Другая интересная скрытая механика: предрасположенность персонажей к конкретным стихиям. Некроманту бессмысленно давать магию света — он её не осилит. А добрая девочка-волшебница ничего не смыслит в тёмной магии. В принципе, игра даёт жирные намёки, кому какие стихии даются лучше всего, но для начала было бы неплохо дать знать, что такая механика вообще есть!
Нифига! Некромантша идеально справляется, как с магией света, так и с любой другой магией вообще, да и любой другой маг, дабы нужный стат был немаленький. Просто персонажу привязывают "родные", дабы походил на себя больше.
В остальном согласен. Лично я собрался добивать в игре платину, решил первое прохождение посвятить на себя без гайдов и пожалел. Неправильно понял совет Бхабы по поводу рогатой женщины, где с картам было дело и профукал момент с персонажем. Пришлось переходить игру, благо собирать всех персонажей не нужно в нг+. Дроп это вообще отдельное искуство, я яйца для Паквии выбивал часа 3, ибо дроп у них хуже, чем у топовых рун. Бейгома ад, в котором я только на удачу расчитывал, а собрать все эти волчки без рюмки водки не разберёшься. Кулинарные бои я вообще возненавидел. В большинстве случаев совпадали блюда противника, но ему каким то боком давали очков больше чем мне. WHAT???. В гайдах я узнал, что у персов оказывается помимо хотелок еще и настроение имеется, которое меняется в зависимости от блюда, которое ему подаёшь. Просто жесть!😬 И только карты были нормально продуманы и порой разбавляли гемплей. В общем занудная игра, но с нормальным сюжетом 6 из 10
Другая интересная скрытая механика: предрасположенность персонажей к конкретным стихиям. Некроманту бессмысленно давать магию света — он её не осилит. А добрая девочка-волшебница ничего не смыслит в тёмной магии. В принципе, игра даёт жирные намёки, кому какие стихии даются лучше всего, но для начала было бы неплохо дать знать, что такая механика вообще есть!
Нифига! Некромантша идеально справляется, как с магией света, так и с любой другой магией вообще, да и любой другой маг, дабы нужный стат был немаленький. Просто персонажу привязывают "родные", дабы походил на себя больше.
В остальном согласен. Лично я собрался добивать в игре платину, решил первое прохождение посвятить на себя без гайдов и пожалел. Неправильно понял совет Бхабы по поводу рогатой женщины, где с картам было дело и профукал момент с персонажем. Пришлось переходить игру, благо собирать всех персонажей не нужно в нг+. Дроп это вообще отдельное искуство, я яйца для Паквии выбивал часа 3, ибо дроп у них хуже, чем у топовых рун. Бейгома ад, в котором я только на удачу расчитывал, а собрать все эти волчки без рюмки водки не разберёшься. Кулинарные бои я вообще возненавидел. В большинстве случаев совпадали блюда противника, но ему каким то боком давали очков больше чем мне. WHAT???. В гайдах я узнал, что у персов оказывается помимо хотелок еще и настроение имеется, которое меняется в зависимости от блюда, которое ему подаёшь. Просто жесть!😬 И только карты были нормально продуманы и порой разбавляли гемплей. В общем занудная игра, но с нормальным сюжетом 6 из 10
И 40% механик игра вообще не объясняет. Пока добывал рецепты для кухни и сценарии для театра я голову сломал. Будь они прокляты🤬🤬🤬
Очень странно. У неё же худшая совместимость с магией света. Опять википедия врёт?