Лично мне не понравилась история Васко, но мне и фракция навтов в целом не очень, так что как будто бы одно из другого проистекает. А сюжетка Петраса, напротив приятно удивляет вскрывая кучу интересных и неординарных тайн и секретов. В общем сами по себе истории товарищей реально клевые, плюс на атмосферу работает то, что они принимают участие в диалогах, порой относительно бессмысленно, ну то есть просто могут вставить свою емкую реплику посреди вашего с другим неписем диалога и забыть, а порой, порой могут помочь разрулить сложные ситуации без рукоприкладства или помочь дополнительный квест какой скостить, причем тут есть вполне себе рабочая логика, если идете на квест связанный с островитянами берите с собой Сиору, она наиболее резвых поможет угомонить до того, как вам придется прибегать к силовой дипломатии, отец Петрас очень хорошо умеет приструнять особо рьяных инквизиторов, Альфра перебрасывает мосты между нами и погрузившимися в свои исследования учеными, ну я думаю логику вы уловили. И пока что все звучит круто, да? Так а что в этих спутниках не так то? Ну и сейчас пойдет чисто субъективное мнение. Вот лично я не смог пропитаться к этим товарищам какой то симпатией, в них не чувствуется жизни, я их скорее как персонажей функций воспринимал, ну исключение пожалуй Сиора и Петрас, до них даже докапываться не хочется, а вот остальные, ну я в них не верю понимаете, не могу ощутить к ним того же тепла, которое я испытывал к компаньонам после прохождения тех же Dragon Age. Вот этого чувства когда Варрик только открыл рот, а у тебя уже улыбка до ушей, потому что ты в предвкушении что он сейчас отмочить, в Greedfall же товарищи более функциональные. И как я уже говорил это все момент откровенно субъективный, если вам спутники зашли и какие то сильные чувства в вас вызвали, то это нормально, просто вот лично у меня нет.
Этой скорей главный конкурент ПираньяБайтс был бы, если бы те не гуфнулись, потому что тоже механики и геймплей из мезозоя. Хотя мне лично первая часть понравилась, но надо ж быть объективными
Ну не, Пираньи(при всей моей любви к ним, даже к Элексам) так и застряли в развитии во временах первых двух Готик. У них ровно две попытки были что то поменять, первый раз в 3ей готике, и попытка провалилась. Второй раз во втором Ризене, там уже удачно было, но почему то начиная с третей части опять назад все откатилось. А вот Пауки постоянно над собой растут, если поиграть в ранние их игры, а потом в Greedfall или Steelrising то просто небо и земля будет. Возможно вторая часть опять шаг вперед сделала, но пока что не щупал.
В чём выражается сходство с BioWare? В наличии нескольких сопартийцев, а не одного? Ну, были, например, японские экшен-РПГ с несколькими сопартийцами - они больше похожи на игры от BioWare. Чтобы конкурировать со старыми BioWare, нужны дорогие харизматичные дизайны персонажей (и по нескольку вариантов романов с сопартийцами). А вот те образы, что на картинке - даже для неписей слабоваты, это уровень рядовых мобов.
Ну я вот недавно прошел все три Dragon age под видосы, и перепроходя Greedfall не раз ловил себя на мысли что уж очень она напоминает оные. В японщину играл мало, но та же персона, хоть и партийная игра, но сюжетно это же кликер по сути, просто тыкаем на диалоги, ни один из которых ни на что не влияет (насколько я знаю в жРПГ нелинейность в целом не котируется). Тут сопартийцы в целом нормальные, да не все, чья то ветка круче, чья то хуже, но технически выполнены достойно. Просто как персонажи не очень цепляют да, но это уже субъективный момент.
Надеюсь что вам было интересно читать это полотноХе-хе
Главный конкурент играм от BioWareБюджет не тот. Увы. Если пофиксят большинство багов к выходу в релиз - уже хорошо. Судя по отзывам сейчас игра на уровне альфы
Так я про первую часть, во вторую еще даже не играл
Магия в игре есть? За мага играть мона?