Трейлер Phoenix Point — тактической стратегии от создателя X-COM

Пока что проект находится в раннем доступе, релиз намечен на июнь 2019 года.

В закладки
Аудио

Студия Snapshot показала трейлер грядущей тактической стратегии Phoenix Point — духовной наследницы классической серии X-COM. Игру разрабатывает геймдизайнер Джулиан Голлоп (Julian Gollop), создатель X-COM: UFO Defense / UFO: Enemy Unknown.

Phoenix Point напоминает не только оригинальную стратегию, но и серию Valkyria Chronicles. В вышедшем ролике Snapshot показала ключевые особенности, среди которых реалистичная симуляция баллистики, система мутаций у пришельцев и сражения с боссами.

Создатели игры подчёркивают, что она почерпнула больше у оригинала 90-х, чем у ремейка Firaxis. Так, например, в Phoenix Point у участников сражения будут очки действий (AP), а не два действия в раунд.

Игру уже можно приобрести на сайте разработчика. Базовая версия, которая позднее будет доступна в Steam или GOG, обойдётся в 30 долларов. Цифровая делюкс-версия стоит 50 — она включая не только различные DLC и дополнения вроде цифрового саундтрека и артбука, но и доступ к бета-версии.

#phoenixpoint #трейлер

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440","phoenixpoint"], "comments": 34, "likes": 63, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30605, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 13:04:27 +0300" }
{ "id": 30605, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30605\/get","add":"\/comments\/30605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

реалистичная симуляция баллистики

Ответить
12

Надо понимать что по факту инопланетянин как бы мимо пробегает. Просто в подобных играх плохой фидбек и они это никак не отображают.

Ответить
0

Снаряд может пройти сквозь пришельца и не задеть его, промахнутся в одного, выстрел пройдёт сквозь другого, но ранения не будет. А машина от аналогичного промаха уже загорится. Вот к чему все претензии, почему бы не ввести систему из оригинала ? Вопрос открытый.

Ответить
0

БАЛЛИ́СТИКА - Наука о законах полёта снарядов.

Причем тут вероятность попадания?

Ответить
4

При том, что вероятность попадания имеется у снаряда после полета, например
¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
–1

Наверное при том, что по всем законам баллистики, вероятность вышеупомянутого выстрела должна быть равна 100%)

Ответить
11

Но даже 100% в хком не гарантирует попадание :D

Ответить
–1

Что абсолютно корректно с точки зрения математической теории (если я еще не совсем забыл уроки теорвера). Частота события и его вероятность не есть одно и то же. То, что вероятность события равна 1, вовсе не значит, что оно будет происходить всегда (точно так же вероятность 0 вовсе не значит, что рассматриваеиое событие не будет появляться). С другой стороны, вряд ли это то, о чем должен задумываться игрок при совершении хода...

Ответить
3

Видимо совсем. Вероятность 1 означает ровно то, что событие произойдет гарантированно, а вероятность 0 - то, что событие не случится.

Ответить
0

может и так, но когда событие с вероятностью 100% построено на срабатывании принципа броска кубика - это как минимум странно, что первую, что вторую части дропнул спустя 3-4 часа иенно из-за этого дерьма, душа поэта кричала во все горло от этих "приколов"

Ответить
–1

Тебе же не говорят, что при следующем выстреле попадание *обязательно* произойдет - тебе говорят, что попадание произойдет лишь с вероятностью 100%... Две большие разницы.

)))

Ответить
0

Воувоувоу. В хсом нет 100%

Ответить
0

Драсте приехали, гляньте видосы, я сам сталкивался неоднократно в первые часы игры
Ну либо сарказм, моя не понимать)

Ответить
0

У меня был часто во второй части баг, из-за которого моделька врага сдвигалась относительно настоящего места врага. Если на фото этот баг, то реальный сектоид может быть слева за стенкой.
Да и вообще, расшифровки вероятности этот снимок не даёт, но в углу ясно видно знак новичка, то есть, этот человек мог впервые взять в руки оружие, вот изначальная вероятность и маленькая.

Ответить
0

Ну, 85 это не 100 процентов, тем более быстрому, постоянно извивающемуся врагу. Тем более, что у них есть процент вероятности совершить уклон при попадании и получить лишь пару единиц урона.

Ответить
–1

На скриншоте - моя главная боль от новых XCOM-ов. Надеюсь, хотя бы у Голлопа такой фигни не будет.

Ответить
–1

Причем тут перезапуск?

Ответить
4

Лучшая и самая хардкорная игра в подобном сеттинге с внеземной хренью в моём опыте это UFO Afremath. Даже X-COM в виде ремейка и второй части не переплюнула всё это.
И это вряд ли переплюнет.

Ответить
7

Советую опробовать Xenonauts. Вот где ремейк первой с настоящим хардкором. В том числе и со стороны графена

Ответить
0

ага, уже и вторую часть вовсю делают, демка в gog вышла

Ответить
2

Обожаю Aftermath, но при всей любви к игре, имхо во многом "харкорность" в не самом хорошем балансе и активной паузе. Сравнивать пошаговые Икскомы с ней не совсем корректно.

А вообще я считаю, что игра заслуживает римейка: дизайн трансгенантов офигенный, огромный арсенал реального и вымышленного оружия, с реалистичной моделью пополнения арсенала, менеджмент боеприпасов, перехват UFO с роликами, после которых унылая заставочка из X-COM: EU\EW навевает скуку.

Все никак не соберусь нарисовать нормальный фанарт по ней, только наброски.

Ответить
0

Афтерматх был збс во всем, кроме уебищного реалтайма.

Ответить
0

А эта фишка с очками хода и системой укрытия? Боже... Это очень круто.

Ответить
3

Создатели игры подчёркивают, что она почерпнула у оригинала 90-х, чем у ремейка Firaxis.

А все взяли и поверили сразу.

Ответить
3

создатель классического икском выпускает трейлер новой игры которая выглядит офигенно

в коментах все обсуждают промахи при 99% в игре которую Голопп не делал

Коменты было ошибкой.

Ответить
2

есть и торрент эдишн альфа версии, кто хотел бы все-таки по началу ознакомиться с игрой. имхо, но отдавать 50 за игру, когда ты не знаешь, понравится она тебе или нет - это перебор. вот один из красочных комментариев к игре:
"Механика впечатляет. Сложность - жопа.
Почти на любой выстрел летит ответка. Оружие из рук выбивают... всё разрушается... очки действия у каждого оружия свои, стрелять можно куда угодно и когда угодно.
Графика и управление как в новых X-COM."

Ответить
0

Даёшь промахи при 99% вероятности!

Ответить
10

Как думаешь, чем вероятность 99% отличается от вероятности 100%?

Ответить
8

Одним процентом.

Ответить
0

99% - вероятность промаха при выстреле в упор!

Ответить
1

А еще была инкубация, в детстве просто фанатели с нее. Это похоже на инкубацию больше чем на хсом! )

https://www.old-games.ru/game/97.html

Ответить
1

Самый первый X-COM для DOS произвёл на меня сильное впечатление в своё время
- Можно стрелять в произвольную точку. Так можно стрелять в темноту и проламывать стены.
- Можно присесть и так увеличится точность
- Оперативник видит только в ту сторону, в которую повёрнут. Шоком становится разворот в другую сторону и обнаружение пришельца прямо у себя за спиной.
- С высоты обзор немного дальше, чем с земли

Каждую миссию я начинал с того, что оперативники выходили и садились у корабля спина к спине, каждый глядя в свою сторону. Так можно было сориентироваться на местности за первый ход и быть в позиции для ответного удара в случае нападения. Мне этого в новом X-COM не хватало.

Ещё там был забавный баг. Всем учёным надо было платить зарплату в начале месяца. В конце месяца сажаем учёных на самолёт и переправляем на другую базу. В момент списания зарплаты учёных на базе нет, значит и списывать нечего.

Ответить
0

"Арт"-дизайн действительно, кайфовый. Жаль только, что такой талант, как Д. Голлоп использует далеко не идеальную систему из последних X-Com'ов, а не придумал что-то свое.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления