Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк

Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк

Прошел за 22 часа вместе с длс. Контента пропустил не много, прям сильно все подчистую чистить не старался. Игра мне понравилась. Прошел игру на концовку А. Гайдами не пользовался. На героическом победил 5 боссов. Концепция усложненных боссов и то что их можно переиграть - бомба. Сама концепция идеальная. а вот реализация в игре прям ме. Тупо спамят больше, миллион бомжей на арену с боссом наваливают. За исключением Души феникса, которая доступна после героик на 80 лвле, там хотя бы огнедышащей птицей разнообразили файт.

Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк

Боевка хорошая. Два вида парирования: классическое парирование аля ДС и идеальный блок, который реализовать проще, но требует провести по боссам несколько раз, в отличии от классики. Есть скиллы от 3 до 4 слотов. Есть 3 вида скиллов: умения класса(там выпад алебардой или двойной взмах), баффы и накопления очков духа. Очки духа это местная мана потребляемая на скиллы, которая получается либо от скилла, либо от предметов, либо от нанесения урона.

Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк

Сюжет еле еле понятный, да и твисты достаточно предсказуемые. Больше спойлерить не буду, кроме той понравившейся мне детали, когда игроку открываются обрывки воспоминаний главного героя при почти каждой смерти.

Одно из воспоминаний. Лично я не понял о чем речь.
Одно из воспоминаний. Лично я не понял о чем речь.
Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк

Метроидвания составляющая превосходная - большинство путей доступные в более поздних этапах игры открываются естественно, проходя игру и без необходимости запоминать маршруты и всматриваться в карту, разве что иногда придется, но это все-таки метроидвания. Большинство путей, пока недоступных, отмечаются символом на полу если надо разбить стомпом или цветком, если нужен бесконечный прыжок.

Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк

Если говорить про сложность и баланс игры, то она достаточно легкая, хотя и порог вхождения не то чтобы низкий. Все-таки это метроидвания, а они априори не могут быть казуальными. Боссы валятся максимум со 2 попытки, кроме поздних. У игры странная прогрессия, а именно прокачка оружия, еще конкретней непонятна задумка разработчика по камням душ и бессмертнита. Я смог прокачать оружие до финального босса до +9, хотя максимальный уровень прокачки оружия +12. Разработчик ожидает, что я пойду на нг+ ради максимальной прокачки?

Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк

Также стоит похвалить музыкальное сопровождение игры. У игры крайне приятный эмбиент локаций. Путешествие по локациям под этот ост, я бы даже сказал расслабляет.

Саундтрек боссов не выделяется чем-то неординарным, но в отличии от последней игры миядзаки, ее хотя бы слышно и она приятная. Ну и да она не запоминается.

А композиция forest meadow, играющая в главном меню я даже не побоюсь назвать музыкальным шедевром.

Но, не смотря на серьезный и меланхоличный тон игры, свойственный этому сеттингу и жанру(Хоть и метроидвании и соулслайки - не жанры, но допустим) в игре много фансервисных моментов, кроме повара -смерти, одним из таких - маленькие ящерки, которые встречаются по всей игре.

Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк
Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк
Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк
Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк
Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк
Прошел Death's gambit. Мысли на пару строк

Если давать итоговую оценку, то я бы оценил игру на 8/10. Крайне недооцененная и не популярная игра. Всего лишь 4к отзывов в стиме за 6 лет - это удручает. Также несмотря на то что это инди игра, у нее есть озвучка, причем не кринжовая, а очень даже старательная. Хоть и по какой-то непонятной мне причине, озвучка в финальной локации отставала от субтитров.

33
3 комментария

Тут больше пары строк, читать не стал.

1
Ответить

Я тебя не видел, но мне кажется, что у тебя мега квадратная челюга.

Ответить

Игруля яхонтовая. Но да, её, увы, заигнорили.

Ответить