Squadron 42 планируют выпустить в 2026 году — авторы показали часовой пролог игры

С участием голливудских актёров, включая Генри Кавилла.

240240
9090
1919
44
11
11
11

Если отвлечься от темы долгостроя, скама и прочего.

Во-первых, поставка неплохая. Актёров набрали хороших, озвучка соответственная, этого не отнять. И флот из кучи разнокалиберных кораблей по-детски впечатляет.

Во-вторых, некоторые вещи как были нелепыми в некоторых фильмах и играх про космос, так и остались. Я, конечно, не спец. Но то, что они вместо каких-либо сканеров средне-дальнего действия рассматривают врагов "невооружённым взглядом" и сидят удивляются огромному кораблю пришельцев - это как обычно полная дичь. Понимаю, что для вау-эффекта, всё равно.

2
Ответить

Понимаю, что для вау-эффекта, всё равно.

Я думаю это просто традиция проецировать сюжетные тропы рассказов о морских сражениях на сражения космические. Плюс допущения из классической бумажной и кино-фантастики (пиу-пиу в вакууме, атропоморфные рептилии, энергетические щиты). Просто всё как всегда - это не плохо, и не хорошо - это законы жанра.

4
Ответить

Во вселенной Star Citizen сканеры дальнего действия, т.е. активное радиолокационное воздействие, как и в реальной жизни, выдают твоё местоположение, и если ты смотрел не задницей, то должен был увидеть, что это была ЗАСАДА - где не только лишь точка битвы диктовалась именно что силами людей, т.к. разведка знала о приближении противника для захвата планеты, но и в астероидном поле напротив ими же готовилась засада, что сыграло ключевую роль в сражении, сместив баланс не в пользу пришельцев. Так что та хрень что ты высрал, сугубо проблема твоего негативного восприятия, что ты для себя установил :)

1
Ответить