(Мнение) Впервые поиграл в первый мёртвый пробел. В ремейк.

(Мнение) Впервые поиграл в первый мёртвый пробел. В ремейк.

До этого играл только в третью часть и то, очень-очень давно.

Всю свою жизнь я был человеком с разъебанной нервной системой, а потому на любые скримаки реагировал хуже чем пятилетняя девочка. При этом любая, даже самая максимально гнетущая атмосфера и ее сгущение наоборот не вызывают у меня никакого страха и ужаса. Парадокс.

И вот всю свою жизнь я был уверен в том что мертвый космос это вот прям нереально хоррорный хоррор который наверняка выдавит из меня кирпичей. По этой причине я играл только в тройку, которая названа самой нестрашной игрой серии.

Но что-то дернуло меня попробовать ремейк первой части. Осмелел с годами видимо. И что я вижу?

Дед спейс оказался нихрена не страшным. Вот прям совсем. За одну игровую сессию я дошел до конца четвертой главы, умер всего раз, а дернутся меня заставил всего один резкий "бу блять" момент.

Не знаю уж, игра сделана менее страшной чем оригинал, или же с годами я стал немного пофигистичнее, а может роляет игровой опыт и предусмотрительность выработанная соулс-лайками. Посудите сами, каждый раз видя подозрительно "прикорнувшего" посреди коридора некроморфа я лучше дам ему контрольный из пульс-винтовки, из-за чего эта штука резко активизируется и не сможет напугать меня своим резким оживлением когда я на неё наступлю.

Что в игре нереально круто, так это саунд-дизайн. Вот он отлично работает на атмосферу и заставляет мощно проникнуться происходящим. Все эти поскрипывания переборок Ишимуры, шёпот во тьме, хлюпающая кровь, детский плач, монотонно бьющийся башкой об стекло чел, звук шагов и резкое заглушение всего и вся, стоит нам выйти в безвоздушное пространство. Получается густо и смачно. Но есть одно "НО". Меня заебала однотипная дрочка "нервной скрипки" каждый раз когда игра пытается напугать меня выскакивающими некроморфами. Это такой дешёвый мув, что в какой-то момент, повторении эдак на пятом-шестом я заржал с него в голос. Он же является индикатором возраста оригинальной игры. Приём слишком уж наивный и примитивный.

Сюжетка в игре пока что тоже выглядит на троечку. Очередные корпорации в очередной раз решили поиграться с опасной фигнёй за что и поплатились. Скучно, уныло, предсказуемо. Одним словом проходнячок на один раз. Главный герой при этом вообще ведёт себя как киборг-убийца с выжженой нервной системой, хладнокровно вырезающий все ужасы Ишимуры и даже не думающий рефлексировать или пугатся. Как будто умение резать монстров это обязательное условие для вербовки в космо-инженеры. Не знаю, может быть Кларк - бывший космодесантник? Как там с его подготовкой, а, лороведы?

Геймплей и стрельба в свою очередь тоже не хватают звёзд с неба. Импакт присутствует только у резака и винтовки, и то во многом благодаря вибрации геймпада, и триггерам пятой плойки.

Менеджмент снаряги сделан в свою очередь почти ювелирно. Патронов и банок со здоровьем хватает ровно чтобы переживать потасовки и не чувствовать острейшего дефицита. Тут прямо-таки мое уважение.

В общем и целом понимаю что пройду игру до конца, но каким-то нереальным бэнгером она не является. Может быть ближе к концу игры там начнётся нереальный майнд-фак и вся рэп-игра перевернётся с ног на голову, но пока что предпосылок к этому немного.

3030
77
11
11
88 комментариев

Dead space 1 - это резик без интересных персонажей и сюжета.

17
5
1

Dead Space 1 - это резик в который можно играть, а не превозмогать великий иппонский геймдизайн.

35
1

В резике есть сюжет?

10
3

японщина/азиатчинаинтересные персонажиНайс джоук, бро.

2
1

Хотел поставить смайлик клоуна
Но у меня подписки нет

Очередные корпорации в очередной раз решили поиграться с опасной фигнёй за что и поплатились.? Там всё не так просто. Обелиск создал жизнь на Земле, и в других местах.
Не корпорации, а одна религиозная секта пытается "сделать нас едиными".
Можешь потом отдельно ИС по дед Спейсу глянуть, там разжевано хорошо + взяты все книги, комиксы, и так далее по серии.
Но лучше это сделать после 2 части.

9