Одиночная кампания, режим «Духи» и платные DLC: главное из презентации Super Smash Bros. Ultimate
Разработчики наконец показали всех 74 персонажей.
1 ноября Nintendo провела мини-презентацию Direct, посвящённую файтингу Super Smash Bros. Ultimate, представив оставшихся бойцов и игровые режимы. Мы выбрали из неё главное.
Бойцы, платные дополнения и герои-«гости»
Последние два играбельных персонажа в Ultimate — Кен из Street Fighter (альтернативный «эхо-боец» для Рю) и покемон Инсинероар.
В общей сложности на запуске в файтинге будет 74 бойца. Ещё одного — Цветок-Пиранью из Super Mario, получат все, кто оформит предзаказ. Однако в игре он появится лишь «через пару месяцев после релиза», сообщили в Nintendo.
Дополнительных героев разработчики планируют вводить при помощи платных DLC. Всего их будет пять, а в каждом наборе будет один герой, одно поле боя и несколько музыкальных треков.
Одно дополнение будет стоить 419 рублей, а за «сезонный пропуск» попросят 1749 рублей. Выпустить все пять DLC собираются до февраля 2020 года.
В Nintendo eShop весь контент в комплекте с самой игрой стоит 6648 рублей.
В качестве «гостей», которых позволяют призвать с помощью предметов assist trophy, появятся персонажи из Fatal Frame, ARMS, Fire Emblem и других игр.
Режим «Духи»
«Духи» (Spirits) — одно из главных нововведений Ultimate. В этом режиме в качестве своего рода призраков, потерявших физическую форму, появляется ещё больше различных персонажей из игровых франшиз — от Mega Man до Metal Gear.
Каждый «дух» даёт бонус к характеристикам героя или позволяет ему применять особую способность. Чтобы открыть их всех, нужно одержать победу в битве с особыми правилами — например, доступ к Хэлу Эммериху из MGS получат те, кто одолеет Доктора Марио и гигантского робота R.O.B.
Все «призраки» принадлежат к одному из четырёх уровней силы и обладают одной из трёх характеристик — «атака», «захват», «щит». Они имеют превосходство друг над другом по принципу «камень-ножницы-бумага».
Игроки также могут сражаться между собой, «экипируя» своих бойцов призрачными героями.
Наконец, «духов» можно прокачивать, отправляя их на временные задания или скармливая им аналог внутриигровой валюты, действующей лишь в этом режиме.
Онлайн-матчмейкинг и другие особенности
Подбор противников в онлайне во всех режимах игры будет основан не только на ранге пользователя, но и на его предпочтениях. Их можно задать отдельно и при желании отключить.
Матчмейкинг будет подбирать игроков, которым по нраву одни и те же условия битвы. Если это невозможно, то правила выберут случайным образом.
Для тех, кто намеренно выбывает из боя, предусмотрены штрафы и баны.
Также Nintendo вкратце рассказали о нескольких других особенностях Super Smash Bros. Ultimate.
- Smash Tags, которые выдаются за победу над игроками в онлайн-режиме
- Внутриигровой чат с сообщениями-шаблонами
- Голосовой чат с помощью мобильного приложения для подписчиков Nintendo Switch Online
- Режим наблюдателя
- Возможность играть в различных режимах во время ожидания онлайн-матча
- Полноценная локализация на 11 языков, в том числе русский
Одиночная кампания World of Light
Мини-презентация завершилась тизером сюжетного режима файтинга. В трейлере все герои вступили в бой с некой сущностью, которая обратила их в пыль — остался лишь Кирби.
Подробности кампании разработчики не раскрыли, но, судя по всему, игрокам придётся путешествовать по игровому миру, восстанавливая его и прокачивая персонажей.
Похоже, что цель — победить все «тёмные версии» каждого из героев, которые возникли после их «смерти».
Super Smash Bros. Ultimate выйдет 7 декабря. Как отметили разработчики, дополнительные подробности об игре они раскроют лишь после релиза.