Однако пора переходить к главному. Вопреки всем традициям игроиндустрии в Valve решили действовать от обратного, и вместо того, чтобы добавить в продолжение "всего и побольше", они все поурезали. Взять, к примеру, оружие. Да, Gravity Gun — замечательная вещь, особенно его "продвинутый" вариант, которым нам милостиво дадут попользоваться в последних эпизодах. Но кроме него добавили всего одну пушку — довольно шустрый плазменный автоматик военных с весьма интересным альтернативным режимом. Еще в паре эпизодов дозволят поиграться с феромоновыми гранатами, вызывающими муравьиных львов. Все, хватит. Зато убрали: любимые мины с лазерными датчиками, не менее уважаемые радиоуправляемые взрывпакеты, "радиоактивную" пушку с крутящимся барабаном, инопланетных букашек-таракашек, которые так весело прыгали по стенкам в оригинале, энергетический спиралемет — одно из самых мощных орудий первой части и — "святая святых" — мухомет наручный! Где логика? Если уж сиквел сюжетно идет по стопам оригинала, то куда подевались все эти уже не раз апробированные девайсы? В ответ — тишина... "Монстрятник" заставляет хмуриться и кусать локти от досады. Да, здесь нас порадуют целыми тремя видами headcrab'ов. Плюс слегка обогатили генеалогическую ветвь зомби, некоторые разновидности которых теперь являются сущими дьяволами с обликом "хищника". Муравьиные львы вместе со своей маткой — замечательная придумка до поры до времени. С некоторой натяжкой к монстрам можно отнести полуорганические летательные аппараты и великолепных, чего уж там, шагающих Strider'ов. Ах, да, чуть не забыл — тут же есть еще механические летающие хлеборезки и несколько совершенно безобидных сканеров. Но и всего-то! Это в игре, которую шесть лет разрабатывали. А куда запропастились плюющиеся крокодилы, всенародно любимые ультразвуковые "хрюшки", лабораторные исполины с "мухострелами", слепые (но чутко слышащие) клювастые "змейгорынычи", подводные "барракуды" и, наконец, — олицетворение и символ Half-Life'a — зеленокожие красноглазые гуманоиды, которые в славном прошлом жуть как любили материализироваться за спиной и "заряжать" Фримену в пятую точку электрическим разрядом? А про них забыли. Многие скажут: игра не должна быть повторением оригинала, прогресс должен идти вперед — и так далее, и тому подобное. Полностью согласен. Но кто мешал и добавить новых противников, и оставить старых, хотя бы местами? А то, что в 98 было прорывом — искусственный интеллект спецназа, — здесь не производит должного впечатления. Конечно, тупыми их не назовешь — они обучены командному взаимодействию, прячутся за укрытиями, ловко пользуются гранатами и не пренебрегают стрельбой через окна. Но кого этим удивишь в наше время? Игрока лишили даже любимой забавы — понаставить мин-"растяжек" и заманить группу военных в узкий коридор, а потом стоять и наблюдать, как бравые вояки раскидывают содержимым своих шлемов... Грустно и обидно.
Half-Life 2 начинается ровно с того места, на котором закончилась оригинальная игра шестилетней давности. Наш герой, дабы предотвратить уничтожение человечества, соглашается на сотрудничество с корпорацией Black Mesa.
Не, ну если автор играл в какой-то свой сюжет, который выдумал из головы (ну или с машинным переводом, хотя я таких у ХЛ2 не припомню, ведь даже дубляж уже был в день релиза), то это всё-таки проблема не игры, а автора.
Гман в конце первой части буквально говорил who would like the chance to meet the man responsible for the total annihilation of the race.
Дочитал до момента с муравьиными львами и бросил. Автор необразованный чухан.
Причем лично мне так и не удалось понять логику, которой руководствовались разработчики при именовании здешней фауны. Ни на муравьев, ни — уж тем более — на львов здешние "таракашки" не похожи.Олололо, рукалицо.
Почему люди Сопротивления и бывшие враги-инопланетяне теперь сотрудничают? Откуда лезут в наш мир полуорганические монстры? Кто стоит за седобородым? Кто, черт подери, этот самоуверенный незнакомец с кейсом? И главный вопрос — когда мы получим ответы на все эти вопросы??? Наверно, еще лет через пять-шесть.Наивный чукотский юноша.
Почему люди Сопротивления и бывшие враги-инопланетяне теперь сотрудничают?Потому, что в конце первой части Фримен убил Нихеланта который контролировал разумы вортигонтов.
Откуда лезут в наш мир полуорганические монстры?Если вопрос про альянс, то из множества параллельных вселенных захваченных как Земля после каскадного резонанса. Получили доступ к земле они в результате портального щторма.
Кто такой седобородый яхз, а Джи-Мен это постаревший Гордон Фриен, но инфа не точная, на 100% не точная.
олицетворение и символ Half-Life'a — зеленокожие красноглазые гуманоиды, которые в славном прошлом жуть как любили материализироваться за спиной и "заряжать" Фримену в пятую точку электрическим разрядом? А про них забыли.
Почему люди Сопротивления и бывшие враги-инопланетяне теперь сотрудничают?
WELL