Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
391391
7777
88
55
22
22
11

Забавно, но умный человек однажды сказал, что вместо того, чтобы бороться с пиратством - стоит его использовать. Пусть человек сыграет в игру бесплатно, но поддержит и распространит информацию об игре. Это полезнее, чем максимально закрывать доступ всем, кто не купил игру. Даже "пират" может быть полезным элементом SMM, если это грамотно использовать.

4
Ответить

Но статистика говорит обратное. Откуда вы берете данные что пиратство спасает…

Ответить