Что то подробно описывать не вижу особого смысла, потому как все характеристики и навыки отвечают ровно за то,что описывают и кочуют от игры к игре, где нет замороченной системы, которая была бы адаптирована из настольных правил.
Много силы? - можешь больнее шашкой махать, больше всяких разных грузов поднимать и кончено самого себя любимого нагружать хламом.
Много ловкости?- легче управляться с дальнобойным оружием, ловчее вскрывать замки, чаще критовать и тд. Навыки туда же.
Hy хз, выглядит сомнительно. С Arx Fatalis я играл будучи школьником. И на тот момент игра оставила очень хорошие впечатления. Несмотря на кривую боевку и сломанную систему магии. А следом играл Dark Messiah might and Magic, игра где боевая система стала для меня эталоном боевики от первого лица на мечах. Не говоря уже про продвинутую на тот момент физику. А описанная тобой игра, скорее вызывает сомнения. Выглядит как то Кривенько. Но, спасибо. Надо будет опробовать эту игру.
После просмотра "релизного" трейлера я сразу заинтересовался и почти в один присест прошел. Лично для меня такое редкость. Есть конечно огрехи, но как по мне создания игры в таком сложном жанре для 1 человека уже чудо
Из такого аля Kings Field я бы еще в Lunacid посоветовал поиграть.
Да, тоже замечательная вещь и тоже разработанная в одно лицо.
В разных версиях демо провел часов 15, а тут в ЕА наконец вышла. Годнота, хотя боевка кривая весьма. Самое крутое тут это эксплорейшн.
Жду когда EA закончится, там и поиграть можно будет
Надеюсь что по итогу стрельнет) Это вторая игра у меня в ЕА, что для меня говорит о многом, после Hades 2. Но там и понятно, сомневаться в качестве не приходится.