Разочарование под маской легенды: мнение об игре Prince of Persia: The Lost Crown

Недавно я завершил прохождение Prince of Persia: The Lost Crown и даже собрал все достижения. Несмотря на восторженные отзывы друзей и положительные рецензии на DTF, мои ожидания от игры не оправдались.

До этого я многократно проходил основную трилогию, и для меня Prince of Persia: The Sands of Time остаётся эталоном серии. Игра великолепно передаёт атмосферу восточных сказок, а механика управления временем органично встроена в игровой процесс. Естественно, от новой части я ожидал чего-то подобного либо хотя бы достойного продолжения или ответвления трилогии. Возможно, мои ожидания были завышены, поэтому разочарование от игры было сильнее.

Положительные стороны

1. Боевая система. Динамичные схватки, в том числе с боссами, действительно хорошо проработаны.

2. Дизайн локаций. Ловушки, секреты, срезы — всё это выполнено достаточно хорошо.

3. Темп игры. Быстрая динамика увлекает с первых минут и не даёт заскучать.

А теперь о проблемах

1. Несоответствие ожиданиям серии.

Используя бренд Prince of Persia, Ubisoft, по сути, задрала планку ожиданий. Я надеялся на продолжение знакомой истории или хотя бы на отсылки к персонажам трилогии. Однако в The Lost Crown нет ни сюжетных связей, ни узнаваемых героев, кроме костюма из первой части. Если бы это была просто независимая метроидвания, таких претензий бы не возникло.

2. Слабые персонажи.

Персонажи в игре не раскрыты вообще. Ввели столько героев, но не дали никому из них развиться или повлиять на сюжет. К примеру, сражения с бывшими товарищами не вызывают никаких эмоций, потому что после первых сцен, где они появляются, ты никак с ними не взаимодействуешь, а соответственно, не привязываешься. Для сравнения: в The Sands of Time всего два основных персонажа, но их история проработана настолько глубоко, что они запоминаются надолго.

3. Примитивный сюжет.

Сюжет предсказуем до банальности: добро побеждает зло, антагонист вдруг «осознаёт» свои ошибки и жертвует собой ради общей цели. И это при том, что в контексте сюжета он не выглядит настоящим злодеем, скорее пострадавшим. Я до конца так и не понял, зачем мы его победили. Кажется, просто потому, что «так надо».• Проблемы с балансом.В какой-то момент игра теряет направление и игроку сложно понять, что делать дальше. Например, в хаб-локации есть портал, который не обязателен для прохождения сюжета, а в другой локации такой же портал, но уже обязательный. Легко запутаться и считать основной портал необязательным. Это нарушает темп игры.

4. Недоработанная система перемещений.

Почему точки сохранения и точки быстрого перемещения разделены на два разных объекта на карте, а точек перемещения в разы меньше? Для метроидвании, где исследование играет ключевую роль, это неудобно, и приходится бегать достаточно много при исследовании туда-сюда. Функцию быстрого перемещения между точками сохранения открывают только ближе к концу игры, что делает ранние этапы чересчур утомительными.В целом я не понял, появился ли этот функционал после продвижения по сюжету или только после покупки DLC, где такая возможность предоставляется сразу.• Неравномерный уровень сложности.Некоторые пазлы слишком просты и решаются за пару минут, при этом ты получаешь ценные вещи, а другие требуют долгих и мучительных попыток, но награда не оправдывает усилий.Боссы в целом легки, и, что странно, самый интересный из них, опциональный, оказался сложнее финального.

Заключение

Prince of Persia: The Lost Crown могла бы стать отличной игрой, будь это работа инди-студии или новый проект без привязки к легендарной франшизе. Однако для гиганта вроде Ubisoft игра выглядит посредственно. В ней есть удачные элементы боёв и платформинга, но сюжет, персонажи и баланс сильно разочаровывают.

На мой взгляд - 6/10. Можно поиграть, но ничего особенного.

88
44
11
11
11
10 комментариев

Вот основная игра серии, а всякие The Sands of Time - 3д говно

6
Ответить

Зашел это написать, а тут уже. Лост кроун так то продолжатель и наследник оригинала, все остальное а-ля лара крофт

2
1
Ответить

Ждём пески времени?) которые переносят уже какой раз?) сталкер из мира Убисофт

1
Ответить

Там вообще есть апгрейд в конце оригинала, который позволяет перемещаться по деревьям.

1
Ответить

Используя бренд Prince of Persia, Ubisoft, по сути, задрала планку ожиданий.Чем она задрала планку, когда последние две игры были никакущими, да и про Два Трона тоже нелестно отзывались. Ну и с общей ситуацией с Юбисофтом, люди, наоборот, удивляются, что игра хорошей вышла.

1
Ответить

Ну и игра должна была быть добавкой к ремейку Песков, но ремейк утопил эту планку ещё глубже, чем она была.

Ответить

У автора жалобы на то, что метроидвания это метроидвания, шок контент...

1
Ответить