Спорный Silent Hill 2: Remake

Вот и мои ручки добрались до ремейка культового психологического хоррор-выживача от Bloober Team. Сразу скажу, что игра мне в целом нравится, однако

Что нравится

  • Атмосфера и проработка окружения
  • Музыка/эмбиент/саунд-дизайн -
  • Переработка персонажей получилась хорошей, но не отличной (привет Анджела)
  • Сложность - на харде действительно игра не является легкой прогулкой, однако просто увеличенное кол-во хп мобов и вагон хиллок с патронами сводят на нет этот плюс
  • Саспенс - Блуберы неплохо постарались, и смогли заставить поднапрячься в различных моментах при прохождении. Лично для меня игра разделилась на до "Вуд-сайд" и после "Вуд-сайд".

Что не нравится

  • Оптимизация - естественно только ленивый не пинает любые UE5 игры на релизе, но в этом плане я не собираюсь давать каких либо скидок. Она не то что бы отвратительна от слова совсем, но на лоу-мидл железе без колупаний в .ini файлах придется страдать, и очень больно. Статеры, резикеи дропы фпс, прогрузка текстур буквально в упор, и другие веселые истории - все в ремейке.
1717
22
7 комментариев

Если бы боевка была на дистанции то такого напряжения игра не предоставляла, но с тем что блок не помешал я согласен. Увороты как избежание урона вроде норм, но реализованы они крайне нелепо.

2
Ответить

Честно говоря я бы в минусы добавил затянутость. Может быть я слишком много подряд играл, но второе измерение больнички и путь до общества будто вообще лишние были. Или тюрьма, вроде неплохая, но слишком много по кругу бегаешь.. Не знаю, явно что-то лишнее.

2
Ответить

До второго измерения вот как раз дошел, но не стал пока писать про затянутость, т.к игра еще не пройдена.

Ответить

Вроде не нейронка, но на всякий случай не читал

2
Ответить

Большинство претензий - вкусовщина. Особенно про окружение. Нафига мне вертеть всякий мусор. Это не добавит ни реализма, ни толку. Боёвку и аптечки можно подстроить под себя, прикинь! Не брать лишние. Держать монстров на дистанции, а то и вовсе не вступать в схватки. Игра даёт всё необходимое. Нет, разрабы дебилы, потому что у меня заниженные ожидания, я ожидал говно и хочу выделиться на фоне волны восторгов. Детский сад...

Ответить

Большинство претензий - вкусовщина.Так любое мнение - вкусовщина, нет? Или у нас внезапно есть эталонный объект? На который все должны равняться или что?

Нафига мне вертеть всякий мусор. Это не добавит ни реализма, ни толку.

Разработчики делают окружение интерактивным, как раз что бы ты игрок - погрузился в атмосферу и мир, но если оно тебя лично не погружает, то пусть все будет приколочено к полу, понял.

Боёвку и аптечки можно подстроить под себя, прикинь! Не брать лишние.

Вот с этого проиграл xD Сейчас бы дефать кривой геймдизайн и баланс тем, что ты можешь САМ себе ставить палки в колеса - ну, тут конечно даже не знаю что сказать. Elden ring only parry - прошел надеюсь?

Держать монстров на дистанции, а то и вовсе не вступать в схватки.

Как ты их без стрелкового оружия будешь держать на дистанции умник? При том что основа геймплея в игре - ближний бой. На него идет упор. У тебя физически не будет хватать патронов для оружия на всех противников в игре - она вынуждает тебя проводить бои на разы с противником. У тебя на харде, особенно после боссов, дай бог два патрона от пистолета остаётся. А про "не вступать" - в схватки вообще смешно. В игре буквально есть скриптовые мобы и ситуации, которые просто не дадут тебе пройти без боя.

Игра даёт всё необходимоеЧто необходимое дает игра? К чему этот тейк вообще?

Нет, разрабы дебилы, потому что у меня заниженные ожидания, я ожидал говно и хочу выделиться на фоне волны восторгов. Детский сад...

Пока что, так выглядишь только ты, со своей клоунской аргументацией, действительно - на уровне детского сада.
Пришел, пернул в лужу "афтар ниправ", и показал кто тут босс. Ну держи в курсе, че тут тебе еще ответить.

Ответить