Игры SKY nv
4 316

Количество игроков в Hearthstone достигло 100 миллионов

В честь этого Blizzard проведёт праздничный ивент.

В закладки

Разработчики Hearthstone сообщили, что совокупное количество пользователей в игре превысило 100 миллионов. В честь праздника с 7 по 12 ноября разработчики проведут внутриигровое событие.

Все пользователи, которые войдут в игру в эти дни, получат шесть комплектов карт из дополнения «Проект Бумного дня». До 500 единиц золота также можно будет заработать в серии заданий «Наши игроки — лучшие!».

Hearthstone вышла в 2014 году. На сегодняшний день игра доступна на ПК, iOS и Android.

На конференции Blizzcon 2018 авторы ККИ анонсировали дополнение «Растахановы игрища». Оно добавит в игру новое приключение и 135 карт. Релиз намечен на 4 декабря.

#hearthstone

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "SKY nv", "author_type": "self", "tags": ["hearthstone"], "comments": 142, "likes": 51, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30814, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 08:33:59 +0300" }
{ "id": 30814, "author_id": 76839, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30814\/get","add":"\/comments\/30814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Ну, под игроками они вероятнее всего не онлайн учитывают, а количество игроков зашедших в хс когда либо

Ответить
5

Согласно английской версии они празднуют 100 млн игроков. Хотя они могли сделать финт ушами и «задорно» посчитали не уникальные аккаунты battle.net, а общее количество загрузок приложения. Так в зачет пойдет все подряд, даже если один игрок скачает игру 20 раз :)
Или, что еще задорней, взять все аккаунты battle.net и по умолчанию посчитать, что каждый юзер установил ХС

Мобильная статистика за все время:

Ответить
0

На телефонах всего 420 тыс? Это же очень мало, верно?

Ответить
0

Уникальных игроков в день? Как сказать. Это все таки не казуальная игра и количество мидкорных игроков всегда будет меньше, но по показателям она приближается к играм из top 10 grossing. И уж точно работает гораздо лучше из всех карточных игр на смартфонах. Вот, например MAU в сравнении с некоторыми другими карточными играми и из топ10

Ответить
–6

Вероятнее всего за месяц, вполне реальная цифра

Ответить
23

Удивительно, ведь ты и два твоих знакомых - это статически точный показатель

Ответить
19

Сколько левых аккаунтов было создано ради акций в игре, уму непостижимо. Сам ушел, год назад примерно, из-за отвратительного баланса и не наблюдаю среди людей у нас нового поступления игроков. Возможно, в Китае/Японии Heartstone действительно еще востребован, но у нас поверить в это сложно.

Ответить
25

...Не наблюдаю среди людей у нас нового поступления игроков...
Люблю ру коммьюнити за то,что они выдают личный опыт за аргумент, ничем не подкрепленный, как комментарий автора треда.
HS одна из лучших мобильных игр,которая не карает анальным донатом. Отсюда и большой колличество игроков

Ответить
28

Новым игрокам как раз "больно" их как раз карает необходимость вложится в размере 3к денег в комплекты карт , в противном случае на ладдере делать нечего

Ответить
–21

Тут ты сильно ошибаешься. Самые эффективные колоды в ладдере как правило очень дешевые. Как пример-нечетный паладин/разбойник, зоо чернокнижник,охотники. В них чаще всего 1(максимум 2) легендарки, 2-4 эпика. Остальное обычные и синие карты. Такую колоду можно собрать за пару недель делая квесты и арену.
В том же грядущем артифакте/мтг/тесле ты так легко и дешево колоду не соберешь

Ответить
12

В тесле коллекцию не собрать? Имею фулл коллекцию не вложив ни копейки. В тесле во-первых, легендарки дешевле, во-вторых дейлики жирнее, в-третьих награды за ежедневный вход, в-четвёртых - дают карту за каждые три победы (как и золото). Раньше ещё твич-дропс были - за просмотр стримов по тесле падала пыль, золото и легендарки. И ещё в тесле помимо PVP арены есть PVE арена (которую, как я полагаю, близы положили в основу своих подземелий) которую вообще без проблем можно фармить. Так что не надо тут, что в тесле так легко коллекцию не соберешь - в ней это как раз сделать легче лёгкого.

Ответить
6

Я уже эту тему обсуждал и не раз. Давно просчитано. В хсе в среднем за пак 104 пыли. В тесле 124. Примерные цифры, точные не помню. Да,конечно карта за 3 победы и еще дейлик.
Но тебе нужны по 3 копии легендарок даже в агро колодах. Карт в колодах 50-75. Средняя цена в пыли колоды в тесле ~15к.
В хсе 5-8к. Плюс в тесле до сих пор есть карты за приключения,где каждая глава по 1к золота.
Я в тесл с беты играю. И пока были нормальные твич дропы и премейд колоды по дешевке-можно было поиграть,а сейчас начинать/продолжать крайне дорого.

Ответить
1

В зарубежной этернал (не от мыла, надо ставить впн) экономика намного щедрее. Но сейчас я с нее переключился полностью на мтг, там не иак все просто, но купив стартер ща 5 баксов, одну крлоду для ладдера точно соберешь + они будут менять экономику. Ну а о плюсах геймплея этернала/мтг над хсом можно долго рассуждать

Ответить
0

104 откуда инфа. Я вскрыл 50паков - по сумме вышло примерно по 20лишнй пыли на пакет в случае ново комплекта дополнений и ещё вскрывал 20паков уже заполненного комплекта - получил что то около 75пыли на комплект.

Ответить
4

У тебя с математикой проблемы?
Пак этом минимум 40 пыли. 4 коммона по 5 пыли,и анкоммон за 20.
Каждые 5 паков падает эпик-еще +20 пыли на пак. И каждые ~20 лега. Плюс добавь сюда вероятность выпадения золотых карт. В общем это давно много раз просчитанно опытным путем и получается ~102-104 по разным ресурсам

https://hearthstone.gamepedia.com/Card_pack_statistics

Ответить
0

Понятно. Инфу на 104пыли набрали на просмотре открытия раков ун горо. Видать повезло.

Так как там ранее сказано что для стандартных паков покупаемых за $ - там сказано 40 паков -приносят 3600пыли. Или 90на пак.
И %легендарок и эпиков сверх нормы со временем урезали.

Ответить
–3

Я ему за здравие, он мне - за упокой. Возможности фарма в тесле больше? Больше. Тысяча золота фармится без проблем - если ты играешь в теслу с беты, то ты должен это знать. Плюс, ты первый, кто считает приключения минусом. Приключения - это огромный плюс - за три тысячи золота ты получаешь абсолютно все новые легендарки. И тебе не надо тратиться на паки. Тоесть, по цене тридцати паков ты получаешь все актуальные карты. Тогда же как в ХС нужно купить как минимум 180 паков, чтобы получить все карты аддона. Это как минимум. Близы поэтому платные приключения и убрали:им это не выгодно. Им надо, чтобы игроки донатили как можно больше. И при чем тут стоимость паков по пыли? Я говорил о возможности заработка пыли и золота в игре. А так же карт. И у теслы таких возможностей больше. У меня есть вся коллекция карт. Я не играл в неё с выхода последнего аддона. Месяц назад вернулся - и уже имею фулл коллекцию играв только в PVE аренку. Ну и сыграв пару игр в рейтинге из-за дейликов. В ХС очень сложно собрать всю коллекцию. Именно ВСЮ. Если ты анально не донатишь - ты в актуальном состоянии сможешь поддерживать два-три класса. И то - это надо очень задротить. А у меня, помимо всего прочего, такой роскоши нет.

P.S.Я играю в обе игры. Но в плане лояльности к игроку - тесла лучше. Опять же, в тесле есть некоторые механики, которые мне очень нравятся. Но ничего не мешает мне при этом играть и в ХС. Просто я на все смотрю более трезво, что ли.

Ответить
1

Если перечитаешь мои первые комменты-то ты поймешь,что я не говорю про полную коллекцию, я говорю про сбор актуальной колоды для ладдера

Ответить
5

делая арену

Отличный совет для новичка, бро. Давай подсчитаем.

За 3 победы в ранкеде дают 10 голды, соответственно, чтобы накопить на вход в аренку (150 голды), нужно сделать как минимум 45 побед. Если винрейт твоей колоды 50%, то это надо сыграть 90 игр. Суточный лимит голды из ладдера - 100. Плюс квесты, окей. Новичок будет копить как минимум несколько дней для того, чтобы слить аренку 0-3 (ибо нет опыта) и получить чуть-чуть голды и пак.
Да, голду лучше тратить на аренку, чем на паки, но для аренки нужен большой опыт.

Ответить
2

А кто сказал что новичек должен сразу врываться в легенду с топовой колодой?
Ты в мморпг тоже с 1го лавла топ одет и в рейд идешь?
Я даже не буду кидать видосики где про игроки с чистого аккаунта в том же месяце врываются в легенду без покупки паков.

Ответить
3

про игроки

Ключевое слово "про". Они вообще на любой деке при должном гринде могут влезть в легенду. Кстати, гринд легенды и топов в ней - бесполезная херня. И HCT очки не оправдание.

Давай разберем по частям тобой написанное.
Ты говоришь, что деку можно собрать делая квесты или аренку.
Аренки - бездна денег для новичка. Чтобы выходить в плюс, нужно минимум 4-5 победок. Это ты получишь пак + 50-60 голды. То есть на следующий вход в аренку нужно опять гриндить голду. Чтобы набрать 4-5 победок, нужен большой опыт, что явно не про новичка.

И что ему остается? Гриндить ладдер и квесты.

И это я еще не говорю про то, что из паков не всегда выпадают нужные картонки. А крафить их дорого - распылить комонку стоит 5 пыли, а скрафтить ее - 40 пыли. И что бы близы ни говорили про new player experience, хартстоун не самая дружелюбная игра для новичков, желающих играть на должном уровне.

Ответить
0

...для новичков, желающих играть на должном уровне...
ммм, что?Взаимоисключающие понятия. Хотеть можно много что. Арена как раз учит "Должному уровню". Я когда в бете начинал-я по 16 раз в неделю на арену ходил спокойно. А сейчас когда есть ресурсы типо heartharena это делать еще проще.

В любой ф2п кки если ты не вливаешь реал ты будешь гриндить. В любой.
В хсе по сравнению с другими ты этого делать будешь меньше, плюс на релизе очередного дополнения тебе еще легу и 6 паков подкинут.

Если говорить о платном минимуме, то лучше объяснять тут:

Ответить
2

Вот я тоже поржал. В нуль(тоянее чуть больше) игрок выходит только в случае игр на арене 3-3 там дают в таком случае комплект+ 45-55пыли или золота.

Ответить
–1

Чтобы накопить на вход в арену, нужно 2 или 3 дейли квеста. Уже всё давно посчитано, и даже играя в 0-3, остаёшься в плюсе (пыль, пак и золото). Чтобы играть в плюс на ещё один тикет арены, не отвлекаясь на дейлики, нужно 5-6 побед.

Ответить
1

Нет - при 0-3 и по 2-3. Ты в минусе. Так как типичная награда пак и 25-35золота/пыли. Что соответствует потери в 15-25монет

Ответить
0

Идём на вики:

Wins
0

Guaranteed rewards
One card pack
One random reward

Random reward pool
25-40 gold
25-40 dust
One common card

Итого за 0 побед гарантированно 1 пак(100 золота) + 25-40 пыли (~100 золота, при условии худшего дропа в 40 пыли). Где же тут в минусе?
Минусуете потому, что в школе не учили арифметику?

Ответить
1

Потому что после распыления среднего пака - у тебя будет 104пыли(как мне в соседней теме заявляли ) а таким образом . Мы получаем уходим в минус или -30 -10 монет. Или по пыли в -60 -80.

Так у кого плохо с арифметикой?

Ответить
0

Я для сравнения взял минимальный пак и минимальное количество побед. Как из пака может выпасть больше 40 пыли (в средние 104), так и побед может быть больше нуля, не правда ли?

Если считать по среднему, то среднее количество побед на арене - 3 (hearthpwn и heartharena), что даёт пак (100г), 25-35г, и ещё рандомно 20-25г, пыль или пак, что на 30% выгоднее покупки паков за это же количество золота. Единственный минус арены - дополнительное время игры.

Ответить
0

Конечно можно победит и больше нуля. Ну коммон - новичок даже если вытянет 2победы на арене + всё равно будет в минусе.относительно обычной покупки паков.

Ответить
0

В минусе он будет, если предположить вероятность проигрыша 100% (но на каждой награде всё равно есть элемент рнг).
Другой вопрос, что новичок может сдрафтить сильную колоду на арене, а в ладдере он не поднимется, пока не наберёт минимальные карты для колоды (и немало было колод, где одна-две легендарки были всей колодой). Так что это медленный гринд с меняющейся метой против драфта новой колоды каждый раз, и как раз для новичка второй вариант выгоднее - при условии, что он играет, а не собирает карты.

Ответить
1

Словосочетание дешёвая и эффективная обычно применимо к агроколодам. А геймплей за Агро колоды представляет собой просто перетягивание картонок на стол. Говорю это, как человек, который ни копейки не вложил. У меня было несколько вот таких дешёвых колод и играть на них скука.

Ответить
0

Тесла одна из самый "дешевых" кки для игрока, я охуел после хс, что так можно было)

Ответить
0

Создай новый акк, и попробуй собери такую колоду, вот тогда ты реально ахуеешь =)

Ответить
0

Где создай? Какую такую?)

Ответить
0

Это уже было переработано, теперь у нубов отдельный ладдер с уровнями, в которые нельзя упасть старичкам.

Ответить
3

я старый игрок и уже устал заносить деньги, а без новых легендарок в ранкеде делать нечего. Не знаю откуда у вас столько пыли...Закладочки небось! Ооо кстати крутая тема придумалась, закладочки с пылью от ХС! Покруче покемон го всяких.

Ответить
0

Вот я старый игрок, с наступлением нового года весной, я распилил асе карты что ушли в вольный и получил 35к пыли. При том, что если ты будешь играть и проходить все дейлики то по итогу спокойной сможешь купить паков 80-100 без доната, потом в течении 1-2 месяца получится что все карты дополнения у тебя.

Ответить
0

Расскажи это стримерам которые тратят больше 8 часов в день и покупают колоды за деньги.

Ответить
2

Возможно в данный момент что то поменялось ( хоть я в это и не верю ) , но когда я играл доктор7 карал анально всех и вся . Плюс Белчеры маст хев были. Либо ты играешь с этими картами , либо тебя ..... Вот на все 100% уверен что блззрд с тех пор так и не научились в хоть сколько то вменяемый баланс .

Ответить
0

Сейчас самая разнообразная мета в игре. Сломанных карт нет. У каждого класса по 3-8 архетипов, не считая вариации одной и той же колоды.
У меня 6 разных колод жреца и все они играбельны в ладдере

Ответить
0

3-8 архетипов ? Это в легенде ? Или на задворках империи ?

Ответить
4

Таунт друид,мали друид,милл друид, токен друид, мехактун друид-все играбельно в легенде.
Даже воин в легенде в трех вариантах играет.
Я вообще легенду сикрет палом в прошлом сезоне взял, этой колодой в принципе никто не играет.

Ответить
0

И все это один и тот же принцип, навалить кучу дропов на стол. На самом деле с умелым балансом близов пропал смысл играть в контроль, потому что он превратился в ту же агроту только на 10 кристалле.

Ответить
0

Сейчас расцвет контроля и фатиг-колод, их буквально десятки. Если раньше радовались каждой новой комбе, то сейчас почти каждый класс может играть архетип из другого класса.

Ответить
0

Контроль подразумевает под собой менеджмент ресурс, а сейчас просто валят на стол угрозы друг для дружки. Кто не справился , я не виноват.

Ответить
0

в легенде с другого конца.

Ответить
0

сломанных карт нет

И тем не менее есть
Архетипы

Их много, да, но из-за их свойства меняться после аддонов и количеству классов, новичку придется полгода ничего не собирать, кроме бюджет Мидренджа, иначе он просядет по пыли

Ответить
1

Да? Какие например? Кроме грибоманта по колличеству использований/винрейту больше никто особо не вырывается в перед.

....Их много, да, но из-за их свойства меняться после аддонов и количеству классов, новичку придется полгода ничего не собирать....
А при чем новички и мета тут? Или ты хочешь по году видеть одно и тоже в ладдере ради того, чтобы казуалы успевали собрать все колоды?

Ответить
0

Лул, вр это еще не показатель поломанной карты, вот как пример, тот же дрыжеглот очевидная поломанная карта, но в силу меты сейчас не имеет былой популярности, мета поменяется и все опять будут на него ныть, подобное с другими картами было уже не раз, на подобной схеме строится весь баланс в хс. Это я уже не говорю, что в игре нагибают уже год друиды со своей оверпавер десяткой, если покопаться, то я еще вспомню подобные поломанные картишки, но кому это надо? Если вас устраивает подобный баланс.

Ответить
1

Ты смотрел статистику прежде чем это написать?
Винрейт колод с дрыжеглотом 50.9%. Сложно назвать его сломанным. Особенно учитывая тот факт,что он может просто сфейлить с порядом и до еще нужно дожить и сыграть. Мехактун жрец гораздо стабильней, и винрейт у него на 2% больше.
Тотальное заражение сейчас абсолютно всем пофигу. Ты весь свой ход тратишь чтобы добрать 5 карт,тоже самое что и спринт у роги.
Единственная сломанная карта-гр бомант,у которого винрейт/процент колод в которых он содержится самый большой.

Ответить
0

А я этого парня понимаю. Вижу шамана - виду пару стандартных карт комбы на джигерлота. - все можно выходить.единственный шанс убить - только если джишерлот окажется в конце карт.
Думаю на 50на 50 шаман выходит тупо потому что шаманы начинают биться с шаманами :)))

Ответить
0

Ну например контроль он убивает без шансов.

Ответить
0

А как насчет воя близов , что мы не хотим отк колоды, и тут же мы видим малигос друида?

Ответить
0

Я лишь сказал, что - Я не замечаю. Я нигде не утверждал и не представлял свою точку зрения, как единственно правильную. Никаких аргументов, а как вы и написали, просто комментарий

Ответить
12

Сейчас бы хвастать пустыми цифрами. А текущий онлайн не скажут, потому что все не так радужно.

Ответить
9

Думаю число игроков они генерировали опираясь на основную механику игры:

Random.Range(10000000, 1000000000)

Ответить
0

/roll (100000000 - 100000000)

Ответить
5

Такое ощущение, что на волне не такого уж прям сверхмега ужасного фейла с мобильной дьяблой - всякие злопыхатели и ненавистники Близзард почувствовали себя как-то посвободней. Перестали сдерживаться, что ли. Или не так стыдно стало выражать иррациональную ненависть - она вот прям почти уже стала не такой необоснованной.

Ответить
22

Близзард никогда не было зазорно хуесосить, благо они всегда подкинут повод по любой своей игре.

Ответить
8

Маленькая смешная казуалочка. У близзардов целый список обсеров и плевков в лицо сообщества. Иррациональна безусловная любовь таких, как ты. Ненависть вполне имеет под собой однозначную основу.

Ответить
1

На самом деле как ненависть, так и любовь к какой-либо компании иррациональна. (Это если вообще уйти от обсуждения того, что чувства и эмоции по определению нерациональные.) Ну вот не нравится тебе какой-то продукт - не покупай его. Это как с Apple. Не любишь айфоны, не пользуешься ими - какое тебе дело до компании, которая их производит? Точно так же фанатеть от компании и любить какую-то фирму - это пипец странно и нелогично. Это как патриотизм - любовь к неопределённому кругу лиц и земельным ресурсам в очерченных на политической карте границах.

Ответить
0

Это софистика какая-то. Когда ты пользуешься каким-то девайсом, он продолжение тебя, потом компания делает говно и заменяет в производстве твою модель своей какашкой и у тебя без вариантов на ближайшие годы, только бу рынок если сломается твое.

Это повод быть недовольным. И это очень простой пример. А вот сложный пример будет иметь под собой вкладывание денег в серьезных для своего бюджета размерах после чего все твое добро превращается в пыль, потому-что разработчик решает все поменять. Достаточное основание для ненависти? А можно еще сложнее.

Ответить
0

А я их люблю и хуесошу одновременно. Люблю за дизайн и CGI, хуесошу за баланс и "борьбу с токсичностью"

Ответить
2

Ну хоть от Юбисофта на время отстали, до следующего инфоповода.
Хейтеры будут хейтить, а близкон всё так же собирать тысячи фанатов под своей крышей.

Ответить

0

О-па, рубрика "Почемучка" и "dtf-образовательный". Поясните, пожалуйста, почему "лягушатники"? Я что-то очевидное проглядел?

Ответить
2

Потому что французы.

Ответить
0

Ох. Ну так не интересно.

Но за ответ спасибо.

Ответить
0

Попробуй в легенду зайти )))

Ответить
6

Процентов 30% небось это аккаунты созданные ради шамана мурлока .

Но вот что люди забили я в этом сомневаюсь

Ответить
2

Там китайцев миллиарды, лучше бы статистику по странам показали.

Ответить
1

лучше бы статистику по странам показали

вот именно. А то некоторые Васи тут всерьез думают, что сейчас в каждом подъезде по херстонщику, как было на старте.

Ответить
0

И 50% ради лошадки в WoW

Ответить
6

Ну, так то я на телефоне только в хс могу играть, что бы не устанавливал кроме неё всё кажется дешевым и сделаным на коленке...

Ответить
–2

Ну для меня важнее геймплей и лор, чем какая-то сцбъективщина в виде дизайна. Опять же ему свойственно меняться, если ККИ молодое

Ответить
0

Геймплей это дело исключительно на любителя, я слыхал где-то есть люди которым и гвинт нравится... а в плане Лора уж вселенную Варкрафта переплюнуть тяжко, так сразу в голову ничего не приходит, может вархамер, но я не фанат, вроде там тоже лор дай боже

Ответить
0

А как связан лор Варкрафта и Hearthstone? В этой игре уже давно нет приписки Heroes of Warcraft

Ответить
0

Давно это дето около года... и много там героев не из мира Варкрафта? Насколько я помню эту надпись убрали чтобы проводить тематические потасовки про Диабло итд...

Ответить
1

Ну так повторюсь, а где лор? Как-то раскрыли героев? Показали часть основного сюжета? Рассказали о противостоянии? Нет

Ответить
0

Каких героев раскрывать? Их тысячи, новых которые есть только в хс, вроде марина лиса и вихлепыха, раскрыли в роликах и рассказах, противостояние кого с кем нужно раскрывать?

Ответить
4

Мне кажется, хороший показатель заинтересованности игроков игрой - Твич. Раньше хартстоун стабильно входил в тройку самых просматриваемых игр. Теперь дай бог топ-15. Много старых стримеров просто ливнуло или поменяло игры.

Ответить
3

Не совсем. Людям в большей степени важны сами стримеры, чем игры. Как в кино - многие часто идут смотреть на какого-то актера, а не из-за того, что сюжет заинтриговал.

Ответить
0

Ну я бы не стал предпринимать попытки определить, что и кто идёт смотреть чаще - стримера или игру. Это не тривиальный вопрос, тут цифры нужны конкретные, которых мы с вами не получим, а если и получим, возможно, неправильно проанализируем.

Проще принять, что есть два таких направления: смотреть конкретную игру и смотреть конкретного стримера. И думаю, что это часто пересекается (смотришь, как челик катает во что-то постоянно, а потом просто из-за этого случайно посмотрел, как он играет во что-то другое / или смотришь какого-то челика, через него заинтересовался игрой, и следишь за ней больше, чем за другими).

Ответить
1

Да раньше Трампа смотрело под 10к каждый вечер, а последнее время все топовые тогда стримеры сменили направления, некоторые вообще IRL только теперь, тот же Трамп часто хардкорные стратегии играет, а не срань эту..

Ответить
0

на твиче сейчас новый король, с этим ничего не поделать, поэтому и овервотч очень быстро устарел, хотя если бы не баттл рояли, то всё ещё играли бы в моба-экшены

Ответить
0

У хартстоуна просмотры постоянно скачут - с выходом нового дополнения растут, а к концу цикла (сейчас) падают.

Ответить

28

Не люблю внезапных хейтеров, которые хейтят по хайпу просто потому, что хейтят все. Вот как мне теперь хейтить близов, если все будут думать, что я один из тех ебланов, кто обиделся на мобильную дьяблу? Как будто за последние 11 лет близы сделали что-то нормальное... Из-за вас я теперь из одной серой массы долбаёбов попал в другую серую массу долбаёбов, которые мне не нравятся.

Ей богу. Что может быть хуже, чем высказывать мнение толпы?

Ответить
6

Я хейтер со стажем. С катаклизма хейчу эту уебскую контору, которая мой тайтл захоронила. А потом был овервач и обещания турниров для всех, полного киберспорта...и все это опять было плевком в лицо сообщества. Ты или в OWL пробиваешься, через игру в США (рофлан поминки) регионе или бибу наверни.

А теперь они взялись за ванилу. Вродебы радостные новости, но зная близард, они кончат нашу пираточную темку. Они ее превратят в лютый трэш и для всех, кто не в курсе за классику вот этот высер будет той самой классикой и начнутся вопросы, а чой это вы так о хардкоре поете, если тут все как на ретейле, только со старыми модельками.

Ответить
0

Ты мой кумир теперь, ну. За катаклизм и овердроч сам готов им накатить, разве что D3 RoS порталодроч единственное, почему я не превратился в хейтера.

Ответить
0

Хейчу эту убогую контору шарашкину за прогиб под казуалов в Обрыгановотч, а также за ущербный, Помойный клиент баттленет, в котором не скачаешь нормально Дестини 2

Ответить
4

Как будто за последние 11 лет близы сделали что-то нормальное

SC2 вполне на уровне "старой" метелицы - особенно как e-sport (который в играх Близзард традиционно вопреки существует).

А так да - ушли в другую аудиторию они давным давно.

Ответить
3

Ск2 это единственное с чем они не обосрались и не обсираются в процессе поддержки.

Ответить
0

В чем они обосрались с hots и его поддержкой?

Ответить
9

С самой хотс.

Я знаю, что есть люди, которые со мной не согласятся, ведь играют же в неё. Но объективно, проект довольно посредственный. Для большинства игроков моба вышла унылой. Если б такую игру сделал Коля из Тоганрога и его товарищи, её бы вообще не заметили. У Близов многие проекты выкатываются потому что Близы.
Да и просто в сравнительных степенях, сомневаюсь, что денег с него приходит столько, чтобы они считали его супер-крутым проектом. Уж не в масштабах их собственной весовой категории точно,

Ответить
3

Проект нишевый. И он занял свою нишу.
Когда какиенибудь CDPR делают нишевый продукт(гвинт/тронбрейкер) все оргазмируют. А от близов ждут супер пупер ааа хитов,им нельзя небольшие проекты выпускать,да?

Ответить
4

При чём здесь CDPR?
Да и к тому же, если уж речь о них зашла, их нишевый продукт - не единственное, чем они жалуют свою аудиторию. Во-первых, народ ещё от ведьмака не остыл: топовая рпг, на которую ровняются крупные студии, и все игрожуры сравнивают новые продукты именно с ним. Во-вторых, они обещают новую игру (не скажу, какая она будет, я её не жду - сеттинг не нравится, но многие ждут).

Так вот, к чему это всё. Если б с момента выхода "Крови и вина" прошло 10 лет, и всё, что за это время сделали бы CDPR были нишевые продукты для самых преданных фанатов - относились бы к ним так же. Но у них ситуация, как мы видим, другая.

Ответить

3

Хотите жанросрачь устроить, чтобы отвести разговор из одной темы, в другую?

Хорошая попытка, спасибо, но нет

Ответить
–1

Бравировать пустым глором - норм. Высказать сомнение в жанровой принадлежности - разжигание.
Снизьте градус обожания.

Ответить
0

Бравировать пустым глором

Чо? Онли факты. Выходит Ассассинс (чо ориджинс, чо новые, как их там), в анонсах только и слышно: "Разработчики обещают мир, как в ведьмаке", "Разработчики взяли подход к сайдквестам, как в ведьмаке". RDR2 (за ним меньше слежу, но где-то пролетало) - сравнивают с Ведьмаком чаще, чем с ГТА (ну тут, повторюсь, могу напиздеть, за RDR2 не следил).
Вот, я как минимум 1 пример привёл - Юбиков, с их уже двумя Ассассинами, которых пресса, в своих оценках, всё время ставит рядом к ведьмаку и сверяет.

Остальное тоже просто даты. Ведьмак не так давно вышел, Киберпанк показывают и обещают. Где тут обожание? Я даже своего мнения об играх не высказал (кроме того, что Киберпанк не жду из-за сеттинга).

Ответить
0

Пример очевидный и единственный. За 3 года с релиза "Ведьмака 3" аж одна крупная студия решила как-то сориентироваться, в итоге все было сделано скорее в угоду перепрофилирования серии. Есть личности, которые на полном серьезе утверждают, что теперь AC - полноценная RPG, почему? Ну похожа на Ведьмак, а Ведьмак называют RPG, значит теперь Assassin's Creed - RPG. В общем, вот к чему привело закрытие глаз на жанровость.
Еще раз напомню, 3 года. "Все" журналисты - те, кто обсосал Assassin's Creed последние, "Крупные студии" - Ubisoft в единственном числе. Так себе влияние.

Ответить
1

О, господи, и как это вообще меняет поинт, кроме того что вы до меня доебались?

Когда какиенибудь CDPR делают нишевый продукт(гвинт/тронбрейкер) все оргазмируют. А от близов ждут супер пупер ааа хитов,им нельзя небольшие проекты выпускать,да?

Проиллюстрировал, почему отношение к студиям разное. С момента выхода последней мощной и успешной игры у одной компании прошло 10+ лет, у другой 3 года, и есть уже анонс следующей.
Спасибо, хоть про запятые не рассказываете.

Ответить
1

Странные вещи вы обсуждаете.

Ведьмак все еще рпг, Assassin's Creed все еще экшн-эдвенчура, просто с рпг эл-ми. Какая разница что утверждают те или иные личности до или после выпуска игры, если на их мнение похуй, т.к. есть конкретные критерии жанра, которые легко гуглятся

Ответить
–1

есть конкретные критерии жанра

"Называть я их, конечно, не буду."

Ответить
0

А хорайзон не сравнивали с ведьмаком, не?) Да собственно больше то и небыло даже похожих игр, я уж молчу по рпг/арпг. Так что да, относительно того, что выходило все сравнивают с ведьмаком.

Ответить
0

О том и речь. Для "топовой рпг, на которую ровняются крупные студии" последователей ничтожно мало. Даже souls-like копируют чаще. Остальные просто игнорируют, проходя собственный путь (Divinity 2, Deus Ex: MD, Elex, Tyranny, Kingdom Come и т.д.)

Ответить
0

А перечисленные игры даже при желании не могут быть как ведьмак. Разве только элекс мог бы, но и там все скорее всего делалось за копейки и уж не до копирования ведьмака. И соулс-подобную игру мне видится сделать сильно проще чем ведьмако-подобную. Относительно небольшой мир без заданий, без диалогов, без катсцен. Только монстры да шмотки, ну это грубо говоря. Все же такие игры как ведбмак, ориджинс и хорайзон куда сложнее в производстве, вот никто и не лезет туда. Ну а те кто полезли взяли максимально много из мироустройства вкдьмака.

Ответить
0

Я бы подобрал другое слово - трудоемкее. Сложнее разрабатывать новые технологии, создавать механики, править баланс. Записывать диалоги, мокап сцены, рисовать модельки не сложно, а долго.
Аналогично, что можно своровать у Ведьмака? Не раз слышал утверждение - проработку второстепенных квестов, но такая проработка требует лишь двух вещей - денег и времени. Это не концепция и не технология, это лишь элемент, которому можно уделять больше времени, а можно не уделять, если есть заботы поважнее.

Ответить
0

Так я все это и имел ввиду. Тирани и ПоЕ - проэкты кикстартера, откуда у них деньги на большое РПГ, поэтому и вышло КРПГ с кучей текста. Что вобщемто не делает игры эти плохими. Деус и рпг то не назовешь да и масштабы далеко не ведьмовские. Пожалуй ближе всего к проработке всего и вся это дивинити.

Ответить
1

Игра то на самом деле хорошая. Да, она проще чем дота или лол, но в этом и есть ее прелесть. Проблема в самой поддержке игры. Просто-напросто ее держат ради имиджа, ведь если они ее закроют - это признание своего фейла, а близард же не может фейлиться... Игра то развивается и даже персонажей выпускают помимо косметики, но там куча технических косяков, которые тянутся еще с альфы. Но им похуй

Ответить
3

Блин это же надо было привести в пример их худшую игру в плане поддержки (: Почти во всем в чем можно было. Я ооочень любил хотс и начинал играть еще с альфы и защищал его всеми силами, но время шло, а воз и ныне там. Реконект, матчмейкинг (привет постоянные игры 5 рандомов вс фул стаки), несбалансированный подбор самих команд (1 саппорт тиранда в легкую может попасться против 2 полноценных саппортов), тоже самое и с дд. Игроков все меньше, ранговую игру может искать по пол часа и чем выше лига тем все пичальнее. Ребаланс нормальных персонажей и игнор поломанных, тоже самое с картами. Не играю уже продолжительное время, возможно что-то из этого и поправили, хотя мм и реконект все там же на уровне альфы. Недавно 2 игры играл для квеста другу, 2 игры - 2 фулстака противника. А косметику да, это они добавляют хоть ведрами черпай. У игры был хороший потенциал быть на ровне с дотой и лолом, но увы полный похуизм близардов если еще не убил игру полностью, то уж точно ни к чему хорошему не привидет.

Ответить
0

Подбор игроков это всегда сложно особенно для игры - где нельзя выделить *чистый * 1на 1 рейтинг игрока. Единственный способ это обойти. - играть сыгранной группой.

Ответить
1

Ну если уж вы делаете неполноценных дд или саппортов (не в том плане, что плохие персонажи, а потому что они не могут выподнять полноценно основную роль, у них другие фичи), то добавьте какую-то систему для лечения это проблемы. Ну а проблема фулл рандомы против фулл стака - вобще не проблема. Я думаю даже для близов, просто это последствия малого количества игроков. Хотя такого в любом случае не должно быть. Если я играю соло с рандомами я хочу попасть против таких же соло рандомов, а не против готовой команды у которой еще и команда будет с синергиями.

Ответить
0

Пикнул человек Мойру, команда думает - хил, оказалась дд. Другой пикнул Бриг, команда думает - хил, оказалась танк.

Ответить
0

Я вобще про хотс говорил. Там только 1 персонаж может пойти в разные роли. Все остальные плюс-минус выполняют свою основную роль.
Если уж про овер заговорили, то что мешает Бригитте лица ломать и параллельно по откату кидать свой щит? Или в вашем понимании если Бри решила быть танком то из принципа не будет хилять и бить цепом, только щит держать? (: С Мойрой немного другое, но тем не менее она в любом случае должна делать и одно и другое.

Ответить
2

Ну, считай я SC2 учёл. Типа он вышел, и 11 лет ничего после него не было. Но, мог обсчитаться. Читай: "За 10+ лет".

Ответить
4

Годный коммент. Уверен на сто процентов-его писал не сотрудник Близзардов.

Ответить
0

Ну лично мне понравился старкрафт 2 и овервотч, одни из лучших игр что я играл за последнее время, хотя на ХС и хотс забил. Диабла третья понравилась, хоть и не так сильно, как 2 игры указанные в начале.

Ответить
2

Все игр Близзард "красивые" этого у них до появления DI было не отнять
. Другое дело - что в том же Дьябле3й делать нечего после того как компании пробежишься. Только заниматься "одеванием " героя.

Ответить
1

Как, собственно, и в других Диаблах.

Ответить
1

Заплевывать Близов и беседку сейчас модно. Но я воздержусь. Всем обозленным школьникам и дальше советую клеш оф кланить и покемонить, только молча)) Простите, парни, но вы заебали

Ответить
0

Хартстоун - это как порно с геями карликами тансгендерами. Каждый раз противно включать и зарекаешься, но пару раз в месяц запускаешь. А уж когда новые паки выходят...

Ответить
4

это как порно с геями карликами тансгендерами. Каждый раз противно включать и зарекаешься, но пару раз в месяц запускаешь

Это как-то связано с тем что сообщение отправлено через приложение на iOS?

Ответить
1

Напрямую!

Ответить
4

Попробуй с пластырем бросать

Ответить
1

Хорошие новости, но не для новичков. Как два года назад, все стартовали с паком 2014 года карт, так до сих пор в 2018 стартуют.

Ответить
1

Давно подгорает с этой игры, играю своими колодами и играю не желая результата-просто, как говорится, кидаю зелёные картонки.
Баланс в игре не понятный.
Видимо заточен под покупку бустеров.
С появлением новой меты, абсолютно все садяться на одни и те же колоды.
Существует много карт, которые в одиночку способны перевернуть ход катки. То есть ты сидишь, находишь какие то оригинальные решения, а твой аппонент кидает одну карту и побеждает.
Существуют карты, которые дают приемущество, просто потому что лежат у тебя в колоде. Вообще достало, играть стал крайне редко, и то до первого возгарания.

Ответить
–2

Аналитика 19го ранга?
...много карт, которые в одиночку способны перевернуть ход катки...
Например?
...Существуют карты, которые дают приемущество, просто потому что лежат у тебя в колоде. ..
Даа? Ты про спелы биг мага? Потому,что другого логического обьяснения у меня нет

Ответить
0

Аналитика 18 ранга попрошу...
1. Промышленый шпионаж, или которые добавляют вторуи и не третью легендарку к тебе в колоду. Что как бы нарушает правило, что легендарка должна быть в одном экзэмпляре. У роги комонка добавляет ТРИ СУКА ЛЕГ СУЩЕСТВА В КОЛОДУ. другим классам можно взять банкира , он на минуточку эпик, и добавляет ОДНО существо.
2.Одна карта-это я про рыцарей, нет карты ДОНАТЬ ИЛИ ГРИНДИ.
3. Почему все играют одними и теме же колодами, почему не своих сборок на турнирах?

Ответить
1

1. Промышленный шпионаж это фандека,которая отлетает от любой агроты за 3-4 хода. Там нужно очень сильно прокнуть рандому чтобы выиграть. Выше 10 ранга ей никто не играет.
2. Это кки. Они так работают. Как все ф2п игры.
3. Потому, что играют на рейтинг, на деньги и не маленькие. Поэтому все используют максимально эффективные колоды. Есть игроки которые приезжают на турнир со своими уникальными колодами. Не все могут в построение колод.

Ответить
0

Промышленый шпионаж это карта, и как вообще допустили такую карту? Ну или чет нечет это вообще абсурд, скоро когда будет много карт можно будет легко найти аналоги карт по за вместо чета нечета, получается ты получаешь улучшеную обилку, просто так.

Ответить
0

У каждой такой карты есть свои негативные стороны. Во первых ты пихаешь в свою колоду дорогую карту, которая при розыгрыше ничего не делает, просто тело с не лучшими статами.
Во вторых ты отказываешься от части сильных классовых карт, которые очень нужны в архетипе, например нечетный воин теряет оружие и казнь.

Ответить
0

Не случшими это не с плохими, и скоро они добавят и оружие за чётное количество и подобие или существо с казнью. Вот в чём соль, а карта так и будет улучшать абилку. Они добавляют карты, даже не задумываясь о будущем, добавили , все такие вааау, а потом что нерф, или сделают её не нужной. Такое ощущени, что они думают каждый раз-Так эту мету замуттм, а там разрулим.

Ответить
0

Ну например та же баку, для 9 маны имеет отвратные статы, ты ставишь жирное тело и даже силу героя прожать не можешь.
6/5 за 6 маны тоже слабенько.

Чтобы карта в хс была ценной-тебе нужно чтобы она при розыгрыше что-либо давала, имела хорошие статы или абилку. Раньше играли йети 4/5 за 4 маны-он имел отличные статы за свою стоимость.
Сейчас играют 1/3 за 1 маны, потому, что это 4 единицы статов за 1 маны, это сильно. А 7/8 за 9 маны, без абилки-это слабо.

Ответить
0

Да пусть она будет даже 1-1, фишка то не в том, сейчас никто не побеждает апонента у которого 1 hp, сейчас если побеждают на турнирах то в омновном в салат. А иногда и вообще понятно, собрал комбу противник консидится.
80% карт просто не используются, ну а зачем если есть костяк эфективных карт, вокруг которых и крутится весь ХС.

Ответить
0

Эта девушка смотрит на вас, как на (зачеркнуто) свысока

Ответить
0

1 - дрыжеглот способен в легкую перевернуть игру, которую до этого ты выиграл.
2 - речь идёт, скорее всего, о Баку и Гвене

Ответить
0

Если шаман дожил до дрыжеглота-игру ты не выиграл :D

Ответить
0

Дрыжеглот не даёт гарантий на победу, он способен именно перевернуть игру в свое русло

Ответить
0

Особенно, когда какое-то ...ло овердровнула руку и дрыж сгорел :)

Ответить
0

А, ну раз твои знакомые забили, так я вообще не понимаю как игру не закрыли ещё, это ж главный показатель.

Ответить
0

Спасибо за заметку! Отредактируем её и выведем.

Ответить
0

Хорошие новости для нашего любимого казино)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления