Очень жаль, что улучшают-то они лишь графику в своих играх

Я сейчас прохожу Horizon Forbidden West, и графика в ней шикарная, как и в Horizon Zero Dawn, когда та была актуальна, но не в ней же проблема. Главный бич игр подконтрольных Sony студий - это бесконечный фарм и коллектблсы по случаю и без. И в какой-то момент это переходит все допустимые границы.

Как раз сейчас в HFW добрался до момента в игре, где начинает чувствоваться нехваткатрав/бомб/стрел, ну и так далее. Нужно апгрейдиться. А значит, нужно создавать себе задания на фарм кучи даже не машин, а ЗВЕРЕЙ, и которых крафтятся подсумки, и просто пару часов потратить на то, чтобы юзать фаст тревел, и фармить, фармить, фармить... И шанс дропа предмета-то шансовый. Чувствую себя как в какой-то корейской ММО.

И что самое интересное, потребность закрывать доп. контент для комфортной игры это почти фирменная особенность их игр. Пофиг, нравятся тебе эти доп активности в игре или нет. Других путей получения плюшек не предусмотрено. Тот же God Of War (2018) вообще супер жёстко карает за невыфармленные шмотки, ибо в какой-то момент Кратос может просто перестать наносить урон и дохнуть с одной тычки. Не, сама идея этого меня устраивает, но почему для фарма шмоток я должен заниматься в игре однообразно дрочкой арен, сундуков, и всякого прочего дерьма?

Так что как бы они не старались что-то там ремастерить или ремейкать, для меня игры Sony всегда будут ассоциироваться с посредственностью. Да, красивая посредственность, но геймплейно - поверхностная, скучная, нудная и однообразная.

46
16
5
1
269 комментариев