Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»

Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»
21K21K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я не особо, кстати, понимаю, в чём такая уж глубина в Deus Ex. В том, что можно отхерачить/обмануть охранников и войти, а можно залезть через вентиляцию?

Ответить

Мне интересно, что бы он сказал про Prey. Я наиграл 12 часов и пока не пойму, нравится мне или нет. Вроде, похоже на первый System Shock (во второй не играл). Крафт занятный. Но сделано всё как-то дёшево. Блин, я беру картонную коробку, кидаю её в огонь, и ей насрать. Нанотехнологии, видимо. Даже в Arx Fatalis в этом плане было больше иммерсивности (хотя там меня и бесило, что нельзя поджарить еду, положив её на факел). Дальше: лужи горючего на полу горят бесконечно, и они статичны. Ну и придирка вдогонку: у тебя нет возможности разлить что-то подобное в любом месте, применив стратегию.
Технически игра тоже выглядит дёшево. Дизайн симпатичный, но графика слабая. Анимации какие-то дёрганные. Звуковая система сделана очень некачественно, в наушниках играть вообще невозможно. Очень сложно определить, откуда раздаётся звук. И стоит отойти от источника звука буквально на 5 метров, как он затихает. Серьёзно, если отойти от бушующего огня на небольшое расстояние, ты его не услышишь? Да там на три помещения вокруг должен треск разлетаться. Не особо понятно, где враг – за тобой? Над тобой? Под тобой? Я долго бегал по нижнему этажу, пытаясь найти фантома, а оказалось, что он на втором этаже.
Конечно, игра даёт возможность комбинировать механики для своей выгоды. Например, можно создать что-нибудь по чертежу, а затем разобрать, чтобы получить запчасти. Та же ГИПС-пушка (которой я, правда, почти не пользуюсь). Но в остальном это какой-то не иммёрсив сим. Просто тупо бегай, стреляй в мимиков, размахивай разводным ключом или же крадись мимо. Локации довольно коридорные. Была пока пара мест, где можно было обойти по вентиляции, но в остальном это просто коридоры с запертыми лабораториями и кабинетами, к которым надо постепенно находить пропуска и бэктрекать до них.

Ответить