Я хочу поиграть в Алан Вейк 2, но ты подтвердил мои сомнения (я все равно в нее поигра, но я рад, что я не один такой), в общем мне всегда казались игры от Ремеди супер монотонными в геймплее.
У них очень крутая получается атмосфера, подача, эстетика, но у них во всех их играх формула наверное с макса пейна не менялась - беги стреляй из точки А в точку Б и если с Макс Пейном это работает, то в первой части Алана Вейка это настолько задушило уже к середине игры, когда я узнал, что это не конец, а только середина - я её дропнул.
Я не знаю как тут, но в первой части это было очень затянуто и однотипно, почему ремеди решила сделать основной кор на адреналиновом шутере я хз.
Анализирую другие игры в жанре хоррора, это либо решается длиной (обычно хорроры бродилки короткие, типа Layers of Fear, Outlast), либо в случае сохранения длинны то элементы метроидвании в сочетании сурвайвл хоррор.
Я хочу поиграть в Алан Вейк 2, но ты подтвердил мои сомнения (я все равно в нее поигра, но я рад, что я не один такой), в общем мне всегда казались игры от Ремеди супер монотонными в геймплее.
У них очень крутая получается атмосфера, подача, эстетика, но у них во всех их играх формула наверное с макса пейна не менялась - беги стреляй из точки А в точку Б и если с Макс Пейном это работает, то в первой части Алана Вейка это настолько задушило уже к середине игры, когда я узнал, что это не конец, а только середина - я её дропнул.
Я не знаю как тут, но в первой части это было очень затянуто и однотипно, почему ремеди решила сделать основной кор на адреналиновом шутере я хз.
Анализирую другие игры в жанре хоррора, это либо решается длиной (обычно хорроры бродилки короткие, типа Layers of Fear, Outlast), либо в случае сохранения длинны то элементы метроидвании в сочетании сурвайвл хоррор.
Тут же по сути эдвенчер экшн хоррор.