В игре улётная стилистика. Метроидвании я обожаю, пиксельарт меня не отталкивает. Сложные игры люблю больше чем простые.
Тем не менее я в эту игру поиграл часов 6 через "нехочу" и потом не выдержал и снёс к херам.
Очень тоскливо. Уровни ничем не удивляют, ни секретами, ни пазлами, ни интересным платформингом, ни выдающимся визуалом. То-есть да, стильно, готично, кроваво, но однообразно. Прокачка и скиллы у ГГ не дают особой свободы и разнообразия, даже в Hollow Knight боёвка имеет бОльшую глубину, несмотря на простоту. В Blasphemous новые атаки просто дают лёгкое разнообразие, а пассивки - немного подтягивают проценты урона или здоровья. История за 6 часов никак не затянула, скорее даже пришло пресыщение напыщеным пафосным слогом и изобилием недосказанностей.
Игру тащит стилистика, если бы не она - никакого сиквела не случилось бы. Но лично мне стиля мало.
В игре улётная стилистика. Метроидвании я обожаю, пиксельарт меня не отталкивает. Сложные игры люблю больше чем простые.
Тем не менее я в эту игру поиграл часов 6 через "нехочу" и потом не выдержал и снёс к херам.
Очень тоскливо. Уровни ничем не удивляют, ни секретами, ни пазлами, ни интересным платформингом, ни выдающимся визуалом. То-есть да, стильно, готично, кроваво, но однообразно.
Прокачка и скиллы у ГГ не дают особой свободы и разнообразия, даже в Hollow Knight боёвка имеет бОльшую глубину, несмотря на простоту. В Blasphemous новые атаки просто дают лёгкое разнообразие, а пассивки - немного подтягивают проценты урона или здоровья.
История за 6 часов никак не затянула, скорее даже пришло пресыщение напыщеным пафосным слогом и изобилием недосказанностей.
Игру тащит стилистика, если бы не она - никакого сиквела не случилось бы. Но лично мне стиля мало.
С подачей истории соглашусь, боёвку с Hollow Knight можно сравнить легко — и там, и там она сильно ограничена. Я бы даже не смог выбрать лучшую.
Вообще метроидвании это пазл для меня, и в этом плане Blasphemous (опять же, для меня) сработал.
Но нежных чувств нет к игре, да. А Hollow Knight обожаю.