Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3

Брюс Несмит считает игру Larian «исключением» на фоне последних трендов в жанре RPG.

Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3
141141
140140
1414
1212
99
55
22

Действительно, зачем делать комплексные, продуманные и интересные механики. Можно же все еще больше упростить.

До сих пор не могу простить им выпил системы создания заклинаний.

386
28
4
2
1
1
Ответить

Мне уже интересно что в тес6 следующем выпилят...

367
81
37
3
2
1
Ответить

Да, бежит девушка с большой грудью и попой, все трясётся, подпрыгивает, под юбку заглянуть можно, смысл игры заключается в том, что надо просто бежать по прямой, ГОТИ создана, выносите в массы

146
16
5
2
2
Ответить

BG3 это и есть максимально упрощённая игра на фоне других CRPG.
Подпивасы ноют, что другие делают подпивасные игры.

108
2
1
Ответить

Бг3 это самая казуальная и Упрощенная српг на этой планете, сделанная для инвалидов как бы

41
13
Ответить

Вот в БГ3 действительно комплексные механики, а не урезанные, да.

49
Ответить

системы создания заклинаний.Так она никогда не работала. Ты либо делаешь абузные заклинания, либо дорогую не эффективную версию того что уже есть в игре.
Чтобы это было весело надо под это игру перестраивать, как в Noita или Magica.

25
Ответить

Миллиард цифр в характеристиках - это не комплексные и продуманные механики

22
Ответить

Про Тодда расказывают что он питчинг новый игры начинает с того, что решает что же еще стоит отрезать от проверенной формулы.

13
3
1
Ответить

Камень в огород Skyrim? Это одна из редчайших игр, в которую интересно играть спустя почти 15 лет и там еще много что люди находят

14
Ответить

Ты броню для лошади покупай и не бухти

12
Ответить

Я блять чуть не рыдал когда поиграл в вов Дренор после продолжительного промежутка, до этого в Burning Crusade играл. Это пиздец что сделали с прокачеами и тд и тп

7
1
Ответить

Они делают комплексные, продуманные и интересные механики строительства и сбора мусора.

9
1
Ответить

Создание заклинаний - это очень спорная штука, хоть и полезная. Она не нужна, если сделают нормальную дефолтную магию. В Скайриме она была ненужна, в отличии от Облы.

8
Ответить

зачем делать комплексные, продуманные и интересные механикиЗатем что обычно из этого получается душная хуета

5
1
1
Ответить

если это не весело и интересно примерно двум землекопам то надо упрощать

7
Ответить

Ну да, если в игре нельзя сделать кривой билд от отсутствия опыта и потом страдать - все остальное в игре уже не важно
Какой ужасный вышел Скайрим, то ли дело выбрать боевого мага и понять, что этот стиль игры тебе не подходит

5
1
Ответить

Ты фанатеешь от игры на 5е. Буквально худший кусок механа который вообще был когда либо создан человечеством.

3
1
Ответить

В бг3 комплексные? А что в пасфайндере тогда???

3
Ответить

Создание заклинаний было прикольным, но дисбалансным

2
Ответить

Тебе, как пользователю, не обязательно видеть все провода в ПК, чтобы воткнуть в него материнку. Большинству пользователей ПК не нужно каждый раз наблюдать всю картину, поэтому все провода обычно прячут в закрытой части корпуса. Но как же много времени нужно потратить, чтобы красиво и удобно уложить их внутри.

В играх также. Упрощать объёмные механики всегда сложнее, чем делать их.

2
Ответить

Слыш редька, ты уже достал

2
Ответить

а нах? главное маркетинг и премиум издание. если на предзаказах игра окупилась значит успешная

1
Ответить

Я например не боюсь в БГ играть или в Фоллычу. Мне скорее больно от старых игр в контексте управления (Даггерфолл и Арена) и разрешения (маленькое оно).

1
Ответить

Менюшки первоначальных характеристик не имеют ничего общего с "комплексными, продуманными и интересными" механиками. Как и херота про "систему создания заклинаний". Все эти "системы" имеют смысл только для задротов, которые решили пройти игру по второму-третьему разу, или другим путём ЗНАЯ , на что эти характиристики влияют . Вам не нравится кинцо по одной кнопке, но вы, с натягом на " размышления о харакиеристиках", к этому стремитесь.
Смешно.

Ответить

До сих пор не могу простить им выпил системы создания заклинаний.На этом кстати настоял Именно Брюс Несмит
Это была именно его идея

Ответить

Ларианы так то ничего не придумывали а перенесли как раз уазуальную систему. А у тес к тому же и экшн вместо полаговки

Ответить

да, я тоже.

Ответить

все новые игры:

Ответить

Не могу простить рукопашный и бездоспешный бой

Ответить

Это ты говоришь который да4 ждёт ?

Ответить