Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
554554
104104
1313
66
33
22
22

Та смысл пиратить уже, там вирусни с майнерскими прогами будет больше чем игра весит. Лучше бы рефанд организовали в течении двух месяцев. Типа прошел наполовину, понял, что кал - вернул деньги. Прошел до конца, понял, что послевкусие как у молока прокисшего - рефанд. Прошёл/не прошёл, но понял, что это то, что надо передать как культурное наследие в будущее - отавил в категории "почётное".

Ответить

Нахер рефанд. Наоборот нужно, любую игру можно скачать бесплатно. Но если в течении 2 месяцев за неё не заплатил - отбирают назад.

Ответить