Вот так, да? Ну сделайте отдельный поток уж для таких операций, и квантуйте его, как хотите, если у вас все так сложно.. Когда джуниоры пишут движок, игру, все что предложат..
Для набегающих специалистов: да - квантование будет условным, и будет отталкиваться от минимального процессорного времени отдаваемого потоку. Оно не везде и совсем никогда не одинаково, но вот так-то хотя бы можно делать?
Вот так, да? Ну сделайте отдельный поток уж для таких операций, и квантуйте его, как хотите, если у вас все так сложно..
Когда джуниоры пишут движок, игру, все что предложат..
Для набегающих специалистов: да - квантование будет условным, и будет отталкиваться от минимального процессорного времени отдаваемого потоку. Оно не везде и совсем никогда не одинаково, но вот так-то хотя бы можно делать?