Первая опция доступности направлена на асимметричную компенсацию слуха, она позволяет игрокам регулировать интенсивность звуковых частот для каждого уха. Это помогает им ощущать более сбалансированный звуковой микс. Это также позволяет уменьшить влияние некомфортных частот, уменьшив их громкость. Асимметричная компенсация слуха будет доступна для Black Ops 6 Multiplayer и режима Zombies.
А для дебилов будут опции доступности?
Имбалансные и метовые ганы будут конечно же, ты о чем
Тогда ты играть не сможешь
Да, есть магазин и супер издание с уже готовыми сборками
Хороший вопрос. Пока неизвестно
На самом деле кайф. Это супер, когда игры наделяют подобными штуками. Помню видео на ютубе про незрячего геймера, который рассказывал об этом
Именно. Ничего в таком плохого не вижу. Это действительно помогает людям с реальными проблемами, а не делает игру с кучей впиханного для галочки вроде возможности шрамы от операций по смене пола персонажу влепить или возможности играть за колясочника в спецназе (вот реальным колясочникам в кайф и в игре прикованными быть, ага).
Настолько же полезная вещь, как, например, фильтры для дальтоников или ещё какие-то режимы для людей с ограниченной подвижностью.