Вера же. По игре - весь Сигил, вместе с похороненной деревней - отвал пизды просто, но эта слепящая годнота, заканчивается ровно на выходе из лабиринта Рейвел, видно, что доделывали в спешке. Это видно по тому, что там остаются только сюжетные квесты, и большое число боёв (а боёвка тут максимально всратая). Но тем не менее, игра полный ахуй, разумеется.
ну мне на рельсах норм было, отыгрыш все же остается, + я только там смог стать магом (какую-то меббет пропустил вообще, точнее обучение у нее), отчего я там закончил лайнквест Дак'кона и после Рейвел диалоги появляются, крч получилось разбавить
Вера же.
По игре - весь Сигил, вместе с похороненной деревней - отвал пизды просто, но эта слепящая годнота, заканчивается ровно на выходе из лабиринта Рейвел, видно, что доделывали в спешке. Это видно по тому, что там остаются только сюжетные квесты, и большое число боёв (а боёвка тут максимально всратая). Но тем не менее, игра полный ахуй, разумеется.
ну мне на рельсах норм было, отыгрыш все же остается, + я только там смог стать магом (какую-то меббет пропустил вообще, точнее обучение у нее), отчего я там закончил лайнквест Дак'кона и после Рейвел диалоги появляются, крч получилось разбавить