Можно просто сказать, что "Финалка" - это конвейерное говно и японский Ассасин Крид, хиреющий с каждой новой частью, после чего скрытно ретироваться под серией седалищных разрывов.
это дает ей приятную свежесть кстати, в отличие от ассасинов где плюс-минус все одно и тоже, кроме сеттинга, а так все те же ассасины и тамплиеры и вымученный лор. Ну и да фф не утонула в SJW, woke-повестке, не скатилась в ужасную постановку, безыдейность. Финалка каждый раз подкидывает то чего от нее ждешь: финалковский эпик и эпик-историю с интересными персонажами. Для меня сейчас последние 2 части в отличие от ремейка 7 части понравились за совершенно разное. 15: Роуд-муви с интересной пати, тут классный антагонист Ардин, его история в dlc буквально перевернуло мое отношение к нему. Я больше скажу, это вообще лучший антагонист в серии в отличие от этого Сефирота, который запоминается лишь внешним образом и музыкальной темой. 16 часть мне запомнилось действительно мужественным протагонистом, за него просто играть приятно, с местных диалогов не ловишь кринж и все смотрится как отличный сериал. Побочки вопреки мнению тут на хорошем уровне. Если в начале это пятиминутки из разряда поноси тарелки, то чем дальше, тем интереснее истории они подкидывают. Персонажи также достойные: Сид, Джилл, Бенедикта, Купка имеют очень крутой дизайн и прям запоминаются, лор также прописан шикарно и детально. Боевка в фф16 также крутая и дает местами попотеть, айконы дают возможностт полностью менять стиль игры, можно чисто всех бить каменный айконом чисто на кулаках, можно через Раму на разрядах, можно комбинировать и нужно учитывать связки для снижения кулдауна. Что у вас там хереет вопрос видимо филосовский. Но я считаю 16 часть лучшей финалкой со времен 12 и 6 части. Поэтому не разделяю это мнение по самым объективным причинам.
Можно просто сказать, что "Финалка" - это конвейерное говно и японский Ассасин Крид, хиреющий с каждой новой частью, после чего скрытно ретироваться под серией седалищных разрывов.
это дает ей приятную свежесть кстати, в отличие от ассасинов где плюс-минус все одно и тоже, кроме сеттинга, а так все те же ассасины и тамплиеры и вымученный лор. Ну и да фф не утонула в SJW, woke-повестке, не скатилась в ужасную постановку, безыдейность. Финалка каждый раз подкидывает то чего от нее ждешь: финалковский эпик и эпик-историю с интересными персонажами. Для меня сейчас последние 2 части в отличие от ремейка 7 части понравились за совершенно разное. 15: Роуд-муви с интересной пати, тут классный антагонист Ардин, его история в dlc буквально перевернуло мое отношение к нему. Я больше скажу, это вообще лучший антагонист в серии в отличие от этого Сефирота, который запоминается лишь внешним образом и музыкальной темой.
16 часть мне запомнилось действительно мужественным протагонистом, за него просто играть приятно, с местных диалогов не ловишь кринж и все смотрится как отличный сериал. Побочки вопреки мнению тут на хорошем уровне. Если в начале это пятиминутки из разряда поноси тарелки, то чем дальше, тем интереснее истории они подкидывают. Персонажи также достойные: Сид, Джилл, Бенедикта, Купка имеют очень крутой дизайн и прям запоминаются, лор также прописан шикарно и детально. Боевка в фф16 также крутая и дает местами попотеть, айконы дают возможностт полностью менять стиль игры, можно чисто всех бить каменный айконом чисто на кулаках, можно через Раму на разрядах, можно комбинировать и нужно учитывать связки для снижения кулдауна. Что у вас там хереет вопрос видимо филосовский. Но я считаю 16 часть лучшей финалкой со времен 12 и 6 части. Поэтому не разделяю это мнение по самым объективным причинам.
Для японского ассасина тут слишком часто меняется все, а боевка после 10 части вообще каждую часть меняется