Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
275275
5757
77
55
22
11

Наши ребята. Уважение.

114
1
Ответить

"Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить."
База, разрабы Спейс Марин 2 подтвердят.

116
3
1
Ответить

У тебя вотермарка на пингвине, ты его спиздил. И ету игру тоже спиздишб

17
Ответить

Понимают что нужно народу

5
Ответить

Поддержу их. Скачаю игру с торрента.

2
Ответить

все гораздо проще. Защита денува обойдется гораздо дороже чем игра....

2
Ответить