Metaphor: ReFantazio. Лонг негодования

Аудитория японщины, пожалуй, самая неприхотливая в мире. Игроки и журналисты, делающие комплименты сюжету, сценарию, работе над персонажами, геймплею, визуалу – что вы такое? Последней видеоигрой в вашей жизни был Пакман?

Grafoune
497497
5656
1616
88
55
44
22
22
22
11

Я по многим аспектам соглашусь или как минимум не буду спорить, потому что всё обсуждаемо и т.д.

Но по части данжей: это умышленное враньё или как?

- Респавн противников каждые 20 секунд: похуй+похуй, потому что тебе необязательно пиздиться с каждым встречным мобом. При этом пробегаются все без каких-либо проблем. Навязать файт - иначе говоря, ударить тебя первыми - мобы практически не могут.

- Отсутствие комнат в побочных данжах: похуй+похуй, потому что они сильно меньше сюжетных и пробегаются минут за 30, если во все углы заглядывать и собирать весь мусор по пути к боссу. Если рашить тупо по заданию - минут 10. При этом перед боссом в каждом данже есть кошак, у которого ты можешь засейвиться

- Дважды ходить в 1 побочный данж - waste of time, потому что тратится лишний игровой день.

- ОМ-менеджмент до боли простой и тратить всё в нулину, пока не дошёл до босса - ну это надо сильно постараться проебланить.


Просто в посте это написано так, будто ты в каждый данж прорываешься с боем, а разработчики сделали всё, чтобы ты страдал нахуй и тратил всё, что у тебя есть. Но это не так на высоком уровне сложности. Про обычный и ниже даже говорить не нужно.

Ответить