Масахиро Сакураи, создатель Super Smash Bros, в недавнем видео на своем канале рассказал, что название игры было предложено Сатору Иватой, и что слово "Bros" (братья) в названии символизирует друзей, решающих небольшие разногласия, а не сражение. Ивата хотел придать игре позитивный настрой, показывая, что персонажи скорее друзья, чем противники.
персонажи скорее друзья, чем противникиТо есть бить ебальник другу это ок? Спасибо запомнил)
Забавно, что Red Dead Revolver (и по аналогии Redemption) - как раз пример японского мегамозга.
ну дак берут пример с аниме и комиксов ихних, там названия типа "Я заснул под сосной и мне приснилось, что моя младшая сестра превратилась в лису, ушла в лес и стала жить с медведем, который обрюхатил её и они вместе вырастили потомство оборотней, которые пришли в мой дом и сожрали всю еду" - это вполне нормально.
Потому что тогда ещё не настало время слова Агуша