Игры Corwal
7 725

От авторов «потрачено», но по другую сторону океана

Как насчет новой рубрики «Невнимание к деталям в играх»?

В закладки

Предлагаю пообсуждать неудачные моменты в играх созданные ленивыми геймдизайнерами/разработчиками. Начну, пожалуй, с нескольких скриншотов одного шутера.

Курение оно такое... никакое.

Действия игры частично разворачиваются в 1955, но вот найти карту тогдашнего СССР у разработчиков явно не получилось. Более того, по сюжету игры СССР захватил весь мир, так что это изображение не только исторически не верно, так еще и противоречит лору игры.

Похоже в штате разработчиков числились коты.
А ты борешься за отличный итог каждого дня?
Гугль транслейть детектед.

В целом игра довольно хороша, но вот именно такое невнимание к деталям и дырявый сюжет делает из потенциального хита (уровня Half Life и Bioshock) средненький проходной продукт. Скриншоты из Singularity если что.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Corwal", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 168, "likes": 131, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30744, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Nov 2018 20:37:31 +0300" }
{ "id": 30744, "author_id": 83461, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30744\/get","add":"\/comments\/30744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

168 комментариев 168 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84
Ответить
39

Это как раз внимание к деталям. Специально же для лулзов вписали.

Ответить
7

Настолько для лулзов, что в первом патче удалили.

Ответить
60

полулзили и хватит

Ответить
13

Могу сказать, как человек, весьма любящий Альфа Протокол и перепрошедший его немало раз.
Эту надпись удалили не при первом патче, а еще на стадии разработки, поскольку сама сцена переработана до степени неузнаваемости. Вдобавок, если искать скрины пасхалки, то найдете только скрин с известного трейлера.

Ответить
0

Да, ты прав, за давностью лет факты в памяти исказились.

Ответить
9

Гусей оскорбили

Ответить
0

Нечего было объективизировать гусей.

Ответить
1

Зашёл за этой картинкой.

Ответить
0

“пишите название игры ПОЖАЛУЙСТА„

Ответить
0

Alpha Protocol

Ответить
58

Теперь это русских надписей тред.

Ответить
31
Ответить
3

Я даже не знаю, что круче, мыло, или интимные области)

Ответить
2

Там рядышком еще на стене доска с мемами из далекого прошлого в виде "бобруйска" и прочие странные вещи

Ответить
22

АААААА, мне нехорошооо!!!! "Досмотр интимных областей, отказ карается расстрелом с последующей экзаменацией интимных областей" АААААА!!!!!!! Это не халатность, это шедевр!

Ответить
2

"....Доброго дня"
АХАХАХАХАХАХААААААААААААААА!!!!!!

Ответить
3

от туда же

Ответить
0

Но ведь это не Killing Floor 2...

Ответить
0

АХАХАХАХА
сука
в скобках - класть!
ААХАХАХАХАХАХА

Ответить
1

Это охуенно
А что это за игра?

Ответить
2

Killing floor 2

Ответить
1

ЛОЛ. Первый скрин =)

Ответить
1

Ну это намеренно. Карту делал русский, если правильно помню) А второе вообще классика.

Ответить
0

Оооо, кто-то не умеет в иронию, ой-вэй...

Ответить
0

Тут ещё и то, что у нас так не пишут на танкерах никогда. Гигантский NO SMOKING на рубке только у буржуев.

Ответить
8

Пишут. Причем на английском.

Ответить
5

Пишут, это обязательное требование. Часто ещё Safety first выше

Ответить
1

Так я про это и говорю. На английском пишут теперь, на русском никогда не писали. Это требование стандарта, к которому не так давно присоединились.

Ответить
1

значит, буду дольше жить

Ответить
41

Все миллион раз видели :) но каждый раз рыдаю

Ответить
23

А я вот не видел, даже не знаю, что за игра. Заголовок "сегодня хорошая погода" с фотографией во весь разворот – это очень мило :)

Ответить
7

Rainbow 6, карта кафе Достоевский

Ответить
2

Заголовок "сегодня хорошая погода" с фотографией во весь разворот – это очень мило :)

Явно какая-то Питерская газета :-Р

Ответить
1

игра Rainbow six siege, мультиплеерная карта "Кафе "Достоевский". Если я не путаю, то скрин сделан на респе со стороны воды.

Ответить
5

Еще и сами себя похвалили (:

Ответить
2

Как же я заорал с "хорошая игра!!!"

Ответить
1

Сколько времени в игру играю а только благодаря этому комментарию узнал про это. Вот совсем не про разглядывание деталей игра

Ответить
1

Странно почему до сих пор никто не написал что орёт с "Привет ФБР идёт"

Ответить
35

Гугль транслейть детектед.

да что вы все к гуглу-то прикопались

Ответить
35

Стоит отметить, что Гугл сейчас != Гугл 8 лет назад. Тогда и сейчас – это небо и земля, сам алгоритм перевода сейчас совершенно иной: если раньше система перевода представляла собой обычный статистический машинный перевод, то сейчас это переводчик на основе самообучаемой нейронной сети.

Ответить
8

Не был он никогда статическим переводом. Зачем бы это гуглу. С самого начала и до сегодняшнего дня эта система построена на сопоставлении страниц интернета на разных языках, а также переводах книг. Грубо говоря, если Assassin's Creed на многих страницах на русском языке называется "Арабы против тамплиеров", то велика вероятность, что когда вы введёте это словосочетание, то в качестве перевода получите именно "Арабы против тамплиеров". Именно из-за этого возникают всякие лулзы типа "Обама не виноват / Путин виноват" и проч. Разумеется, постепенно алгоритм допиливается, а база текстов со временем увеличивается, но вот про "статический перевод -> самообучаемый перевод" в корне не верно. Скорее наоборот, если раньше это была чистая динамика, сделанная по принципу "ну а чё у нас поисковый кэш простаивает", то постепенно туда докручивают всякие статические проверки, чтобы исключить ошибки перевода вызванные локализаторами, которые при переводе меняют изначальный текст.

Ответить
11

В самом начале был, помнится, баг у гугл транслейта, из-за которого "fucked up" переводилось как "нас со Стропилой сильно бьет о башню".

Ответить
5

Промт с дисочка с софтом 1000 программ в 1 ага

Ответить
2

Они имеют в виду Промт.

Ответить
0

Ньюфаги уже не знают что это такое.

Ответить
10

Ну ведь здесь слово правильно написано. Рубрика НЕвнимание к деталям, и тут логичнее было бы разместить скриншот из ремастера, где эту деталь упустили.

Ответить
18

Великолепная четверка, насколько помню
Ps не игра, но кино, сорян

Ответить
1

"Зол Терентяк" тоже было неплохое название русского корабля в одной культовой игре.

Ответить
0

Это по-македонски, а не по-русски.

Ответить
1

Долго ржал, ибо по наглицки "палец ноги" это одно слово хотя бы - понятно откуда ноги растут )

Ответить
0

откуда пальцы ноги растут так и не известно, не говоря уже о их головках.

Ответить
0

Зашёл чтобы запостить, а тут уже есть.

Ответить
14
Ответить
7

Этот сайт не может прожевать больше двух картинок в комментарии?

Ответить
19

"Гаситель" - звучит как название следующего боевика с Джейсеном Стэтемом.

Ответить
1

Меня прям раздирает от любопытства, чем вам не понравились мои картинки?

Ответить
0

Наверное, несоответствием с темой поста?

Ответить
2

Как насчет новой рубрики «Невнимание к деталям в играх»?

Всё соответствует.

Ответить
0

Ну хз, очень не очевидно. Особенно скрины с роботом.

Ответить
1

Робот стоит на воде с разломанным льдом. Но соглашусь, если не знать, то не понятно вода это или пол со снегом. Жаль уже нельзя отредактировать комментарий.

Ответить
0

Для некоторых конец русского алфавита довольно сложный.

Ответить
8
Ответить
3

Просто креативное название кондитерского универмага...

Ответить
34

Не все, что написано на кириллице автоматически приравнивается к г'усскому языку. На скрине - надпись на болгарском. "Борьба с несчастными случаями на работе является обязанностью каждого работника".

Ответить
19

Учитывая что надпись висит в Секретной Советской Военной Базе недалеко от Китежграда в Сибирских горах, первое предложении стоит адресовать разработчикам второй части нынешней итерации тамбовского рейдера.

Ответить
6

Да, из скрина действительно было предельно ясно и о местонахождении надписи, и о местонахождении местонахождения ;)

Ответить
1

На этой базе вроде еще висит большое изображение ордена боевого красного знамени с надписью "ночь работе не помеха", позволяющее изучить русский язык.

Ответить
0

В очередной раз я убедился, что на западе почему-то путают русских и болгар

Ответить
1

Потому что они все пишут странными алфавитами с З, Ф, Щ и Ъ!

Ответить
0

А какого хера там на болгарском?

Ответить
15

Да Rise of Tomb Raider вообще кладезь такой фигни. Болгарские надписи в Сибири, настенные звёзды посвященные победе в ВОВ, которые наша полиглотка каждый раз расшифровывает по разному (От "О, ещё советская пропаганда - труд облагораживает человека" (Ну как-то так) я чуть геймпадом в глаз не попал от фейспалма).
Но первое место в моей коллекции занимает потрясающая карта, подписанная как "Россiйская Имперiя", но показывающая республиканское деление СССР с Финляндией и маленьким кусочком Польши сбоку. Ну и с целым Сахалином. Чем дольше вдумываешься в эту карту, тем быстрее скачет фантазия.

Ответить
1

Классный коммент, чувак!)))
Тебе нужно разместить его отдельно, а не в чужом треде. Так его с большим шансом заметят, а он клёвый!

Ответить
0

Да, как и ВЛ82 на бараках))) Блин, такое чувство, что при разработке вбили в гугл "русские названия" и от балды прикручивали в игру

Ответить
0

А ещё там за "лагерную карточку заключённого" выдаётся удостоверение сотрудника НКВД. )

Ответить
4

Ну начало игры стоило бы в самом начале поста написать (ну там где оно логичнее), ИМХО конечно.

Более того, по сюжету игры СССР захватил весь мир

Раз СССР захватил весь мир, то откуда американцы взялись?

Ответить
6

Американцы взялись из Америки, которая появилась задолго до образования СССР, ёкарный бабай.

Ответить
1

Это как раз один американец из 2010 и помог СССР в 1955 захватить весь мир. Игра про путешествия во времени.

Ответить
0

я знаю про что игра, я проходил её хрен знает когда. Я про факт написанного, что по началу игры не весь мир захвачен. Оплот Демократии (США) остаётся своим.

Ответить
5

НИКАКОЕ КУРЕНИЕ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ!

Ответить
4
Ответить
0

Примечание к первой картинке: Робот стоит на воде с разломанным льдом.

Ответить
5

Модель Джизес-1, ничего удивительного

Ответить
0

Ну он же касается твёрдого головкой пальца ноги.
А на втором взрывом могло сдвинуть.

Ответить
5

«Зол Тереньяк» или как там было в Фар Крае передаёт привет!

В 2015 году в Дестини меня поразило, что на зоне «космодром», все таблички на русском были корректные. И приколько что сумасшедший ИИ там вещал отрывки из «Братьев Карамазовых» Достоевского корректным русским голосом русского актера с выражением (см. видео), а не ломаным языком русскоговорящего англосакса ( кстати Дестини образца 2015 была самой лучшей из всех последующих)

Ответить
2

невнимание к деталям и дырявый сюжет делает из потенциального хита (уровня Half Life и Bioshock) средненький проходной продукт

это совсем не уровень Bioshock - это сам по себе средний серый шутер того времени, и ни внимание к деталям, ни крутой сюжет ему не помогли бы

Ответить
4

Мне игра понравилась. Темп прохождения взят из Халф Лайфа, прокачка персонажа и оружия из Биошока. Есть несколько интересных игровых механик (как для шутера). Подкачали только атмосфера игры и логика сюжета.

Ответить
2

Да, с сюжетом проблемы (во всех смыслах). С атмосферой как раз таки всё хорошо (пару месяцев назад проходил). В игре реально был потенциал: элемент с устареванием был хорош, сфера с остановкой времени тоже. Одна проблема - их негде применять, кроме сюжетных моментов. Мне было проще убивать всех дробовиком или винтовкой, с которыми я прошёл всю игру на высокой сложности. В Singularity даже были интересные пушки, но вот игровых ситуаций для них забыли завезти.
Кусок игры, который постоянно повторялся: кат-сцена -> пробежка и шорохи для нагнетания ужаса (нет) -> арена с врагами, которые появляются из воздуха -> убиваем всех, чтобы открылась дверь -> повторяем.
На сюжет я закрыл глаза (хотя персонажей было мало и они почти нераскрыты), но вот на геймплей не смог.

Ответить
0

Мне игра понравилась

Это хорошо, но это не делает ее хитом, даже почти хитом

Ответить
1

Если в Халфлайфе и Биошоке испортить некоторые элементы, то эти игры не стали бы такими хитами. Так что да, у Сингулярности были очень хорошие перспективы. Ну и оценки от игроков Сингулярности достаточно высоки, так что не только мне игра понравилась.

Ответить
1

“Если в Халфлайфе и Биошоке испортить некоторые элементы, то эти игры не стали бы такими хитами.”

В Биошоке и так полно «испорченных» элементов, как например: половина плазмидов бесполезна, никчемная механика стрельбы, устаревшая графика, но это не делает игру хуже, она всё равно бесподобна и очаровательна, в неё до сих приятно играть, а эта подводная романтика, я могу до сих пор при прохождении тратить с десяток минут, просто вглядываясь в огни подводного города, отсвечивающего неоновыми вывесками.
Биошок - настоящее произведение искусства: сюжетные ходы, дизайн интерьера и локаций, прописанные персонажи, атмосфера затонувшей утопии посреди океана, опять же дотошное внимание к деталям, всё это делает игру вечной. Чего не скажешь о сингулярности, в которую, очень жаждал поиграть после обзора Меддисона, правда, купив диск с игрой, по пути домой у меня случился аппендицит и её пришлось отложить на десять долгих дней. Всё это только усилило моё желание пройти её, но на деле, Сингулярность оказалась обычной игрой, может быть и способной кого-то тронуть, но не способной оставить что-либо после себя.

Ответить
0

Угу, Bioshock это настолько бесподобная и очаровательная игра, что я с двух попыток не смог её пройти, потому что было дико скучно. Второй раз зашёл чуть дальше половины, с надеждой заглянул в прохождение, а когда оказалось, что осталось ещё примерно столько же, не выдержал и удалил. И это при моей любви к шутерам, RPG, экшенам и иммёрсив симам. Атмосфера отличная, это не отнять, дизайн тоже, лор, вот это всё, но непосредственно играется Bioshock так себе (имхо), а за этим мы сюда и пришли.

Ответить
0

Если в Халфлайфе и Биошоке испортить некоторые элементы

то они потеряют свои основные достоинства
у Сингулярности были очень хорошие перспективы

не было. Singularity- посредсвенный боевик без необычных фишек. ему, кроме стилистики и амтосферы, козырять прям особо не чем
оценки от игроков Сингулярности достаточно высоки

а при чем тут оценки игроков? объективно это даже близко не такая прорывная игра, как Half-Life или Bioshock

Ответить
3

Игра все равно крутая

Ответить
2

Это что из сингулярити?
Хз, я люблю такую клюкву, он все делает веселее.
Особенно игру где хорошей концовкой считается захват мира ссср.

Ответить
1

насколько помню захват мира совком это плохая концовка, где участвует главный герой. Хорошая когда всё вменяемо осталось, хоть и совок оставил свою власть как есть.

Ответить
3

В этой концовке американцы стают комрадами и летают с советской символикой.

Ответить
0

Там в игре три концовки, каждая разная.
Первая, положительная - Демичев погибает в пожаре, власть в СССР берут ученые, которые мирно объединяют весь мир, используя технологии во благо.
Вторая, нейтральная - ГГ отказывается делать какой-либо выбор и убивает как и ученого, так и Демичева. Покидает остров, и использует МВП (Временной преобразователь, перчатку) что бы восстановить Соединенные Штаты.
И третья, отрицательная - ГГ становится военачальником СССР, помогает задавить все остатки сопротивления, и становится со временем все более популярным, чем Демичев. Тот сваливает в бывшие США и начинает свой проект по созданию МВП. Мир снова катится к холодной войне, которая грозит перейти в новую мировую войну.

Ответить
0

Первая, положительная - Демичев погибает в пожаре, власть в СССР берут ученые, которые мирно объединяют весь мир, используя технологии во благо.

Не факт что объединение было мирное. Сомнительно что США стали коммунистами и летали с серпом и молотом по собственному желанию. В игре это уже не объяснили, так что каждый волен додумать как хочется.

Ответить
2

Ну и раз тема про косяки, а ветка зашла в жестокие спойлеры, то можно поговорить про серьезный дизайнерский косяк одной концовки.

В "хорошей" концовке, мы играя за Ренко должны вернуться в прошлое, с целю умертвления Демечива. По сюжету, для этого мы должны убить Ренко, чтобы он не спас Демечива. Красивый трогательный финал с самопожертвованием, вот только возвращают нас в то место где Ренко несет на руках Демечива и здесь можно спокойно пристрелить Демечива. Казалось бы цель выполнена, вернулись в начальную точку и главный персонаж живой остался. А вот фиг. Игра перезапускает этот момент пока мы таки не пристрелим Ренко ради смерти Демечива. Фейспалм ужасный.

Ответить
2

Ну, то что объединение было мирным, можно предположить по утверждениям самих ученых, чьи записки/аудиозаписи были раскиданы на протяжении всей игры. Они выставляются с исключительно положительной стороны, мечтают использовать Е-99 для развития науки, промышленности, сельского хозяйства, совершенно не хотят использовать его для разработки оружия. Соответственно, лидером этого оппозиционного Демичеву движения становится Барисов. Которого, на секунду, чуть не убили из-за его позиций (Его спас Ренко).
А касательно косяка да. Напомнил мне о том, как я концовку раз двадцать перезагружал, когда в первый раз еще игру проходил, думал что это я косой и стреляю куда-то не туда.

Кстати, тут еще один момент забавный есть. Записи на стенах, сделанные с помощью МВП, судя по всему, оставлял главный герой, который уже прошел свой путь, и выбрал или убить Демичева и Барисова, или же убить Барисова. Меня это в свое время очень позабавило.

Ответить
1

Там ученные спокойно травили детей, наблюдая за их реакцией на Е-99. И судя по записям людей воспринимали как расходной материал, а США как злейших врагов. Ну и Барисов был сторонник КПСС, которая собственно требовала создания оружия или закрытия проекта. Хотя версия про мир весьма занимательна и имеет право на жизнь :)

Ответить
0

Нет, как раз таки когда он просыпается в вертолете все уже принадлежит ссср насколько я понял. Так как катастрофа на каторге-12 не случилась и ссср всех просто технологиями задавила. Логично.

Ответить
0

Там таких аж 3 концовки.

Ответить
0

Ну там либо ты лично захватываешь мир, либо просто умираешь, либо ссср.
Насколько я помню.

Ответить
0

Во всех концовках СССР впереди планеты всей. Только в одной концовке главный герой (предположительно) нападает на Америку (которая уже под СССР). Даже странно что игра в США разрабатывалась.

Ответить
2

Исправьте опечатку в последнем абзаце «В целом ига...»

Ответить
0

Если я правильно понял, то тема посвящена не столько всратым надписям на российском языке, сколько общей халтуре разработчиков.
И в этом смысле мой любимый экземпляр из недавнего - Order: 1886. Умопомрачительно красивая игра с ВОТ ТАКЕННЫМ графеном, тенями, хайрезом и отражениями - но когда подходишь вплотную к зеркалу, видишь детально все окружение в комнате, стены, картины, цветы - но только не главного героя. И та же фигня в лужах.
Ну как же так, ребята, как же так? Игра - технологический прорыв, идеальная картинка, эталон графики - и вот это.

Ответить
1

Там прям гифка из ордера есть. Ищи ее и читай все что рядом. В игре сслр отражения - они не могут отражать то, чего нет на экране.

https://stopgame.ru/blogs/topic/66047

Ответить
1

Спасибо, очень крутой текст. Для тех у кого вместо страницы откроется 404, копируйте сам текст ссылки, не нажимайте на неё (там дтф добавляет реферал на себя и это всё ломает)

Ответить
0

Должны были поправить, к слову. У меня теперь работает, я эту ссыль еще на тесте рефералов кидал в спец пост.

Ответить
1

Хм... Оказывается текстовая ссылка не добавляет реферал и потому работает, а вот распарсенный блок уже добавляет и ведёт на 404 (во всяком случае в Фаерфоксе на винде)

Ответить
0

Гы, и правда.

Ответить
0

У меня также не открываются встроенные твиты с дтф. Всегда открывается "нет такого твита".

Ответить
0

Думаю, если бы игру делали Рокстар или Ноти Дог, они бы решили проблему. Потратили бы на одни только зеркала еще полгода разработки и миллион долларов, но решили бы.
Почему в какой-нибудь "Мафии 2" страшно вспомнить какого года выпуска отражения работают? Почему в Life is Strange, которая вообще не про графон, заморочились и сделали?
Почему вообще мне, конечному пользователю, не сведущему во всех этих технических деталях начинают вкручивать про PBR и PBS? "Вы мне не слова вумные говорите - мы люди простые, академиев не кончали, - вы мне отражения сделайте!" - ну так-то, по-большому счету.

Ответить
1

Думаю, если бы игру делали Рокстар или Ноти Дог, они бы решили проблему.

Нет, не решили бы. И в гта 5 (с рдр2) и в анче последней те же самые sslr. И они так же ничего не отражают. Лужи, витрины, зеркала дальнего вида в машине :) А в помещениях, где нужно для катсцены или геймплейно (гардероб) используется древний, как говно мамонта финт ушами - дублированная комната с копией персонажа или че-то подобное. В хитмане последнем так же.

вы мне отражения сделайте!

На самом деле легко, жди игры с рейтрейсингом, там будут отражения везде. Ценой 95% производительности. Или вот в Арме есть система PiP продвинутая. Роняет фпс в *кол-во зеркал на экране*. Зато честные отражения)

Понимаешь, в старых играх была паршивая графика и низкая детализация, поэтому можно было ради одной комнаты или двух луж отзеркалить весь мир и особо не пострадать. А сейчас в играх сцены на 3кк полигонов и из-за пбр отражает и блестит вообще почти каждый объект на экране :) У тебя таких мощщей нет и не будет в железе, чтобы это тянуть. Даже рейтрейс пока очень ограниченный, без каустики и не на все объекты. А SSLR - это отличный хак и компромисс.

"Вы мне не слова вумные говорите - мы люди простые, академиев не кончали, - вы мне отражения сделайте!"

Теперь понимаешь, насколько точно и глупо звучит эта цитата? :) Ты требуешь невозможного на данный момент технического развития железа.

Ответить
1

Простите, но в UE4 и Unity есть планарные отражения. Зеркало там сделать можно за пару минут.
А вот отсутствие отражений персонажа - это один из минусов RAD Engine 4.0.
И информация по ссылке, что вы дали - неверная. Это не SSR, а Reflection Probe.
SSR использует Normal Buffer для генерации отражений и только в Deferred рендеринге. Из минусов - отражение генерируется из деталей картинки с экрана, она в принципе не может показать вам персонажа спереди.
У Reflection Probe отражение генерируется на основе карты отражений (карта текстур, генерируемая виртуальной камерой с охватом сферической панорамы из точки в которую её поместили). Обычно захват такого отражения - дорогостоящий (по времени процессора) процесс, и при обновлении в реальном времени такая карта текстур может создавать нагрузку не позволяющую комфортно играть в игру. Так что такие отражения заранее посчитаны на этапе создания уровня (тк не у всех игроков одинаковое железо, да и таргет платформа - консоль, не имеет таких мощей).
Захват для плоского отражения аналогичен. Упомянутые UE4 и Unity позволяют сделать это довольно быстро.

В старых играх, вроде Mafia использовали другую "технику". Просто отражали всю комнату и помещали туда копию персонажа который двигался симметрично.

Ответить
0

Зато честные отражения

Мне не нужны честные. Мне нужны отражения. Пусть это будет грязный трюк, костыль или любое другое говно мамонта.
Мне непринципиально, чтобы отражения обсчитывались в соответсвтии с общей логикой движка - пожалуйста, пусть рисуют "вторую комнату" за зеркалом с отзеркаленной полноценной моделькой персонажа. Может, это неэлегантное решение в контексте общей философии PBR, зато в контексте здравого смысла и правдоподобия - очень даже.
А пока что все это напоминает пресловутого коня в вакууме: да, ребята обсчитали физику максимально близко к действительности - но только половину физики. То, что не смогли вписать в общую структуру - не стали даже пытаться сымитировать.

Ответить
0

Мне непринципиально, чтобы отражения обсчитывались в соответсвтии с общей логикой движка - пожалуйста, пусть рисуют "вторую комнату" за зеркалом с отзеркаленной полноценной моделькой персонажа.

Ебааа, что в словах "сцена на 3кк полигонов" тебе не понятно? Ты чуешь разницу отразить 6 полигонов комнаты и квадратного дюка в одном зеркале и 3 ляма анчи в каждой луже, на каждом автомате и даже на потной роже дрейка? Рисуют эти комнаты, где оно надо и где это возможно. И даже в зеркала в гонках.

А ты похож на ребенка, которому говорят, что телепортация пока не возможна, а он "СДЕЛАЙ!!!1! В МСТИТЕЛЯХ ЕСТЬ!!11".

И даже не догадываешься сколько в реалтайм графике еще фейков. Просто ты заметил только зеркала. Даже в cgi за сотни лямов далларов что рендерят на кластерах не ото всех из них можно избавиться.

Ответить
0

Смените тон, парниша. С дружбаном своим Васяном в таком ключе беседуйте, со мной - не надо.

Ответить
0

Сначала сам просит объяснить ему как же так ребята, а я потом тут в стену головой долблюсь, как дурак. Нафиг.

Ответить
0

в контексте общей философии PBR

"Общая философия" PBR с этим абсолютно никак не связана, PBR вообще никак про это не говорит. Да и проблема эта появилась задолго до PBR.

Ответить
1

Это нормально,. Подобные вещи очень сложно реализовать на нынешнем поколении.

Ответить
0

Ну почему на прошлом поколении это было несложно реализовать, а на нынешнем - сложно?
Почему раньше могли сделать "комнату" позади зеркала с моделькой персонажа, или еще какой костыль, а теперь не могут? Мне ж не обязательно, чтоб все было выполнено хардкорно по-физике, мне, как и большинству игроков, важнее правдоподобие.

(Аргумент, что это, дескать, будет зверски сложно просчитать и отрендерить, не канает: вон, когда в кадре главгерой и двое-трое его сопартийцев консоль как-то же справляется, рендерит всю эту толпу и даже не греется. А тут, видите ли, от двух моделек главгероя вскипит, угу.)

Ответить
0

Ты ведь даже не понимаешь все технические аспекты разработки. Одно дело когда комната состоит из бести полигонов и персонаж из пяти, другое дело когда графика уже высокодетализированная и делать двойную работу ради какого то зеркала не стоит, лучше пожертвовать ими в угоду оптимизации. В конце концов это нерациональная трата ресурсов.

Ответить
0

Я просто очень хорошо помню, как в игре выглядит первое встреченное мною зеркало. Это небольшая, почти пустая комната, и в ней крошечное зеркало.
Я знаю, что игра может просчитывать пять комнат в ряд (я видел такие анфилады) и по десять человек за одним столом. Приставка справляется без труда. Не греется и не шумит. Но почему она не может просчитать две комнаты впритык друг другу со всего двумя модельками персонажа? Ведь там меньше полигонов. Меньше частиц. Меньше всего!

Ответить
0

Поверь, при разработке зеркалами всегда проще пожертвовать. Отражения это очень затратно.

Ответить
0

Аргумент, что это, дескать, будет зверски сложно просчитать и отрендерить, не канает.

Почему это? Во времена прошлого и даже позапрошлого поколения детальность сцен была относительно небольшой, более того, рендеринг в то время был простым. Никаких физически корректных материалов, никаких моделей на сотни тысяч и миллионы полигонов, рельефных поверхностей и плавных анимаций. Реализация эффектов - вообще отдельная тема. Сейчас один кадр может содержать десятки "слоев", наложенных один на другой и все ради пятисекундной сцены с красивым закатом или правдоподобного затенения отрубленной ноги какого-нибудь монстра. Честные отражения позволяет получать только трассировка, но честная трассировка это очень ресурсоёмкая операция, а то, что есть в RTX - хитрый трюк, которых хоть и выглядит похоже, но полноценной трассировкой не является. И даже этот технический "инвалид" умудряется нагрузить новенькую видеокарту под завязку и при этом выдает мутные и пикселизированные изображения.

https://habr.com/post/309844/

Ответить
0

Выше уже ответил. В самой этой игре я видел гораздо бОльшие лабиринты комнат одновременно и гораздо большие скопления людей. Все эти миллиарды полигонов консоль обсчитывает без видимых усилий. Почему она не в состоянии отобразить две комнаты с двумя зеркальными модельками?
Согласен, я рассуждаю как дилетант, но некоторые вещи кажутся мне совершенно неинтуитивными. По-моему, сделать вторую модельку главгероя в зеркале - это чистый копипаст.

Ответить
1

че за игра? ну вот как так можно, подошли бы они с этим чуть-чуть ответственнее, то все бы оценили. реально в газету было сложно вставить какой-то текст или заказть его у копи\рерайтера за 2 доллара?

Ответить
0

Singularity, в конце написано

Ответить
0

когда я спрашивал - не было написано, поэтому спросил

Ответить
1

Фолл 4

Ответить
1

Trails of Cold Steel.

Ответить
0

кстати, как серия в целом? Знаю зестерию-берсерию....типа того?

Ответить
0

Запоем прошёл первую часть, осиливаю вторую. Она довольно медлительная и там весьма куцые анимации к сожалению, но ост, боёвка, диалоги, ворлдбилдинг - всё кошерное. Та игра, которая приучила меня разговаривать с каждым NPC постоянно. К концу игры в хаб возвращаешься как к себе домой. На берсерию-зестирию совсем не похожа. Да и боёвка там пошаговая.

Ответить
0

ну а сюжет? ЗВучит, как классические фф с хабом, персонажами и пошаговой боевкой.
Жена думает взять колд стил этот. Уж сильно хвалят.

Ответить
0

Мне сюжет понравился, но я не знаю насколько это объективно. Грубо говоря в первой части игры в мире происходят всякие вещи, а группа студентов в них косвенно или прямо участвует. При этом вас всячески стараются не трогать без особой нужды. Мол вы студенты, это вас не должно касаться. Ну и повествование выстраивается по этой канве. Беготня по кампусу, помощь другим студентам, ещё тут вполне могут во время урока спросить вопрос по лору игры, для ответа на который надо в библиотеку забежать и почитать предварительно. Попробовать стоит, но в неё втягиваться надо.

Ответить
0

пасиба, тогда точно попробуем. Жена прошла персону 4-5, фф15, зестири, берсерию,нину куни и стар оушн какой-то. Так что и єта должна понравится)

Ответить
1

Самое интересное в первом скриншоте то, что буквальный перевод No Smoking как и будет "никакого курения".

Ответить
1

Никогда не понимал, почему нельзя нанять какого нибудь русскоговорящего пацана, который за 100 рублей сделает все надписи как надо.

Ответить
0

Деньги лишними не бывают.

Ответить
0

Кто играл в сибирию 3? Там тоже есть куча ляпов в виде дурацких надписей.
Ещё вот имена можно вспомнить:
1) Михаила Ильюшин в Prey
2) Насташа(!) Романенко в MGS:1

Ответить
1

Этот акцент заставляет трогать себя в неприличных местах

Ответить
0

До сих пор помню голоса русских в МГС 5. Если база звучала как русские, местные блокпосты разговаривали как американские шпионы. Впрочем, это МГС, может их просто ещё не рассекретили.

Ответить
0

Singularity средний и проходной? :D

В RotTR плакаты и надписи весёлые встречались, в RE: Revelations 2 ещё и записи по громкоговорителю.

Ответить
0

оставить тут текст по теме буду пробовать!!

Ответить
0

Одна из моих любимых игр. Клюква получилась веселая, почти как в Red Alert.

Ответить
0

В Singularity еще солдаты выдавали смешные перлы вроде "Занять все точки!", "Проверить по углам!". Ну и как не вспомнить тот самый CG-трейлер "Живым не выпускаЦЪ!"

https://youtu.be/EZQ_uznz6FQ

Ответить
0

Русские васянопереводчики, рунглиш...
Представляю вам финального босса - английский в аниме.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления