Честно говоря, есть сомнения по поводу успеха dreams. Создание игр без ограничений уже похоже на занятие скорее для энтузиастов, чем для большинства игроков
первую часть LittleBigPlanet купило почти 10 миллионов человек. Рынок есть, особенно учитывая полное отсутствие конкурентов.
Плюс даже если ты не умеешь/не хочешь сам творить - можно просто смотреть какие уровни придумывают другие люди. Собственно я так в LBP и делал
Честно говоря, есть сомнения по поводу успеха dreams. Создание игр без ограничений уже похоже на занятие скорее для энтузиастов, чем для большинства игроков
первую часть LittleBigPlanet купило почти 10 миллионов человек. Рынок есть, особенно учитывая полное отсутствие конкурентов.
Плюс даже если ты не умеешь/не хочешь сам творить - можно просто смотреть какие уровни придумывают другие люди. Собственно я так в LBP и делал