Будущие игры Halo перейдут на Unreal Engine 5. 343 Industries меняет название на Halo Studios и в разработке несколько проектов во вселенной Halo

Будущие игры Halo перейдут на Unreal Engine 5. 343 Industries меняет название на Halo Studios и в разработке несколько проектов во вселенной Halo

343 Industries теперь будет известна как Halo Studios, что знаменует собой новое начало для флагманской франшизы Xbox. В ходе чемпионата мира по Halo в воскресенье 343 Industries сделала ряд анонсов, включая официальное изменение названия студии на Halo Studios и информацию о том, что команда работает над несколькими новыми играми. Кроме того, недавно переформатированная студия заявила, что все будущие проекты будут разрабатываться на Unreal Engine, оставив позади движок Slipspace, в последний раз использовавшийся в Halo Infinite.

Серия анонсов были озвучены в видео, показанном перед грандиозным финалом чемпионата мира по Halo, в котором были продемонстрированы результаты Project Foundry — экспериментального проекта, разработанного для того, чтобы показать игру Halo, созданную с использованием Unreal Engine.

Хотя это больше похоже на техническое демонстрацию, она предлагает представление о новом начале для флагманской франшизы Xbox после выхода Halo Infinite в 2021 году. Это значительный сдвиг для серии Halo, не в последнюю очередь из-за ресурсов, вложенных в разработку движка Slipspace. Ранее 343 Industries испытывала трудности с движком Slipspace в ходе разработки Halo Infinite, частично из-за использования инструментов, актуальных с начала 2000-х годов. Тем не менее, ожидалось, что именно он станет основой для серии после Halo Infinite.

«С уважением, но некоторым компонентам Slipspace почти 25 лет», - сказал арт-директор Крис Мэтьюс в интервью Xbox Wire. «Хотя 343 постоянно работали над ним, есть аспекты Unreal, которые Epic разрабатывает уже некоторое время и которые недоступны для нас в Slipspace — и попытка воспроизвести их потребовала бы огромные затраты времени и ресурсов».

Отчет начала 2023 года предполагал, что разработчики Halo были готовы перезагрузить серию после серьезных изменений внутри студии, включая переход на Unreal Engine. В отчете также говорилось, что разработчики Halo сосредоточены на предложении новых игр серии Halo, одновременно создавая прототипы. Project Foundry, похоже, является кульминацией этих усилий.

YouTube версия
6464
1414
55
161 комментарий

Будущие игры Halo

37
6
Ответить

За 10 лет сделали три парашных хало - не закрыли
За три года делаешь хит, получающий награды - закрыли

43
5
2
Ответить

Просто из любопытства - что в этих трёх словах такого истерически смешного?

4
Ответить

Будет такой же провал, пока у руля стоят подобные типы

20
9
3
3
Ответить

Хз, в Хало Инфинит было ровно НОЛЬ радужной тематики.

22
Ответить

Забавно, как люди в ответах не понимают о чём разговор.
В игре может не быть видимой повестки, но если у тебя сотрудники - это кучка цветных квиров в обстановке токсичной позитивности, то игра будет просто мусором.

17
1
Ответить

Виоде повестки там нет

Ответить