Игры Влад Бабаев
15 204

Тоби Фокс о Deltarune: «Игра готова на 0%, события происходят не во вселенной Undertale»

Автор опасается, что у фанатов будут слишком высокие ожидания от его следующего проекта.

В закладки
Аудио

Разработчик Undertale Тоби Фокс опубликовал пост с разъяснениями по поводу своего нового проекта Deltarune. Он постарался ответить на все предполагаемые вопросы фанатов, которые касаются вселенной Deltarune, этапа разработки и даты релиза.

О сеттинге

Фокс попросил поклонников не зацикливаться на вопросе, является ли Deltarune сиквелом или приквелом к Undertale.

В общем скажу так: то, что вы увидели в Deltarune, — это не мир Undertale. Вселенная Undertale и её концовка такие же, какими вы их оставили. Если в вашей концовке все были счастливы, то люди в мире Undertale по-прежнему будут счастливы. Пожалуйста, не переживайте за персонажей и за мир. Они останутся нетронутыми.

Другими словами, мир Deltarune — это другой мир. С другими героями, у которых другие жизни. В нём произойдёт совершенно новая история.

Это просто игра, в которую вы можете сыграть после завершения Undertale, если захотите. Вот и всё.

Тоби Фокс

разработчик

О сюжете

Фокс отказался отвечать на вопросы о сюжете до тех пор, пока не закончит игру.

О дате выхода следующей главы

Работа над демоверсией Deltarune заняла у Фокса «несколько лет». Если он продолжит трудиться в одиночку, то ему понадобится максимум семь лет, поэтому автор попытается собрать команду.

Во многих вещах разработка игры на этот раз оказалась сложнее.

Графика намного сложнее (черно-белая графика была проще).

Боевая система намного сложнее из-за того, что в ней участвуют несколько персонажей.

С несколькими главными персонажами намного сложнее писать [сценарий]. Особенно это касается введения новых героев в первой главе.

Весь город нужно изначально сделать правильно, чтобы он корректно «работал» на протяжении всей игры.

Тоби Фокс

разработчик

Автор Deltarune ещё не начал собирать команду, поэтому не знает, когда ориентировочно может завершиться разработка. При этом Фокс собирается выпустить оставшиеся главы все вместе, когда полностью закончит проект. Возможности предзаказать Deltarune не будет, а итоговая цена зависит от того, сколько времени уйдёт на разработку.

Что может измениться в финальной версии

Фокс отметил, что может внести значительные изменения в финальную версию и даже поменять первую главу. Разработчик собирается доработать как минимум боевую систему и, возможно, интерфейс.

О разных концовках

Концовка в Deltarune будет только одна, невзирая на решения геймеров.

О стадии разработки

По словам Фокса, он ещё даже не приступил к полноценной работе.

Ноль! Ничего! Я ещё ничего не сделал!

Я написал несколько песен и весь сюжет. Но, так как предстоит сделать ещё всю программную и визуальную часть, то лучше считать, что игра завершена на 0%.

Тоби Фокс

разработчик

Об ожиданиях игроков

В конце поста автор Deltarune поблагодарил всех поклонников. Тоби Фокс опасается, что у геймеров будут слишком высокие ожидания от его следующего проекта, которые он не сможет оправдать.

Если вы играли в Undertale, то боюсь, что не смогу создать такую игру, которая вызовет у вас «те самые» эмоции. Но, возможно, я смогу сделать что-то другое. Это может быть что-то простое, но, возможно, вам понравится.

Тоби Фокс
разработчик

Фокс сообщил, что демоверсия Deltarune может выйти на Mac. Пользователям, которые найдут в его игре баги, он предложил сообщать о них по электронной почте. Также в сети уже доступен саундтрек первой главы Deltarune.

#deltarune #undertale

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["undertale","deltarune"], "comments": 39, "likes": 77, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30592, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 10:24:17 +0300" }
{ "id": 30592, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30592\/get","add":"\/comments\/30592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Игра готова на 0%

Можно в релиз.

Ответить
23

The Earliest Access

Ответить
1

Сначала ранний доступ же.

Ответить
2

Так уже поиграли все.

Ответить
16

поэтому не знает, когда ориентировочно может завершиться разработка

Он же сказал что лет семь. Если потребуется больше, то станет делать что-то другое. Все правильно делает, тащемта - у Тоби были первые места в партере на спектакле, который произошел с Хасси, когда того кинули на N денег с его Hiveswap. А все из-за того что он нанял каких-то нонеймов, кинул в них деньгами и даже не составил нормального контракта. Или Nicalis, которые известны тем что отжали права у Пикселя. Сильно сомневаюсь в том, что он будет хоть кого-то приглашать в команду (ну, кроме Темми, естественно), учитывая из какого фандома большинство его друзей.
По крайней мере Тоби знает, что он слишком тупой для того, чтобы нанимать сторонние конторы, потому что для этого требуется совершенно иной набор навыков, да и творческая свобода все равно будет ограничена, потому что рано или поздно упрется либо в разногласия с командой, либо погрязнет в лимбо из-за негативных показателей продуктивности.

Ответить
6

Так, а можно про эту драму поподробнее? Набор слов для меня, но интригует.

Ответить
11

Хасси, автор Homestuck (для которой Тоби делал музыку), открыл кикстартер для создания игры по своей вселенной, называлась она Hiveswap. Компания собрала 2.5 миллиона долларов (а требовала всего 700$). Для создания игры Хасси нанял студию The Odd Gentlemen. Разработка игры почему-то затянулась, и когда дошло дело до разбирательств, то оказалось что выплаченные деньги студия потратила на разработку King's Quest (2015). После внимательного рассмотрения контракта выяснилось, что Хасси им в принципе просто так отдал деньги, потому что они не были легально обязаны предоставлять ему игру в срок (если вообще). В итоге контракт расторгли чтобы сохранить хоть что-то из тех денег, которые еще не были "позаимствованы" The Odd Gentlemen , формат игры поменяли на эпизодический, Hiveswap Act 1 вышел чуть больше года назад, но о втором эпизоде пока неизвестно ровным счетом ничего.

Ответить
1

Спасибо! А слова "Nicalis", "Темми" и "Пиксель" что значат?

Ответить
4

Так как я с телефона сейчас, опишу коротко:
Темми - Темми Чанг, художница, помогающая с дизайном для андертейла и дельтаруны.
Никалис - издатель видеоигр. Среди изданных ими игр - ремейк Binding of Isaac и ремастер Cave Story.
Пиксель - японский соло инди-разработчик. Он создал Cave Story, а также платформеры Kero Blaster и Pink Heaven.

Ответить
0

7 лет отсчитывая от 2012 года?

Ответить
1

Отсчитывая с момента работы над игрой. Даже если на демо-версию ушло 3 года, то все равно осталось еще 4.

Ответить
15

D E L T A R U N E - U N D E R T A L E
Анаграмма?

Ответить
6

На самом деле игру можно было назвать unrelated. Заодно вопрос о сеттинге бы снялся.

Ответить
0

Скорее сеттинг просто, ибо изображение на знаме Дриммуров - Руна Дельта, вроде как

Ответить
6

7 лет...

Ответить
10

Автор Dward Fortress делает ее в одиночку с 2002 года. 16 лет работы, потраченных на создание невероятно сложного научного симулятора жизни дварфов - слабо?

Ответить
3

Но всё равно,Undertale навсегда останется в моём сердце как самая лучшая игра в которую я когда либо играла :З

Ответить
2

Фокс сообщил, что демоверсия Deltarune может выйти на Mac.

А там разве нет загрузки для мака?

Ответить
0

Я прошел ее на Маке, хз почему в статье это написано

Ответить
1

Тоби этот текст написал 7 октября, и в нём говорится "Я игру выпущу на Хэллоуин, через 3 недели, сейчас мне перевод делают. И я думаю будет версия для мака, но я её ещё не пробовал собирать лол"

Ответить
–14

куча отсылок к АТ

почти те же персонажи

почти те же спрайты

"Это вообще никак не связано с АТ, другая вселенная"

Ответить
16

А читаем мы жопой, я полагаю.
I will say that basically, what you're seeing here is not the world of UNDERTALE.

To rephrase that, DELTARUNE's world is a different one.

Тебе сказали что это другой мир с другими персонажами, а не то что "это никак не связано с АТ". Про параллельные вселенные не слышал?

Ответить
1

Про 7 лет переведено в стиле "слышу звон, да не знаю, где он". Тоби говорит, что раз он демо делал "несколько лет", то на полную игру у него уйдёт грубо говоря "несколько умножить на количество глав" лет. Но это больше 7 лет — столько он в принципе готов на один проект потратить. Поэтому теперь будет попытка команду собрать.

Ответить
1

Как и предполагал, это ОФИЦИАЛЬНАЯ AU от самого Тоби. Эх, учитывая как фанаты уничтожили вселенную, эт довольно мудрый ход

Ответить
0

Я вообще представлю что это один из параллельных миров созданных Азриелем когда он стал Мега Богом Смерти (или как там было)

Ответить
1

Какая-то глупая теория, не имеющая под собой абсолютно никакой основы.

Ответить
0

Ясное дело, что замешан во всём Гастeр

Ответить
–2

ПРИМЕРНА ТОБИ ХОЧУ СПРОСИТЬ КОГДА ВЫЙДЕТ 2 ГЛАВА ПО Deltarune? ПЖ

Ответить
1

Через 7 лет.

Ответить
–1

ЖДЁМ НУ ИЛИ КОГДА ТОБИ СОБЕРЁТ КОМАНДУ ПРОГРАМИСТОВ И ВСЕГО

Ответить
0

Ребята что за undertale?

Ответить
0

РПГ, в которой тебе никого не нужно убивать.

Ответить
0

>"Другими словами, мир Deltarune — это другой мир. С другими героями, у которых другие жизни. В нём произойдёт совершенно новая история."

>В демке были персонажи из прошлой игры, хотя и в демке, как говорилось, вполне законченный сюжет.

Короче, так и сказал бы, что это альтернативная реальность (в каком то смысле к первой игре), или, если еще глубже предположить, сборник нескольких реальностей, мультивселенная фактически.

Ответить
0

Жаль не сиквел. Играть не буду, не собираюсь себя дразнить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления