Под беседкой серия безусловно развивается, но в обратную сторону. И дело не в изометрии, а в неубедительном мире, сомнительных мотивациях персонажей, пресных диалогах, скучном эксплортнге.
По-хорошему завидую людям, которые из изометрических частей до сих пор способны себе сконденсировать убедительный мир, мотивацию персонажей, увлекательные диалоги и захватывающий эксплоринг. Серьезно. Меня уже не хватает на это
К сожалению, читать для среднестатистического геймера сегодня очень тяжело. Вот соответствующие игры и выходят. Красивые, динамические. Но такие тупые. И это совершенно нормально. Есть редкие исключения из инди и даже аа сегмента. С фильмами нечто похожее было и есть. И какова сегодня киноиндустрия, цветёт и пахнет же. Или нет?
Под беседкой серия безусловно развивается, но в обратную сторону.
И дело не в изометрии, а в неубедительном мире, сомнительных мотивациях персонажей, пресных диалогах, скучном эксплортнге.
По-хорошему завидую людям, которые из изометрических частей до сих пор способны себе сконденсировать убедительный мир, мотивацию персонажей, увлекательные диалоги и захватывающий эксплоринг. Серьезно. Меня уже не хватает на это
К сожалению, читать для среднестатистического геймера сегодня очень тяжело. Вот соответствующие игры и выходят. Красивые, динамические. Но такие тупые. И это совершенно нормально. Есть редкие исключения из инди и даже аа сегмента. С фильмами нечто похожее было и есть. И какова сегодня киноиндустрия, цветёт и пахнет же. Или нет?
А Морровинд обвиняли в чрезмерности текста...
Дело не в играх, дело в вас - стали унылым говном, а обвиняете игры.