меня лично напрягает то что она стала "удобной" там где "удобно" рождается "легко" а где "легко" - "не напряжно" сх была супер неудобной и из за этого сражаться с монстрами и боссами очень не хотелось, а тут видя что появились уклонения ожидаю что будет наоборот желание зачистить локацию перед тем как чем либо заниматься
но конечно удивляет что многим зашло, может и не критичны мои доебы по видосам
ну вообще в оригинале большинство врагов (рядовые) можно было тупо забить. Плюс я не помню были ли уклонения, но вот блоком вообще не пользовался. Всех дубасил и те даже сопротивления не оказывали, так что импакта от боя не чувствовал.
А в ремейке наоборот приходится использовать уклонения, так как враги постоянно контратакуют тебя, тоже уклоняются от твоих атак (не знаю как на низких сложностях, я на высокой прохожу). Так что играть стало чуточку сложнее и интереснее
меня лично напрягает то что она стала "удобной"
там где "удобно" рождается "легко"
а где "легко" - "не напряжно"
сх была супер неудобной и из за этого сражаться с монстрами и боссами очень не хотелось, а тут видя что появились уклонения ожидаю что будет наоборот желание зачистить локацию перед тем как чем либо заниматься
но конечно удивляет что многим зашло, может и не критичны мои доебы по видосам
Уклонения тут сомнительно реализованы, так что зачистка локаций возможна конечно, но все ещё не самая приятная.
ну вообще в оригинале большинство врагов (рядовые) можно было тупо забить. Плюс я не помню были ли уклонения, но вот блоком вообще не пользовался. Всех дубасил и те даже сопротивления не оказывали, так что импакта от боя не чувствовал.
А в ремейке наоборот приходится использовать уклонения, так как враги постоянно контратакуют тебя, тоже уклоняются от твоих атак (не знаю как на низких сложностях, я на высокой прохожу). Так что играть стало чуточку сложнее и интереснее