Не задушился и прошёл God of War: Ragnarök

Видел кучу постов на DTF с челами, которые жаловались на душность игры и дропали её. Ну хз, может это их игровая импотенция сработала или СДВГ.
Но сколько людей, столько и мнений. И моё субъективное мнение таково - игра хороша, ей можно насладиться, даже выполняя такой гринд как "убей 48 воронов".

2525

Ну после первой игра прям чувствуется вторичной, ты с нуля качаешь все тоже самое до середины игры, пока не дают внезапно новое оружие. Враги - это какие то ящеры и лягушки с ограми, охуеть какой крутой дизайн для скандинавской мифологии. Атрей хорошо прописан как ребенок, но это и проблема - дети раздражающие, а геймплей за него очень скучный. В итоге я на нем же и переключил сложность с предпоследней на режим истории. Играю чисто из-за Асгарда и Кратоса.

6
Ответить

аналогично, начинал за радость, в целом сюжетная кампания кроме пары босс файтов вообще не доставляла проблем (начинал на предпоследнем уровне сложности), но где-то после 80% пройденного контента сложностью задушился и переключил на самый лёгкий режим. В то время как GoW обычный был пройден на 100% сначала на предпоследней сложности, а затем на НГ+ на самой высокой ещё раз. Рагнарек по второму разу проходить пока не хочется. Но ещё Вальгаллу хочу пройти, хотя обилие гринда почти сразу сподвигло выключить сложность чтобы сэкономить время.

1
Ответить

Первая древняя игра, довольно-таки.

Ответить

Всякие эльфы, кентавры, духи, воины в мехах, драугры и эйнхерии мимо пробежали, что ли? На легком уровне все будет скучно.

Ответить

так кратос тоже раздражает своей ебаной озвучкой и тем, что его сливают как питера паркера во 2 пауке (там еще хуже)

Ответить

ты с нуля качаешь все тоже самое до середины игрыА проблема в чем? И там есть новые мувы, часть открыта сразу.

Ответить