Новая Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii изначально задумывалась как спин-оф про рыбака Кирью Казуму

Тут вышло интервью с Масаоси Ёкоямой, где всплыл довольно интересный факт. Об этом и о том, почему в игру спустя столько лет ввели прыжки по ссылке ниже.

Новая Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii изначально задумывалась как спин-оф про рыбака Кирью Казуму

Ниже гуглперевод статьи с PlayStation Blog:

Выход Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii запланирован на 28 февраля 2025 года. Это продолжение приключенческого боевика Like a Dragon: Infinite Wealth . В этой новой игре единственным главным героем является любимец фанатов серии Горо Мадзима. Недавно у меня был разговор с г-ном Масаёси Ёкоямой, директором RGG Studio и исполнительным продюсером серии Like a Dragon, а также с г-ном Хироюки Сакамото, главным продюсером серии Like a Dragon, RGG Studio, об основных моментах игры и закулисных историях ее разработки.

Блог PlayStation: Как фанату серии, мне больше всего интересно, почему вы выбрали Мадзиму и пиратов. Как вообще возникло это название?

Ёкояма: Где-то в июне или июле 2023 года, задолго до выхода Infinite Wealth, команда разработчиков уже обдумывала идею спин-оффа Infinite Wealth. Даже если бы мы сделали Like a Dragon 9, мы знали, что этого будет недостаточно, чтобы захватить и рассказать историю. В конце разработки Infinite Wealth мы начали просачиваться в идею спин-оффа, в котором главные роли исполняют персонажи, не являющиеся Ичибаном Касугой. Это было почти как если бы мы создавали увеличенную подисторию для Infinite Wealth. Довольно долго я хотел сделать игру под названием Like a Dragon: Tuna, в которой Казума Кирю, как ловец тунца, отправляется в море, чтобы сражаться с рыболовными судами. Короче говоря, это так и не было реализовано, но такие ключевые слова, как «корабль», «море» и «сражение», которые с тех пор были запечатлены в моей голове, превратились в концепцию пиратов.

PSB: Сериал известен тем, что в главных ролях разные персонажи. Например, Казума Кирю играет главную роль в Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name, а Мадзима оказывается в центре внимания в Like a Dragon: Infinite Wealth. Должен сказать, что одним из преимуществ спин-оффов является свобода в выборе новых персонажей, которые не являются только Ичибаном Касугой.

Ёкояма: Согласен. Поскольку в спин-оффах главный герой меняется, вы можете следить за той же историей с другой точки зрения. Кроме того, спин-оффы идеально подходят по размеру для взрослых. Серия Like a Dragon похожа на ресторан, где можно есть сколько угодно, где вы можете выбрать мясо, морепродукты и все остальное, что захотите, и есть столько, сколько захотите. Но по мере взросления вы начинаете ценить сбалансированные, пропорциональные блюда. Спин-оффы такие.

PSB: Можете ли вы описать, кто такой Маджима?

Ёкояма: Он маскирует свои чувства и скрывает свое истинное «я». Его прошлое упоминается на протяжении всего сериала, но настоящий Мадзима остается загадкой. Он чувствует необходимость соответствовать образу, который другие имеют о нем, и умело следует за ними. Однако в этой записи он страдает амнезией, раскрывая свое истинное «я» по мере развития истории.

PSB: Означает ли это, что мы наконец узнаем, кто такой настоящий Мадзима?

Ёкояма: Вы поймете, кто он, по его общению с мальчиком по имени Ной. Оказывается, он просто крутой парень, который любит много фантазировать [смеется]. В Gaiden, вспоминая свое прошлое, Мадзима смотрит на себя объективно и понимает, кем он является на самом деле. Это развитие сюжета в новелле.

Однако Маджима — не самый обычный выбор для главного героя. Его непредсказуемость, хотя и не является нормой, отличает его и делает интригующим. Когда такой персонаж, как Маджима, становится главным героем, это создает несоответствие между действиями и эмоциями; когда вы расстраиваетесь в сцене, но Маджима даже не выглядит обеспокоенным, вы можете почувствовать себя сбитым с толку.

Чтобы избежать этого, нам нужен нейтральный персонаж, который мог бы действовать так, как игроки ожидают от главного героя. Но недостатком является то, что в итоге мы получим скучного главного героя. Мы дали Кирю и Касуге дополнительные личности, чтобы сделать их главными героями, но если бы мы сделали это с Мадзимой, он оказался бы скучным парнем. Чтобы сделать его главным героем, у нас было только два варианта: амнезия или путешествие назад во времени. Без амнезии Мадзима не работал бы как главный герой.

PSB: Далее я хотел бы спросить вас о сражениях. На этот раз Маджима переключается между двумя стилями боя: Бешеный пес и Морской пес. Не могли бы вы рассказать нам о них?

Сакамото: В Gaiden Кирю также использует два разных стиля боя. Мы посчитали, что два — это правильное количество, чтобы сражения не были слишком сложными. Поскольку Мадзима использует ловкие движения, мы хотели упростить его боевые движения. Игроки могут выполнять захватывающие движения, просто нажимая кнопки. Стиль Mad Dog основан на стиле боя Мадзимы, который выполняет комбо, прыжки и другие ответные действия.

PSB: Я играл в демоверсию на Tokyo Game Show 2024 и испытал несколько динамичных боев. Какова была цель введения прыжков?

Ёкояма: Введение прыжков радикально меняет игровой процесс. Например, в файтингах игроки прыгают, даже когда в этом нет необходимости. Кроме того, во время прыжка вы беззащитны, поэтому если вас ударят, вас отбросит. По этой причине в экшен-играх вы часто неуязвимы во время прыжка, но это может вызвать проблемы. Простое введение прыжков меняет игровой дизайн, поэтому мы избегали этого до сих пор.

Однако команда решила включить прыжки в игру, потому что персонаж Маджима выглядит хорошо во время прыжков. Это первый раз, когда игроки могут контролировать способность персонажа прыгать, а не просто делать это частью жарких сражений. Это не обычное действие прыжка, а форма прыжка, включенная в комбо.

Ёкояма: Включить два стиля боя в игру довольно сложно. Если один стиль становится намного интереснее, игроки перестанут использовать другой. Легко маркировать стили боя по разным характеристикам, но сложно сделать их оба одинаково приятными. Стиль «Морской пёс» оказался более интересным в этом случае, и все в итоге выбрали его. В довершение всего, стиль «Морской пёс» имеет несколько забавных костюмов.

Сакамото: На ранних стадиях разработки стиль Mad Dog казался немного простым, и никто его не использовал. Поэтому мы провели мозговой штурм, чтобы сделать этот стиль более привлекательным, и сейчас мы находимся на этапе тонкой настройки, чтобы достичь идеального баланса между двумя стилями боя.

22
22
17 комментариев

бля мужик за штурвалом как живой

3
Ответить

Части после седьмой включительно - параша, и выдаивание франшизы после того как её отец, Нагоши, ушёл. Как итог - совершенная потеря личности, и превращение Якудзы в очередной японский шлак. У меня всё

1
Ответить

Как скажешь

4
Ответить

Японский шлакТак она всегда была
Собственно, вся эта японщина и есть одна из тех вещей, за которую любят якудзу (помимо огромного количества контента в ней, сюжета, боевки)

Ответить

Да ёп, отстаньте от Кирюхи, все. У вас новый герой и новый сюжет, дед на пенсию. Да он крутой, но двигайтесь дальше.

Ответить

Ну если так смотреть, то Маджима ещё больший дед. Но если Кирью хоть как-то визуально остепенился и постарел, то Маджима как раньше скакал козлом, так и здесь в свои 60+ скачет.
Я все готов простить ради новой игры про Маджиму, но смотрится смешно, да.

3
Ответить

почему в игре спустя столько лет ввели прыжкиКогда дойдут до жонглирования врагами в воздухе?

1
Ответить