Игры Golemming
1 481

Музыка на кончиках пальцев в Dreams

В закладки
Аудио

Наверное одним из самых значительных достижений Dreams является невероятно глубокий и интуитивный DAW (digital-audio workstation), который пусть и уступает монстрам музыкальной индустрии как FL Studio или Ableton Live в глубине, но куда как превосходит в простоте освоения.

Классический уже FL Studio. Один из самых "простых" в освоении DAW

Как следствие инструментарий позволяет создавать треки на любой вкус. Например "halloween metal", сделанный одним человеком за день к недавнему Хэллоуинскому стриму.

Ваши возможности ограничены только воображением. Если вам не хватает базовых десятков музыкальных инструментов - создайте свой собственный, записав аудио с помощью PlayStation Camera.

Как говорят сами авторы - Dreams опасно давать в руки музыкантов, потому что все в игре процесс создания скульптуры и музыки не так уж сильно отличаются и, как следствие, создав музыкальный трек, артисты начинают делать визуальный ряд под стать, получая полноценный клип.

Игра вживую в десятке разных жанров, просто потрясающе
Создание песни для котов. И людей. Но преимущественно котов.
Немного классического chiptune с щепоткой ностальгии
Просто легкая музыка

Ну и в заключение запись стрима, где подробно рассказывают о том, как это чудо работает.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Golemming", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 40, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30763, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Nov 2018 10:29:18 +0300" }
{ "id": 30763, "author_id": 29734, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30763\/get","add":"\/comments\/30763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

В своё время покупал несколько "еджеев", до сих пор три версии где-то дома лежат (транс, экстрим и хип-хоп).

Ответить
1

Я даже сам не помню какой именно eJay у меня был в далёком 2000ом. Я только оранжевый интерфейс с его квадратиками, которые надо было перетаскивать, помню, а того пиратского диска уже давно нет. XD

Кстати если уж и говорить о приставках, то ведь ещё такая-ж фигня была:

Ответить
2

Не поленился, пошёл и сфоткал.)

Ответить
1

Вот про такую не знал. Знаю только что на ПС2 была Music 3000, но сам не баловался.
Еджей на ПК у меня лицушка была, все три диска.

Ответить
0

Во во. Сразу вспомнил эту штуку. +1 тебе в карму

Ответить
0

ничоси, я даже не знал что такая штука на PS была :) Век живи, век учись.

В последнем видео в посте на 27:50 показывают как новые инструменты в игре создаются. В Music 2000 так можно было?

Ответить
0

На счёт создания новых петлей и смеплов в Music 2000 уже не скажу, давно это было. Но из готового набора можно было треки собирать на счёт раз, при наличии чувства ритма и музыкального вкуса.
https://youtu.be/0TTgSA92EB4?t=23

Ответить
7

Фанаты даже из Марио Паинт до сих пор мелодии выдавливают.)

Ответить
6

Это выглядит настолько навороченной игрой, что не понятно, будет ли интересное в нее играть. В общем надо попробовать :)

Ответить
0

зависит от воображения игроков-создателей. Первое время наверняка будет полно клонов того же FNAF или Sonic

Ответить
3

мда, спасибо модераторы что вы засунули пост в хаб "Музыка", где его никто не увидит.

Ответить
0

Пост в «музыке» вообще не нужен, этот раздел совсем про другое.

Ответить
0

я про то и говорю

Ответить
0

Да объясните мне кто-нибудь, в конце-то концов, что значит "на кончиках пальцев"! Очень часто вижу и слышу это выражение, и что, в контексте данной статьи, оно значит?(((

Ответить
1

на кончиках пальцев мем

Ответить
1

в основном мем. От Логвинова вроде пошел.

По сути это калька с англоязычного "at your fingertips". В данном конкретном случае я подразумевал насколько "доступен" инструментарий

Ответить
0

Благодарю за разъяснение.

Ответить
0

Честно говоря, есть сомнения по поводу успеха dreams. Создание игр без ограничений уже похоже на занятие скорее для энтузиастов, чем для большинства игроков

Ответить
0

первую часть LittleBigPlanet купило почти 10 миллионов человек. Рынок есть, особенно учитывая полное отсутствие конкурентов.

Плюс даже если ты не умеешь/не хочешь сам творить - можно просто смотреть какие уровни придумывают другие люди. Собственно я так в LBP и делал

Ответить
1

Конечно, здесь явно побольше постарались, но тем не менее у Майкрософт нечто подобное уже было в начале этого поколения. Не взлетело.

Ответить
1

Не взлетело не потому-что нишевая, а потому что плохая. Маленький инструментал с кучей ограничений и условностей и плохая оптимизация.

Ответить
0

Так на ПС4 тоже будет хватать ограничений и условностей, на счёт оптимизации посмотрим на релизе.

Ответить
1

Каких ограничений? Из известных мне - это только онлайн на 4 игрока максимум. Ну и может быть комплексность сцены. Оптимизацию обещают хорошую (под этим я имею ввиду как раз таки способность делать довольно комплексные сцены без потери производительности) и околонулевые лоадтаймы.

Ответить
0

Cудя по тому что в видео показывают - загрузки мгновенные, уровни весят всего пару мегабайт. Все потому что движок воксельный, а не полигональный.

Создавать-лепить можно что угодно, вдобавок клонирование одной модели десятки раз практически не влияет на производительность. Казалось бы - ну и зачем нужны сотни копий одного и того же? На практике как показывали во время стримов из одного только параллелепипеда формы "плита бетонная" можно построить офигенный город например. Просто клонируя и поворачивая элементы.

Музыка - тоже ограничений не видно. Придумывай все что угодно. Как говорят разработчики - на обработку музыки в игре выделено больше ресурсов чем где бы то ни было. И понятно почему.

Логика - модулей полно, опять же все ограниченно воображением. Даже в очень ограниченном LBP люди создавали просто челюстеотвисательные вещи, страшно подумать что мы можем увидеть в Dreams.

Ответить
0

Спарк был скучным, потому не взлетел.

Ответить
0

Я не очень много играл в LBP и с редактором не знаком, но вроде как ты в любом случае собираешь платформер? Я к тому, что там оперируешь в рамках определённой механики, а здесь нужно её создавать. Ну и окружение + озвучку
К тому же, в LBP уже были созданные авторами уровни и её можно было играть вообще без создания/просмотра пользовательских уровней. Лично для меня LBP - это именно хороший платформер

Ответить
0

В LBP можно было создавать не только платформеры, но для этого приходилось делать очень хитрые вещи и прибегать ко всяким костылям (правда это только начиная со 2ой части).
Ну и в дримс тоже будет кампания от ММ.

Ответить
0

Ну вот я думаю, что хорошая кампания "из коробки" просто необходима, чтобы привлечь широкую аудиторию. Плюс, у LBP был sack boy, который оказался очень хорош для маркетинга и стал одним из самых узнаваемых персонажей на PS. У dreams такого уже нет

Ответить
0

Сэкбой конечно отличный маскот, безусловно повлиял на восприятие игры и её популярность. В дримс тоже есть кастомизируемый курсор-имп, но это немного другое. Дело в том, что тебе больше не нужен игровой персонаж с кастомизацией, теперь можно создать что-угодно любых форм и размеров и управлять этим в уровне. Но зато теперь не попродаешь ДЛС.

Ответить
0

Оригинальный узнаваемый персонаж всегда лучше абстрактного/кастомизируемого
А для длц место всегда найдётся - можно продавать наборы ассетов, уровни кампании, расширения редактора...

Ответить
1

Я и не спорю, но просто не может быть оригинального персонажа в контексте дримс. Имп - максимум, которого можно добиться.
Продавать ассеты (ассетов кстати нет, все объекты - "cкульптуры", создаваемые базовым инструменталом) и уровни глупо, когда все это делается самостоятельно. В LBP продавали уникальные ассеты, стикеры и костюмы в основном (иногда уровни шли в комплекте). Расширения редактора можно, но не этично (имхо). Редактор создают самодостаточным. В LBP было много искусственных вещей, которые нельзя было сделать начальным инструменталом и были платные расширения редактора, да.

Ответить
0

Классно конечно, но зачем? Ведь у всех есть хоть какой нибудь да компьютер/лаптоп, на котором создавать музыку в разы удобнее и прагматичнее.

Ответить
0

Не хочешь пользоваться встроенным - не пользуйся. Делай музыку на компе и импортируй в уровень (будет такой функционал). Удобство встроенного в том, что тебе не нужно отвлекаться от плейтеста и от самого уровня.

Ответить
0

Просто я бы не сказал, что в игре DAW самый простой. На компьютере, за счёт многолетних опытов и экспериментов, его упростили и сделали максимально удобным. В игре же, стильно и уникально, но не просто.

Ответить
1

зато в игре можно делать музыку на лету, без загрузки отдельного интерфейса, и сразу тестить. Да, можно поставить отдельный DAW на компьютер, но он будет стоить в разы дороже (хотя можно подумать в РФ кто-то платит за музыкальный софт), не говоря уже о стоимости VST плагинов и библиотек.

А тут тебе дают вполне конкурентноспособный инструментарий всего за 60 долларов. И кучу всего вдобавок. Например авторы говорят что возможно 3D модели, вылепленные в игре, можно будет печатать на 3D принтере

Ответить
1

и сразу тестить

Эммм... А чем это отличается от обычного DAW? В станциях музыка так и пишется прям на лету, почему ими и пользуются, а не записывают наживую и сводят готовое, как раньше.
Да, можно поставить отдельный DAW на компьютер, но он будет стоить в разы дороже

Renoise стоит 75$ (хотя им можно пользоваться и бесплатно, просто ASIO и записи в WAV не будет). Reaper стоит 60$, но он по истечении 60и дней вообще просто периодически показывает окошко "слыш зоплоти позязя". И это не говоря о куче обычных бесплатных DAW, коих пруд пруди, и уж тем более об обычных трекерах.
не говоря уже о стоимости VST плагинов и библиотек

Synth1 с VOPM (специально не говорю про Dexed, ибо он, как и любой 6и-операторник, сложный) в руки и вперёд! Есть гигантское количество бесплатных синтов, которые ничем не хуже платных аналогов. Например если взять самый топ моих 5 VSTi, которыми я пользуюсь чаще всего (не считая драм-машинок, ибо это отдельный разговор), а их у меня много, то 3 из них будут бесплатными (VOPM, SQ8L, RaveGenerator2). К платным синтам люди прибегают в основном уже тогда, когда люди знают чего им конкретно нужно и чего они хотят (напр. эмулятор старой железки).
конкурентноспособный

Нет. (inb4 "Пидора ответ")

Ответить
1

Эммм... А чем это отличается от обычного DAW?

я имел ввиду тестить в геймплее, а не прослушивать. Настраивать чтобы музыка реагировала на действия персонажа например.

На остальные твои ответы - в принципе ты прав. Хз, надо будет посмотреть что на бете через месяц люди настрочат, и уже основательнее судить. Но на мой неискушенный взгляд инструментарий вполне ок, а главное прост.

Ответить
0

Для "немузыкантов" всегда есть трекеры, созданные изначально программистами для таких же горе-музыкантов, как и они сами.
А все программы из разряда дескать "вот вам простой инструмент для создания музыки, почувствуй себя музыкантом" – они все от лешего и всегда остаются только в разряде игрушек, уж простите. =P

Ответить
0

Откуда в ней берутся ассеты для создания? (кроме встроенных, разумеется)

Ответить
0

в смысле? сэмплы звуковые? с микрофона можно снять. 27:50 на видео

https://youtu.be/E3BPsKb8p6I?t=1670

Ответить
0

Ага, с этим понятно, спасибо
А для визуальной составляющей?

Ответить
0

лепка, типа Blender

Ответить
0

Насколько я помню то, что они говорили ещё в 2015 году, то там нет ассетов в классическом понимании, почти вся графика процедурная, даже текстуры.

Ответить
0

Вряд-ли кто-то уже заметит то что ты ответишь, но как тебя найти в ВК? Коли у нас общий интерес в подобной степени. Можешь написать, а потом с помощью функции редактирования удалить.

Ответить
0

проще в твиттере - Golemming.

Ответить

0

Давай в ВК. Не удаляй только сразу.

Ответить
0

Удаляй, я записал

Ответить
0

нельзя удалить комментарий под которым оставили комментарий :) только добавить

Ответить
0

Тупняк конечно, хотя я типа на свой же комментарий отвечал как раз для этого.)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления