Официальные системные требования для предстоящей Sid Meier's Civilization 7 наконец были опубликованы, что дает возможность игрокам заранее оценить, насколько их ПК справится с игрой до ее релиза в феврале следующего года. Как и ожидалось для стратегической игры, минимальные требования менее высоки по сравнению с большинством AAA-проектов. Однако,…
Там наверно симуляция реальной жизни на гексах, иначе объяснить требования для пошаговой стратегии не получится.
Жанр в играх, не влияет на качество графики и системные требования
Напомнило о симуляции реальной жизни.
Была такая залипательная стратегия "Завоевание нового мира" про покорение Америки. На континент с индейцами прибывают европейцы (есть 5 наций), основывают города, торгуют или убивают аборигенов или друг друга. Игра вышла под новый 1997 год. Так вот. Порядка 30-40 строений в игре, у каждого строения есть 4 уровня апгрейда, и под каждый уровень каждого строения нарисован СВОЙ МУЛЬТИК, не несущий никакой геймплейной нагрузки, просто по приколу! Приближаешь камеру вплотную и смотришь. Например, жилище 1 уровня, мужик рубит дрова. Из леса выбегает медведь и начинает гоняться за мужиком по участку. Форт 3 уровня. Каменные стены, солдаты на стенах маршируют. Из-за угла выходит подозрительный тип, достаёт из кармана связку тротила, поджигает и кидает за стену на территорию форта. Ждёт пару секунд, тротил вылетает обратно ему под ноги и взрывается. Дымящийся тип уходит за угол. Или как забежавший в церковь вместо лесопилки медведь был посажен на скамью и загружен святым писанием.
Детализация, освещение, люмены, наниты...