Буквально только что закончил Silent Hill 2 Remake. Пока единственная игра в жанре сурвайвл-хоррор, которая оставила у меня не только негативные эмоции

Душнятина, конечно. Как и все представители этого жанра. Но есть в ней что-то такое. Порезать бы хронометраж у ремейка процентов на 25 за счет укорачивания "главных" локаций, добавить разновидностей противников, уменьшить "найди-открой" - цены бы не было.

7070
2323
66
55
11
11

за счет укорачивания "главных" локаций, добавить разновидностей противников, уменьшить "найди-открой" - цены бы не было.В общем сделайте мне из сурвайвал-хоррора шутан на 8 часов.

77
Ответить

Да нет, никто не говорил про увеличение количества стычек. Речь о большей разновидности. У всех главных лок (тюрьма, отель, больничка и т.д.) слегка будто передоз с количеством ключей на квадратный метр. Утомлят.

Каждый такой уровень ловил себя на мысли, что "вот если бы он прямо сейчас закончился - было бы идеально", но потом он длился еще час, прежде чем сменится обстановка и чуть разбавится геймплей

16
Ответить

Причем тут шутан? Где хоррор и выживание в одинаковой беготне туда-сюда за ключами?

4
Ответить

И получится RE 3 remake

1
Ответить

они приблизились к этому максимально близко в ремейке

Ответить

СХ2 и так за плюс-минус такое время проходится, только ещё и с душниной. На эпизоде с тюрьмой была буквально в шаге от того, чтобы игру дропнуть, ну я хз кому эта невероятная духота с открыванием пятиста одинаковых дверей в одинаковые комнаты в почти полной темноте может зайти.

В целом игра скорее понравилась, но в больнице и тюрьме просто больно было играть. Если бы эти эпизоды сократили в полтора раза, общее впечатление было бы куда лучше.

Ответить