Bethesda объявила, что не планирует исправлять баг с FPS в Fallout 76 до самого релиза

Видимо, игроки весь бета-тест будут бегать лицом в пол.

В закладки
Аудио

31 октября пользователи бета-версии Fallout 76 рассказали о нескольких внутриигровых багах. Наибольшее возмущение игроков вызвала привязка скорости игры к количеству кадров в секунду — в мультиплеере это приводит к дисбалансу между участниками. Например, чтобы двигаться быстрее, достаточно просто смотреть в пол. Также скорость игры можно повысить, если отключить VSync в .ini-файле в ПК-версии.

Издатель прокомментировал баг изданию Polygon. Bethesda в курсе проблемы, но планирует решить её лишь к релизу игры, который намечен на 14 ноября.

Пока что пользователи делятся примерами с бета-теста. Игроки шутят, что Bethesda специально оставила в игре своего рода «спидхак».

Особенно хорошо видно разницу на открытых пространствах и в помещении. Если отключить VSync, снять ограничение на частоту кадров в секунду и зайти в здание, то даже скорость ходьбы станет значительно выше нормальной.

Баг со «спидхаком» связан с особенностями движка Gamebryo (Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion). Ещё в 2015 году пользователь YouTube под ником Lord Socky показал влияние FPS на скорость на примере Fallout 4.

#fallout

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 177, "likes": 116, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30523, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Nov 2018 13:17:15 +0300" }
{ "id": 30523, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30523\/get","add":"\/comments\/30523\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30523"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

177 комментариев 177 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
293

Тодд на совещании:
-Господа, я не знаю что дальше делать, наш троллинг игроков зашёл очень далеко, но они не сдаются. Мы сделали скучный 3-й Фоллыч, который и не Фоллыч вовсе, а Обливион с пушками.
Все его купили. Никто не понял, что это шутка.
Мы пошли дальше, и сделали четвертый Фоллыч, с яркими красками, силовой броней на старте, строительством и, самое главное, спасением поселений и этим ужасным, и главное бессмертным негром.
*смешок в зале*
Мы сидели, потирали руки в ожидании взрыва пердаков и толп с факелами и вилами у офиса компании, шутка того стоила. И что мы увидели? Огромные продажи и толпы фанов. У них совсем нет совести, совсем.
Сейчас же мы должны дойти до кульминации, апофеоза, если хотите. Надо так изнасиловать серию, чтобы было УЖЕ ПОНЯТНО, что так и задумано. Что мы тупо троллим. Шутка должна быть закончена и наконец дойти до мозгов этих degenerates.
Вот что: мы сделаем онлайн-гриндилку со строительством. Вообще без npc. Вообще. Кучу монстров. И везде-цветущий сад! Яркие краски! Чтоб ваще!
Но *грустно* боюсь, что этого мало. Что этого недостаточно, но моя фантазия иссякла.
*Кто-то тихо из зала*:
- ...мордой в пол ..
Тодд:
- Что, простите?
Из зала:
- что, если заставить их бегать мордой в пол?

Ответить
30

Чуть не заржал в офисе, но по лыбе до ушей уже на верное палят и понимают, что ехсель не должен вызывать такую реакцию))). Хотя фолыч 76 куплен, и играть буду...пусть и мордой в пол)))

Ответить
16

Люди не поняли, потому что между шутками был нормальный Нью Вегас.

Ответить
9

Который делала не Беседка

Ответить
4

Я зарегался, чтобы поставить плюс этому комменту (но не могу (но все равно знай, что + тебе) )

Ответить
2

Сейчас же мы должны дойти до кульминации

Кажется кто-то недооценивает Тода...

Ответить
0

что? там действительно неписей нет?

Ответить
7

Да. Лор будет подаваться через записки.

Ответить
59

А записки лежат на полу, очень удобно получается

Ответить
1

Speedrun strats

Ответить
0

так это чтоб записку не пропустить! Гениально :)

Ответить
1

Людей-NPC нету. Но встречаются роботы, например.

Ответить
0

С дебильными шутками

Ответить
1

Только мёртвые (что удивительно, они решили умереть как раз под выход из убежища, либо очень хорошо сохранились за 25 лет лежания в зараженной пустоши)

Ответить
0

А знаете что самое страшное? Что после Fallout 4 и 76 думаешь, а ведь Fallout 3 был не плохим.

Ответить
0

fallout 3 сам по себе был неплохим

Ответить
1

Сейчас мне в основном вспоминаются ужасные подземки метро и корявый сюжет. После F4 диалоги и выбор F3 кажутся шедевральными. Вообще из F3 мне очень понравилось DLC Point Lookout.

Ответить
0

Fallout 4 так-то тоже был не плох.

Ответить
149

Просто пообещайте банить всех, кто бегает лицом в пол. Сейчас так принято.

Ответить
–20

Это всегда было принято, всегда банили за багоюз. Даже в ультиме онлайн банили за багоюз.

Ответить
9

Будет обидно, если купил игру за 2к, решил анлокнуть FPS, так как 60 мало и по не знанию получил баню

Ответить
6

Нет, чтобы анлочить фпс не обязательно редактировать конфиг файл. Можно, например, отключить vsync в настройках нвидии.

Ответить
8

щас бы разбираться в этих настройках

Ответить
12

И вот тут я громко в голос. Потому что тонкая настройка - одна из фич в использовании ПК.

Ответить
0

дадада рассказывай, эти настройки есть в игре, из-за этих новых "настроек" приходится тупа больше времени проводить в настройках

Ответить
8

Специальный лайфхак для тебя. Купи консоль -> не сиди в тонких настройках. А то, честно говоря, утомили Немношк - понакупят микроскопов и жалуются что ими гвозди плохо забивать

Ответить
0

раньше этих тонких настроек не было (2008 и тд), можно было настраивать в игре и все, а потом появились эти панели Нвидиа с глубокими настройками, из-за чего игра могла отображаться не так, как настроено в игре, типо, мне лень чета с этим делать, смысл в этих настройках вообще какой? если в игре есть

Ответить
4

Расскажи мне (пользуюсь нвидиа с Riva TNT2 Pro), раньше только они и были, потом нвидиа убрала их глубже, оставив только ползунок скорость -> качество, но возможность тонко настроить есть все равно, жмакнув по дополнительным

Ответить
0

ок ок все ацтань

Ответить
0

А можно отключить вертикальную синхронизацию в игре. Какая разница то.

Ответить
0

Правда можно? Покажете кнопочку выключения?

Ответить
5

вся суть елены кравченко)

Ответить
2

А разве нельзя? Ну тогда это говно какое то, а не игра.

Ответить
1

Это не игра, а особенности движка, в котором уже лет 20 все так работает.

Ответить
0

или поставил минималки...

Ответить
0

*подавилась яблоками, налутанными с деревьев из-за бага в DayZ*

Ответить
0

Как поставить несколько лайков?

Ответить
1

Попросить поставить друга.

Ответить
1

Окей, где взять друзей? :(

Ответить
20

Играя в Fallout 76, разумеется.

Ответить
8

не надо, с ними одни проблемы.

Ответить
1

Главное не заводить воображаемых. Проблем с ними больше, а профита меньше.

Ответить
52

Беседка, если поначалу это было смешно, то сейчас уже не до смеха - такие косяки это нифига не норма для такой большой компании =\

Ответить
55

Ты не понимаешь сути хитрого плана. Если игроки будут бегать смотря в пол, то они не заметят другие косяки, так что это не баг, а фича!

Ответить
1

летающих гулей, роботов и супермутантов?

Ответить
6

Просто в индустрии сложилась практика, что бетой называют чуть ли не любой доступ до релиза. На практике это почти всегда релиз кандидат по стадии разработки.
И игроки в след за трендом: "да как так, мне не смешно, почему в бете баги???". Да потому что это чёрт возьми не релиз же.
Я уж не говорю что в мультиплеерных играх баги чинят постоянно.

Ответить
24

Раньше бета-тесты проводили тихо, нанимали тестеров( им платили) , те прогоняли игру и только потом игра уходила в печать.
Сейчас же:
- ТЫ платишь за бета-тест
- он идёт обычно 2-3 дня
- нет демоверсий, их место теперь занимают бета-тесты
- баги с беты частенько не успевают исправить к релизу, так как бетатест в лучшем случае за месяц до релиза

Ответить
7

Не обижайтесь за занудство, но суть именно бета теста что он проводится на стороне клиента. В процессе тестирования - бета это как раз внешнее тестирование. Это не отменяет тестирование внутри, для него есть другие названия этапов, и обычно оно вообще идет все время разработки. С вашими претензиями в общем все равно сложно поспорить, бета тест нужен больше разработчикам но они все равно не брезгуют еще и денег попросить у тестирующих, демоверсий у большинства игр нет и это грустно.

Ответить
12

Лично моё имхо: суть бетатеста в пиаре.
А вовсе не в том чтобы найти какие-то косяки кода. Ведь эти баги и так им были известны уже 10 лет как.

Стримеры пиарят. Шум вокруг, игра на слуху. Вот назначение "теста".

Ответить
6

Ну в этом и проблема, я как QA с 5ти летним стажем понимаю под бетой то что в умных книжках по тестированию написано, но маркетологи уже настолько извратили понятие, что теперь это больше соответствует тому что вы написали.

Ответить
0

Ну, в демках отпала надобность изза возможности возврата + возможности глянуть тысячи часов видео с игровым процессом, зачастую до релиза изза пресс версий. А так да.

Ответить
1

Не отпала. Проверить, потянет ли железо игру лучше демкой

Ответить
0

Ну не знаю, я в стиме легко проверяю без демок, через час-другой возвращаю, если не тянет комп.

Ответить
2

Демка бесплатная, весит меньше, ни к чему не обязывает.

Все же заплатить а потом вернуть средства - немного другое

Ответить
12

Мм, может к бете такое отношение, потому что она делается уже давно не для теста игры, а для её маркетинга? При этом, они могут вообще никак не изменится к релизу.

Ответить
3

Мм, может к бете такое отношение, потому что она делается уже давно не для теста игры, а для её маркетинга?

Чаще их делают для проверки работы под нагрузкой. Если про онлайн говорить.

Ответить
2

Для того чтобы люди прошли стадию принятия уже на бета тесте, и к моменту покупки игры у них уже будет ожидание, что баги должны быть, и очень рады когда их меньше чутка. А вот если с релиза купить и зайти, то начинаешь злится на баги, ставить низкую оценку и оформлять возврат игры.

кругом обман...

Ответить
1

Ок. Когда ждать релиз Обливиона и Фолаутов 3-4? Надеюсь, там не будет этого бага.

Ответить
0

А там кто-то жаловался на это? В смысле прям просил беседку это поправить? В сингловых играх оно даже типа какой-никакой плюс: слабое железо - ок, вся игра будет вести себя медленнее и ты не будешь париться, что все лагает. Просто медленно.

Ответить
1

То есть вы подразумеваете что баг нравился юзерам.

Ответить
5

То есть я подразумеваю, что в мультиплеере этот баг приводит к дизбалансу и там его конечно надо править. А в сингл играх этот баг типа похер. Т.к. никакого дизбаланса не возникает - бегаешь себе один, валишь npc, ну медленнее бегаешь, чем твой сосед с пк за 100к, ну так и npc соответсвенно медленнее.

Я так в NFS Underground второй в свое время играл (там видимо похожая проблема), что в итоге гонка на несколько кругов могла длиться дохрена и больше, и при этом без лагов и тормозов.

Если конечно есть способ отвязать движок от фпс без видимых повреждений в виде слайд-шоу, то эт круто и можно и в сингле это дело починить. Но жаловались ли вообще на это игроки в сингл? Ведь это не то чтобы мешает там, на мой взгляд.

Ответить
–1

Получается баланс вообще в сингле не нужен, раз не важно что ты в 2 раза быстрее бегаешь и стреляешь.

Ответить
2

Просто риски связанные с багом в сингле меньше чем в мультиплеере, думаю это предыдущий комментатор хотел донести.

Ответить
0

И раз допустимо увеличить\уменьшить скорость стрельбы в 2 раза и бега, то и получаем вывод что баланс в сингле не важен для разработчика.
О чём я и пишу.

Ответить
0

Надеюсь что не то что бы не важен а важен но в меньшей степени.

Ответить
2

Так как замедление движка (полностью, включая npc) влияет на баланс? Управляемый персонаж движется медленнее, так и противник - ровно та же модель ровно тем же движком управляемая замедляется соответственно всему остальному. Это может создавать неудобство (к скорости игры привыкаешь, да), но баланс никуда не денется.

Ответить
0

Выходит, ускорение игры в 2 раза не влияет на баланс.
Я думаю что для пошаговых игр да. А для экшена\аркад - нет, влияет.

Ответить
0

Выходит, что изменение скорости Всего геймплея никак не может повлиять на баланс.

Это как быстрый дум или рпг с паузами во время боя - от того, несетесь вы с ботом друг на друга со скоростью соника, или стоите в паузе и выбираете дальнейшее действие, сами показатели вашего персонажа и противника никак не меняются относительно игрового мира.

Это как в том NFSU2 соперники не улетают в точку со старта, пока вы плететесь из-за привязки скорости движка к фпс. Вы просто дружно устраиваете черепашьи бега, но с сохранением преимуществ и недостатков авто между друг другом.

Ну, разве что, можно либо успеть (если игра замедляется), либо не успеть (если ускоряется) подумать о текущей ситуации на экране.

Ответить
0

Я вспоминаю свои дни с отвратным компьютером, когда я бы предпочел, чтобы игра с 20-30 фпс все же работала с тем же тикрейтом, что и на нормальных компах. Играть в DMC4 мне было на удивление легко, что вкупе с тем, что скорость игры постоянно скакала в зависимости от окружения, портит общий опыт.

Ответить
0

Я лично забросил F4 из-за этого бага. Потому что терпеть не могу увеличенный latency у мыши, который появляется из-за включенного vsync. А при выключении vsync играть становится просто невозможно, например отмычками ни один замок не взломать, т.к. они ломаются при одном нажатии на кнопку. А сейчас у меня вообще 165hz монитор и терпеть лок на 60fps я уж точно не буду. Хз зачем купил F76, уже жалею.. И люди еще как жаловались, по крайней мере несколько тем на реддите было.

Ответить
0

большим компаниям большие косяки

Ответить
6

(с) Тодд Говард

Ответить
0

Симулятор смотрение под ноги-то? Спасибо, но нет.

Ответить
17

Видимо, игроки весь бета-тест будут бегать лицом в пол.

ну и отлично же, зато не увидят то, как игра плохо выглядит 😎

Ответить
16

Как это говно можно продавать, да ещё и покупать за 60 баксов?

Ответить
14

да и после релиза, не баг, а фича

Ответить
1

Вот и я тоже хотел написать). Скажут "запрещено менять файлы игрового клиента" (а что бы разлочить фпс нужно редактировать файл, даже в статье об этом написали), и всех просто побанят в худшем случае, в лучшем зашифруют файл с настройками что бы каждый второй не мог его редактировать.
Потому что в других играх на этом же движке (прим. Фол4) этот "баг" никто не исправил, и не планировал даже этого делать.

Ответить
0

Отключение всинка можно форсировать на уровне дров к видеокарте. Ну и запретить менять файл НАСТРОЙКИ игрового клиента это такая себе идея.

Ответить
1

Настройки это очень обширное понятие.. и во многих играх запрещено изменение конкретных аспектов. К примеру, в королевских битвах как правило нельзя менять настройки местности, отображение травы, деревьев(листьев), дыма/тумана, и прочего что позволяло бы получить преимущество при обнаружении соперника.
Тут же движок сделан так, что скорость действий игры(игрока), зависит от FPS, и залочить верхний предел FPS подстроив под него "норму" физики, в этом случае вполне логичный ход.

Но я надеюсь что беседка как то поправит этот костыль, потому что согласен с вами, в ММО он выглядит неуместно, хотя бы потому, что люди со слабым железом(низким FPS) будут в явном проигрыше.

Ответить
8

А в ноклип интервью тодд говорил, что люди не понимают сути игродвижков, что этот геймбрио уже не тот, одно название и переписан почти полностью и старого кода там меньше четверти

а на деле все болячки как были, так и есть, только визуал библиотеки накидывают

Ответить
7

А другой чел в той же документалке говорил что, пришивая сетевой код, обнаружил в движке куски, с которыми сталкивался ещё когда писал моды к Морровинду.

Ответить
7

Боже, как я надеялся, что эту срань со скоростью, зависящую от количества fps пофиксят! Каждый раз нереально взломать что-то отмычкой, потому что замки крутятся со скоростью коллайдера, постоянно ломая их.

Ответить
6

Готов обменять ваш ПК с большим ФПС на мой с малым. Так сказать чем могу - помогу

Ответить
1

В моё время для доса были програмы, которые замедляли работу процессора чтобы старые игры, рассчитанные на медленные процессоры - шли не слишком быстро.
Кажется, настала пора вспомнить технологии древних!

Ответить
0

Может лучше обменяться?...

Ответить
0

Не знаю, насколько правдиво, но слышал об умельцах, которые кнопку Turbo каким-то волшебным способом заставляли не ускорять тактовую частоту, а наоборот, замедлять, как раз для таких целей.

Ответить
0

Такая проблема существует и по сей день, например, в АС2 облака на современных системах двигаются неадекватно быстро. Тоже самое в Vice City.

Ответить
0

А фпс лока в настройках нет. Я в том числе из-за этого дропнул ф4.

Ответить
6

Смотрел видео "high frame rate", первые 12 секунд ничего не происходило, уже задумался "А может он так быстро начинает бегать в закрытых помещениях , что я не успеваю уследить!?"

Ответить
1

Может эта статья была написана уже после morrowind. Не допиливать же ребятам движок которому всего всего-то 16 лет.

Ответить
4

А исправят они этот баг наверняка просто ограничив максимальный фпс 60 кадрами для всех принудительно.

Ответить
4

В соло-игре баг со скоростью атаки особо не влияет на геймплей, но за 3 года его можно было исправить. Совсем другое дело многопользовательская стрелялка. Интересно, как они будут выкручиваться, если это особенность движка?

Ответить
3

Сомневаюсь что беседка с таким отношением способна сделать хорошее продолжение ТЕС или тот же Старфилд. В этом году как-то слишком много репутационных фейлов у кампаний

Ответить
3

Так в Uniti такой баг исправляется элементарно, просто множится скорость на время появления прошлого кадра.
Я боюсь представить что у них там за ад в коде творится что даже такое элементарное не могут исправить.

Ответить
0

Где-то в интервью Тодд рассказывал, что программистам удалось каким-то магическим образом разобраться в старом коде движка и невероятными усилиями подцепить к нему онлайн функции. И рассказал, что нашли даже какой-то старый код от морровинда, который никто не удалил, типа это прикольно должно быть. Когда он об этом рассказывал, складывалось ощущение, что он этим дико гордился, как каким-то супер достижением, которое команда смогла преодолеть. Я незнаю что там в голове у Тодда, но по-моему это грёбаный стыд. За те деньги что они зарабатывают, могли бы уже 30 раз переписать движок с нуля, а не впаривать нам это древнее гавно, наслоенное на еще более древнее гавно 10ю слоями.

Ответить
0

А исправлять баг с онлайн игрой по вселенной Фоллаут которая ломает весь лор и вообще всю историю серии бетседка тоже не планирует?

Ответить
15

Это все могут исправить самостоятельно просто не купив F76.

Ответить
–6

Да что она ломает? Более чем уверен, что это просто раздувание из мухи слона на волне новомодного хейта игр BGS

Ответить
12

Мне, например, хватило первых кадров этого трейлера, где на зеленых полях фермы, девушка в платьице и гигантский ленивец расстреливают зомби, весело кружась. Я не знаю, рушит это лор или нет (может и прописано такое где-то), я не такой уж знаток лора этой вселенной, но настрой так разительно отличается не то что от классических игр, но и от предыдущих от Бесезды, в четвертую я уже не играл. Это клоунада какая-то. Потом я посмотрел геймплей, увидел пострелушки и беготню в праздничных колпаках и закрыл.

Ответить
2

Возможно у них какой то начальник отвечающий за трейлеры любит именно такую постановку... Потому что у меня возникло дежавю, будто я смотрю трейлера нового Rage

Ответить
1

Возможно, но там ведь и в игре не пойми что творится, абсурд просто какой-то, выходцы из убежища, бегающие кругами в праздничных колпаках и стреляющие друг другу в лицо. Тем, кто ждал какого-нибудь фортнайта от этой игры - безусловно зайдет и веселье трейлера, и яркий мир, и все вот это безумие. В Рэйдж я не играл, не знаю какой там настрой, может ему и уместны такие трейлеры, у меня почему-то ассоциируется с Баллетштормом каким-нибудь.

Ответить
1

Rage - довольно мрачная и серьезная игра, хотя и не без элементов безумия. Но нет ничего странного в том, что вторая часть будет в таких тонах, ведь сама франшиза - это только одна игра, о которой до анонса второй части, большинство просто забыло.

Ответить
2

Смотрю трейлер и у меня какая-то агрессия и зубы скрипят.

Ответить
1

От классических игр это как раз не очень отличается, т.к. это тот же юмор, что с пропагандистскими роликами и иллюстрациями со счастливым волтбоем.
Анимацию сменили на live action, а беззаботный расстрел драконов в турпоходе - очевидный гротеск на ожидаемый суровый гринд.

Ответить
0

настрой так разительно отличается

Ну и что? Это всего лишь рекламный трейлер.
Потом я посмотрел геймплей, увидел пострелушки и беготню в праздничных колпаках и закрыл.

Вы вообще в курсе, что это многопользовательская игра? В ней, вот так сюрприз, могут бегать игроки. Что это за придирка на пустом месте?
рушит это лор или нет

Авеллон лично в библии фоллаута прописал "девушки в платьях не могут, кружась, расстреливать врагов" (нет) (сарказм).

Довольно забавно, кстати, что ничего из того, что я сказал, никто из комментаторов так и не опроверг.

Ответить
0

Ну вот, я же говорил, что тем, кто ждал фортнайт, игра зайдет на 100%.

Ответить
0

При чём он тут вообще?

Ответить
2

просто Беседка даже не делает вид, что им интересна история вселенной Фаллаут, которая до них была прописана. Они изучили ее по ключевым словам типа "Братство стали", "силовая броня" и прочее и даже не пытаются дальше узнать, как это было друг с другом связано. Они, видимо, думают, что когда фанаты услышать знакомые названия все заплачут слезами радости и все схавают. А вон поди ж ты :)

Ответить
0

Так что не так-то с ретконами в F76?

Ответить
0

Ну то есть до этого они клали болт на лор, а здесь то все будет по другому само собой :)

Ответить
0

Это не ответ на вопрос.

Ответить
1

Да и после релиза не факт что исправят. Скажут что не баг, а фича.

Ответить
3

Не удивительно. Движок времен Морровинда же.

Ответить
14

При мне такой хуйни не было

Ответить
0

И что, что времен Моровинда?

Ответить
0

То что он старый, написанный во времена, когда никакого дрочева на высокий фпс не было(отсюда и баг со скоростью и привязкой к фпс), да и технологии совсем другие использовалась. Можно даже вспомнить поезд-шлем в 3 фоллауте, потому что привет движку, он на другое не рассчитан. Кроме того обновляли его постольку поскольку, вместо того, чтобы вложить денег и написать новый современный движок.

Я не представляю как Statfield будет играться, если они кардинально его не перепишут или не используют новый.

Ответить
2

fallout которого мы заслужили

Ответить
2

Я сначала подумал, что баг c fps это просадки до 15-20 кадров на Xbox One X, но нет, это, видимо, так и задумано. Причем игра выглядит на редкость мерзотно из-за какого-то дикого освещения и уродливых текстур. Даже третья часть и NV на x360 выглядели симпатичней местами.

Ответить
2

Желтющий заголовок. Прочитав его, я подумал, что они совсем не собираются править баг, а если собираются, то хз когда. Мне на фолыч пофигу, но я решил зайти изучить заметку и почитать комментарии, т.к. у меня закралось подозрение. Внимательно изучив, я понял, что там указано:
Баг исправят К РЕЛИЗУ. А ДО РЕЛИЗА они его исправлять не будут. С каких пор исправление багов к релиза считается плохим тоном?
Ещё комментаторы плохо изучив новость бегут строчить сообщения о том, что беседка плохие.

Ответить
1

Помнится была новость, что бесезда хотела сделать общий онлайн для фолл76. Интересно было бы посмотреть на игру владельца обычного хуана и пкбоярина с топовым интел и9, 2х жирафами 2080ти.
Сколько времени терпел бы владелец самой слабой консоли на рынке?

Ответить
4

Не знал что F76 будет выходить на Switch

Ответить
0

На gtx 1080 игра у меня выдает дёрганные 20-40 фпс не нагружая особо железа

Ответить
1

А вот и обещанный фикс!

Ответить
0

А на пк есть? Потому что ничего не скачивалось вроде, запустил - никакой разницы в фпс нет, проблемы всё те же

Ответить
–31

Нынче, такое ощущение, что большинство народа пытается найти косяк в таких творениях как Fallout, РДР2, и прочих играх, которые создавались упорным трудом. Все стали через чур требовательны чтоли... Как стало мало хвалебных сообщении разрабам. Какая же тогда должна быть игра?!

Ответить
38

fallout от беседки и упорный труд в одном предложении. Ставит в один ряд с рдр...
Лекарства сегодня забыл принять?

Ответить
–6

а как насчет не покупать, если не нравится? если ты знаешь что от бесетки ждать ничего хорошего не стоит, не бери и не хайти

Ответить
16

а как насчет не заходить в комментарии, если не нравится, что там пишут? если ты знаешь, что от юзеров ждать ничего хорошего, не стоит, не заходи и не ной!=Ъ

Ответить
1

Норм! ))

Ответить
1

Двойные стандарты :)

Ответить
0

А я больше и не покупаю вообще никакие игры из под их крыла. А выражать свои мысли благо еще не запрещено.

Ответить
3

А за что хвалить-то? Они умудрились не пофиксить баг, который существует еще со времен 4 фаллача.

2к!8

Скорость игры зависит от количества кадров в секунду

Ответить
8

Он существует не со времён 4 фола, а со времён первой игры беседки на геймбрио

Ответить
1

Даже так? Что ж, в таком случае, все крайне прискорбно.

Ответить
1

Какая же тогда должна быть игра?!

Чтобы в ней можно было нажимать кнопки, не боясь, что игра удалится. Ну или бегать не лицом в пол

Ответить
0

OneShot, What remains of Edith Finch, Stardew Valley, Stellaris, This war of mine и многие другие игры, сделанные с тщанием и душой, несущие какую-то идею, окромя идеи заработать бабла - вот такая должна быть игра, чтобы заработать на караван белазов, гружёный хвалебными отзывами.

Ответить
1

Теория о том, что эта игра - троллинг Тодда становится всё убедительнее.

Ответить
1

Привязывать все скорости к дельте между кадрами, это даже не правило, а закон, даже ненавистные всеми «школьники на юнити» это знают, как можно было даже тут обосраться - не понятно

Ответить
1

"Это ранний бета билд с багами и в релизе их не будет" говорили фанатики.

Ответить
1

Это не баг, а фича. Люди, когда быстро бегут, смотрят в пол. Реализм!

Ответить
–1

Радиоактивные осадки 76 это один большой баг в игровой вселенной

Ответить
0

А можно я скажу кое что, только не бейте и не поливайте говном? Но эта новость звучит относительно нормально. Я понимаю, что у игры всё плохо и с рекламой, и с технической частью, и бог ещё знает с чем будет. Но! Или зато, они устроили кучу бета тестов и гоняют один и тот же билд, что возмооожно говорит о том, что они серьезно над ним работают и смотрят, скажем так, на дистанции все эти ошибки и баги. Вот.

Ответить
1

Несколько дней в неделю на несколько часов - это куча? Кстати пользователям для которых эти часы выпадают на полночь офигеть как удобно. Нормальные разработчики давали на бету несколько дней без каких-либо тупых ограничений по времени.

Ответить
0

А заголовок то желтизной попахивает :
Bethesda объявила, что не планирует исправлять баг с FPS в Fallout 76 до самого релиза

Бета в сумме идёт 24ч+( убрал из расписания несколько часов на хуане и на пк/пс4), хотя обычно на выходные дают потестить, чаще под 72ч
Расписание грядущих тестов:
1–2 ноября — с 21:00 до 02:00;
4 ноября — с 00:00 до 04:00;
4–5 ноября — с 21:00 до 04:00.

Ответить
5

Вы как то путаете доступ до беты игроков, и разработчиков. Если бы это я должен был фиксить баги, то да времени маловато, согласен. Но это должны делать разработчики, а у них доступ к игре не лимитирован окнами открытого бета теста. Поэтому не совсем понимаю как вы увязываете одно с другим. До релиза игры ещё две недели. Чуть меньше 80 рабочих часов.
+ Самое забавное в этой новости скорее то что этот "Баг" уже давно всем известен как и клипы сквозь стены при помощи подручных предметов, т.к. являются своего рода визитной карточкой движка... И "все" как-бы думали что к онлайновой версии движок допилят, но сейчас стало ясно что допиливать его может быть и не планировалось. Лично у меня возникают сомнения в пользу того что они не могут изменить некоторые аспекты движка... потому что еслиб могли чего не поправили этот "баг" ещё в прошлых играх.

Ответить
0

Не знал, что разработчики в бепезде работают 3 дня в неделю по 4-5 часов. Тогда понятно, почему с игрой все так плохо.

Ответить
0

Зато без кранчей

Ответить
0

Это какой-то пздц. Что у них пошло не так??

Ответить
4

Они сделали фол 4

Ответить
0

Каждый раз, перед тем, как поругать новую батлу, вспоминаю, что есть люди, которые играют и покупают вот это вот.

Ответить
0

Чем ниже FPS, тем быстрее бег? А если графику а минимум поставить, то как ракета будешь носиться?

Ответить
0

Наоборот. Чем выше фпс, тем быстрее.

Ответить
0

Да, спутал.

Ответить

0

ВТФ. Ок. Такс, ок, нам доложили о баге, при котором игрок бегает в несколько раз быстрее, когда смотрит в пол. Необходимо это пофиксить.
*длительный процесс поиска бага*.
Такс, это не работает. Такс, это не прокатывает.
*длительный процесс поиска бага*.
Да блин, с чем он связан то вообще?!!
*длительный процесс поиска бага*.
Да похуй!
"Мы приняли тактическое решение сконцентрироваться на более важных для релиза вещах"

Ответить
0

привязка скорости игры к количеству кадров в секунду

Блин, я думал что уже лет 15 так никто не делает, последний раз я такое встречал GTA-SA и Half-Life 2, где из-за разной частоты кадров иногда бывал эффект "мухи в меду" - замедленные анимации и движения персонажей. Потом анимация и перемещение в играх стали синхронизированными, то есть при низкой частоте кадров просто показывались промежуточные кадры, а не замедленные движения.

Ответить
0

Обойдусь хитманом 2-м и РДР2 в этом году я пожалуй)

Ответить
0

не планирует исправлять баг до самого релиза

вообще, учитывая, что это ранний доступ так то будет, то и исправлять не нужно

Ответить
0

Вот так, да? Ну сделайте отдельный поток уж для таких операций, и квантуйте его, как хотите, если у вас все так сложно..
Когда джуниоры пишут движок, игру, все что предложат..

Ответить
0

Для набегающих специалистов: да - квантование будет условным, и будет отталкиваться от минимального процессорного времени отдаваемого потоку. Оно не везде и совсем никогда не одинаково, но вот так-то хотя бы можно делать?

Ответить
0

А еще я вот о чем подумал, если разработка Fallout 4 началась около 10 лет назад (7 лет до релиза, из которых 4 в полную силу) и, если разработка F76 шла с самого начала параллельно, то как эта игра так плохо и выглядит и играется %\

Ответить
0

В новомодненький фоллаут
Я нормально не хожу
То на него загляжуся
То под ноги посмотрю
:)

Ответить
0

Time.fixedDeltatime

Ответить
0

Канонично. Просто отсылка к ускорению персонажа от частоты процессора из первых частей.

Ответить
0

Честно сказать по-любому хотел брать 76, но как только узнал что в Steam не завезут... передумал! И рад что передумал.. то что творится сейчас с игрой это просто стыд и позор!
Называется - «мы не скрываем, кушайте наш сырой продукт»

Ответить
0

Это не баг, а фича! В оригинальных Фоллах скорость передвижения по карте была завязана на производительности процессора, так что это возвращение к истокам, труолдскул, все дела, а никто не ценит, только возмущаются ;(

Ответить
–1

Новость дня просто

Ответить
–1

ггг, Fallout 76 выглядит как результат социального эксперимента над нестадом. Читает такой Тодд Говард в интернете высер одного нешкольника представителя нестада:"Телик для сорокалетних имбицилов! Толи дело интернет! Говард такой, ну ок, и выкатывает анонс, а потом бэтку Fallout 76. И наш интернет-герой:"Вау! Новый, еще более крутой Fallout и в онлайне!" И идет шпилить в него, купив, залив туда бабосиков. Говард, просто проверил еще раз свой счет, сказал"Отлично, пока представитель прогрессивного пока человечества занят, можно глянуть свою любимую передачу".

ЗЫ: Все имена, названия и места действия исключительно плод воображения автора и такого в реальной жизни не может быть. Но, честно, автор ржал -)

Ответить
–3

Ну так надо просто залочить пека версию на 30 fps. В чём проблема?

Ответить