INSIDE, или сто способов умереть в этом жутком и непонятном мире

INSIDE, или сто способов умереть в этом жутком и непонятном мире

После прохождения Cocoon мы с супругой решили опробовать и другие игры, к разработке которых приложил товарищ Йеппе Карлсен, и выбор пал на обласканную критиками INSIDE... да что уж там говорит про критиков, в англоязычной Википедии данный проект гордо фигурирует в списке the greatest video games of all times, так что мы прикоснулись к самой настоящей легенде!

INSIDE, или сто способов умереть в этом жутком и непонятном мире

Особо останавливаться на геймплее не буду - это платформер с элементами головоломок, или головоломки с элементами платформера, как вам будет угодно, где мы должны провести врученного нам мальчугана до самого конца. Передвигание ящиков, управление кучей зомби-мужиков с помощью специального шлема, плавание как самому, так и внутри специального батискафа, прятки в тени, требующий идеального тайминга побег от злющих собак и прочей нечисти - да, пацану будет о чем написать в сочинении "Как я провел это лето". Умирать, кстати, мы будем часто и жестоко, никакого пиетета к возрасту безымянного главного героя разработчики не испытывают.

Иногда для успешного прохождения нужно немного постоять
Иногда для успешного прохождения нужно немного постоять
От встреч с этой плавающей девчушкой у нас начал дергаться глаз
От встреч с этой плавающей девчушкой у нас начал дергаться глаз

Визуально игра выглядит вполне достойно, полностью соответствуя духу того мрачного мира, в котором мы начали свой забег.

Атмосферка тут у вас, конечно...
Атмосферка тут у вас, конечно...

Однако самые главные эмоции, которые мы получили во время прохождения - это полное о**евание от происходящего на экране. Никакого объяснения происходящему разработчики не дали, и если сначала мы думали, что нужно просто спасти мальчугана с фабрики, где людей превращают в неких зомби, то чем дальше в лес, тем шире становились у нас глаза (особенно во время финального забега). Я так понимаю, что подобная фишка типичная для товарища Карлсена, в той же Cocoon какой-то понятности было ещё меньше, но в INSIDE из-за всей этой жуткой атмосферы отсутствие понимания происходящего сильнее било по нервам. Конечно, я посмотрел секретную концовку (увы, сами мы на неё не вышли) и почитал интерпретации сюжета у серьезных людей - жесть какая-то, ей-богу.

INSIDE, или сто способов умереть в этом жутком и непонятном мире

К прохождению столь своеобразную INSIDE однозначно рекомендую, это действительно та игра, которую нужно пройти самому, даже если вы не особо любите платформеры с головоломками, поверьте, это стоит потраченного времени.

1616
66
12 комментариев

Потрясающая игра. И финал разъёб.

2
Ответить

Да, согласен, финал разнёс и игрока, и мир)

1
Ответить

Отличная игра, хороший пост

1
Ответить

благодарю!

1
Ответить

Артхаус

1
Ответить

жи есть

Ответить

Прошел на релизе, игрушка кайф, жду следующих игр Playdead

1
Ответить