могу объяснить почему, но я как будто предвидел и чувствовал это. Playdead вновь творят историю. Пожалуй, для меня это 1 из самых загадочных, интересных и просто лучших инди студий на данный момент. Мне не нужно знать ничего о следующем проекте, он уже предзаказан автоматом, дайте только название 1 словом на черном фоне. Но после такого я по-настоящему заинтригован. Теперь это будет сай-фай, так еще и в новой перспективе, то самое развитие которое я представлял, ведь в 2D двигаться им уже просто некуда (и ведь люди продолжат повторять что они делают только Limbo, как некоторые журналисты и игроки попавшие на эту удочку с Inside). Надеюсь без Дино Патти всё получится, а так - GOTY Contender для меня, надеюсь что придется ждать не 6 лет со времен Inside, хотя это тот случай когда я готов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яненко

Я думаю, с тем максималистским подходом к визуальному качеству, которым славятся Playdead, все же придется ждать еще очень и очень долго, как раз примерно 6 лет с выхода Inside. Оно того стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Ro
Оно того стоит.

That's what i'm talking about. Меня устраивает ситуация, когда я уверен в студии (и нет, это не разговор о Rockstar наконец !) и знаю что меня удивят как минимум а как максимум я получу 1 из если не лучшую игру года для себя, поэтому я говорю о том что готов делать предзаказ с закрытыми глазами (а это я могу сказать лишь о нескольких студиях.. инди студиях).
6 лет, тем более на такой амбициозный будущий проект (новый сеттинг, возможно даже жанр несколько сменится) с тем уровнем перфекционизма который показывают датчане (при том что их в отличии от условных "Догов" всего 40 и это небольшая независимая студия практически без какой либо публичности (их твиттер - самый минималистичный что я видел в принципе) и лишней информации (прямо коррелирует с их играми) - абсолютно нормальный срок, дождался Inside, дождусь и здесь если конечно доживу)

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Outside.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Girin

Bimbo

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Let’s play outside

Ответить
Развернуть ветку
Space Cowboy

Видимо это будет что-то наподобие Journey, но в антураже Inside/Limbo. Очень интересно посмотреть на результат.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ягупов

Даже не знаю, как на это реагировать. Надеюсь, и здесь подымут планку качества, раз уж нарративные платформеры загнали на запредельную высоту.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Строго говоря: Лимбо и Инсайд как бы тоже от третьего лица...

Ответить
Развернуть ветку
k. wintermute

Тут скорее речь идёт о перспективе камеры, инсайд и лимбо всё-таки были сделаны в 2,5Д.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Я понимаю, о чём речь идёт. Но с точки зрения и здравой логики - графика в инсайде уже трёхмерная, и обе игры поставлены с видом от третьего лица.

Ответить
Развернуть ветку
Steerpike

Главное, чтобы не было как с Trine 3.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Разработка в 3д оказалась сильно сложнее, и игра вышла в четыре раза короче чем надо бы.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

С навигацией в 3Д оказалось всё не так радужно.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

По вот этой паре картинок было неочевидно совсем. Ну, ждем!

Ответить
Развернуть ветку
Ге Ан

Лимбо в 3Д.
Ну ок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Myfus

Скажу непопулярный комментарий и надеюсь что я не вызову у кого-то негатива этим, но к сожалению Лимбо и Инсайд не зацепили, а вторая даже не понравилась под конец.
Не буду расписывать все мысли о них, а скажу лишь то, что надеюсь их новая игра станет такой, что зацепит и понравится мне. Не потому что я с большой буквы, а просто вот мои мысли.
Я вижу что ребята крутые и надеюсь на лучшее.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда
null