Архитектура Atomic Heart. Часть 2. Отголоски в игре. Летающие города.

На прошлой неделе мы кратко рассмотрели стили советской архитектуры, теперь применяем полученные знания к миру игры.

Также разобью эту часть на смысловые блоки и буду постить каждый день, чтобы не перегружать информацией.

Для очистки совести, скрины взяты из этого видео.

Летающие города.

Я не архитектор, но логика подсказывает, что постройка города (хоть и в миниатюре) на летающей платформе, вряд ли могла быть экономически оправданной. Хочется скорее принять это за игровую условность, часть футуристического антуража.

Но, как я писал ранее, все это не просто выдумка художника, а действительно отражает логику советского правительства. Если мы хотим колонизировать космос, то почему бы и не воздушное пространство собственной планеты. Если мы можем построить города в любом уголке земли, то можем и в воздухе.

Интересно, что расстановка домов на этих платформах соответствует типичный застройки микрорайонов времен советского модернизма.

Архитектура Atomic Heart. Часть 2. Отголоски в игре. Летающие города.

Помните я также упоминал, что идеи нового строя было решено доносить через театры, кино, выставки и т.д. Это рифмуется с тем, что вводная часть игры, где нам объясняют основной сеттинг происходит во время парада, у мемориалов и в выставочной лаборатории.

Про то, какие реальные сооружения служили отсылками к разным зданиям есть куча статей. Я рекомендую вот эту.

55
Начать дискуссию