Мне хоть игра и понравилась. Но я бы убрал весь "открытый" мир для Саги и сделал бы наподобие темной обители у Уйка. Ибо очень сильно проседает игра по темпу, когда играешь за Сагу т только под конец игры за нее становится интересно играть.
Ну вот буквально наоборот: в Брайт-Фоллз та самая атмосфера "прогнившей пасторали", которой брала первая игра и тот же "твин Пикс". Знакомые герои с продолжением их историй, более страшные противники, не ограниченные списком "тень такая-то, тень такая-то", шикарный мистический лес, "романтика" неспешного расследования... А эпизоды Алана - это бесконечная копирка высосанных из пальца дополнений к первой игре. Тех самых, что "сигнал" и "писатель". Где ходишь кругами и светишь на слова. И еще немного "Американского кошмара", чтобы по одному пятачку петля за петлей, за петлей, снова да ладом. Компактно - но от этого нисколько не лучше. Вот как авторам угодить нам, с такими разными взглядами на сильные и слабые стороны игры?
Мне хоть игра и понравилась. Но я бы убрал весь "открытый" мир для Саги и сделал бы наподобие темной обители у Уйка. Ибо очень сильно проседает игра по темпу, когда играешь за Сагу т только под конец игры за нее становится интересно играть.
Ну вот буквально наоборот: в Брайт-Фоллз та самая атмосфера "прогнившей пасторали", которой брала первая игра и тот же "твин Пикс". Знакомые герои с продолжением их историй, более страшные противники, не ограниченные списком "тень такая-то, тень такая-то", шикарный мистический лес, "романтика" неспешного расследования...
А эпизоды Алана - это бесконечная копирка высосанных из пальца дополнений к первой игре. Тех самых, что "сигнал" и "писатель". Где ходишь кругами и светишь на слова. И еще немного "Американского кошмара", чтобы по одному пятачку петля за петлей, за петлей, снова да ладом. Компактно - но от этого нисколько не лучше.
Вот как авторам угодить нам, с такими разными взглядами на сильные и слабые стороны игры?