Нас спасут аванпосты. Прикидываем, сколько ресурсов нам надо на: палатку, лагерь старателей и ящик, берем то, что не сможем нарубить на месте. Идём к точке с жилой, ставим эти здания и строим их сами (можно конечно дождаться, пока здания построят ваши крестьяне, но это долго будет). Далее в управлении поселением, в разделе "Здания", находим последнюю колонку, через кнопку выбора принадлежности поселению делаем "Создать аванпост", даём наименование (это по сути можно использовать как изолированные другие деревни, но людей обычно не хватает на одну деревню). Выставляем нужные максимумы у лагеря старателей на 10 руды, 5 камня. Меняем принадлежность у самого тупого крестьянина на этот аванпост. Потом в разделе транспортировки выставляем на пополнение "Жареный гриб", "Копченый гриб" и пару мясных блюд по 2 штуки в направлении аванпоста из центральной деревни, а в центральную деревню из аванпоста на пополнение 10 руды, 10 камня.
Я думаю лучше дубиной себя по яйцам бить, чем играть в очередное ерли эксес, сурвивал сандебокс хрючево. Хз, как ты себе там что-то вернул.
Если продукт имеет контента на полсотни и более часов, имеет проработанные механики, не багует и не вылетает, а так же я нахожусь в целевой аудитории этого продукта - то какая разница, есть там приписка "ранний доступ" или нет? Люди разные
Вау это так по-новаторски, сурвайвл в открытом мире с душным менеджментом ресурсов
А где еще деревни строишь руками поселенцев от третьего лица, с организацией цепочек производства? С удовольствием заценил бы.
А еще автор забыл сказать что оптимизация отвратительная. А еще она душная. И это не готика, а очередной симулятор построения поселения в духе Medieval dynasty и других, от готики тут нет ничего. А еще это ранний доступ и можно словить баги в любой момент, а еще в ней нечего делать после пары часов. Рад за автора, но игра кал.
Оптимизация действительно вызывает вопросы, но это UE5, чего с него взять, но карта хотя бы не воет, как в Enshrouded. Она не душная. Это не готика, нигде об этом и не писал. От готики тут атмосфера и иммерсивность, NPC тут изображают жизнь (в твоем поселении) и реагируют на происходящее - взять например случайный выход патруля бандитов на город - народ бежит, кричит, стража бежит защищать, красота. А когда зацепил местных ОПГ на хвост и вывел на этот же город - народ побежал, а охране похер - они из одной фракции, верю. А готику именно за это и любят, за атмосферу. Строить поселение весело, управлять всем этим добром - тоже. Ни одного бага пока не словил, вылетов не было. Часов уже 20-30 открываю новый контент. Опять же, аля Factorio, при открытии новых веток производства нужно корректировать старые. Игра отличная
Что