Очень жаль, что улучшают-то они лишь графику в своих играх

Я сейчас прохожу Horizon Forbidden West, и графика в ней шикарная, как и в Horizon Zero Dawn, когда та была актуальна, но не в ней же проблема. Главный бич игр подконтрольных Sony студий - это бесконечный фарм и коллектблсы по случаю и без. И в какой-то момент это переходит все допустимые границы.

Как раз сейчас в HFW добрался до момента в игре, где начинает чувствоваться нехваткатрав/бомб/стрел, ну и так далее. Нужно апгрейдиться. А значит, нужно создавать себе задания на фарм кучи даже не машин, а ЗВЕРЕЙ, и которых крафтятся подсумки, и просто пару часов потратить на то, чтобы юзать фаст тревел, и фармить, фармить, фармить... И шанс дропа предмета-то шансовый. Чувствую себя как в какой-то корейской ММО.

И что самое интересное, потребность закрывать доп. контент для комфортной игры это почти фирменная особенность их игр. Пофиг, нравятся тебе эти доп активности в игре или нет. Других путей получения плюшек не предусмотрено. Тот же God Of War (2018) вообще супер жёстко карает за невыфармленные шмотки, ибо в какой-то момент Кратос может просто перестать наносить урон и дохнуть с одной тычки. Не, сама идея этого меня устраивает, но почему для фарма шмоток я должен заниматься в игре однообразно дрочкой арен, сундуков, и всякого прочего дерьма?

Так что как бы они не старались что-то там ремастерить или ремейкать, для меня игры Sony всегда будут ассоциироваться с посредственностью. Да, красивая посредственность, но геймплейно - поверхностная, скучная, нудная и однообразная.

4646
1616
55
11
273 комментария

Сотни часов гриндвола и одинакового дроча в японских играх: вау, величайшие игры, шедевры, 12/10.
Дрочь в западных играх: фу, AAA умер, нудятина.
В ГоВе 13 дополнительных заданий на часа 2-3 максимум, если не считать Нифльхейм и Муспельхейм, которые вообще проходить необязательно, лично я их добивал после прохождения основной сюжетной линии.
В Рагнареке - да, там дополнительного контента слишком много. Но первый Бог Войны с минимальным количеством дополнительных активностей.

32
3
Ответить

Не смог сходу вспомнить ни одной хорошей японской игры, сорян)

8
4
Ответить

Игра плохая, потому что много контента. Не осилил

7
Ответить

Ну вот я первый и прошёл. А рагнарок бросил к хуям

4
Ответить

А можно примеры этих японских гриндволов, пожалуйста? друг спрашивает

1
Ответить

Где сотни часов гриндвола есть в соулсах?

2
Ответить

Мог бы просто скинуть этот мем

2
Ответить