20 лучших хоррор игр с начала тысячелетия

От Dead Space до Alien: Isolation — мы собрали самые страшные игры с начала тысячелетия

20 лучших хоррор игр с начала тысячелетия

Alien: Isolation (2014)

Это немного дико, что студии потребовалось так много времени, чтобы сделать игру ужасов, основанную на IP Alien. У вас есть чудовищный инопланетянин-убийца, который может подкрасться и убить вас в тенях, и вселенная, полная грязных, тесных космических станций. Нет более идеальной установки для игры survival horror. К счастью, в 2014 году Creative Assembly и Sega наконец-то подарили нам суперстрашную игру ужасов Alien, которой нам не хватало.

Ползать по (почти) пустой космической станции, в полном одиночестве, пока за вами бесконечно охотится неудержимый ксеноморф, — одна из самых ужасных вещей, которые я когда-либо делал в видеоиграх. Плюс, хотя это и имеет некоторые связи с франшизой, новички в Alien могут наслаждаться ею, не заглядывая в вики. А с недавними новостями о том, что мы наконец-то получим сиквел, это идеальное время, чтобы поиграть в Alien: Isolation и узнать, насколько страшным может быть один инопланетянин. — Зак Цвизен

Haunting Ground (2005)

Недооцененная игра ужасов в прятки от Capcom — одна из самых сложных игр в этом списке. Haunting Ground — это одноразовая игра для PlayStation 2 2005 года, которая была затмеваема некоторыми из крупных игр компании, такими как Resident Evil 4 и Devil May Cry 3: Dante’s Awakening. Хотя она не была самым большим хитом Capcom, Haunting Ground приобрела культовых поклонников за эти годы и по-прежнему является одной из самых запоминающихся игр ужасов той эпохи. Она следует за Фионой Белли, молодой женщиной, которую похищают и запирают в большом замке. Когда она пытается сбежать, она находит союзника в лице свирепой, но дружелюбной немецкой овчарки по кличке Хьюи, которая защищает ее от нападавших, преследующих ее по территории замка.

На протяжении большей части Haunting Ground Фиона беспомощна, она может прятаться только достаточно долго, чтобы дезориентировать злодеев, преследующих ее по коридорам замка. Хьюи — ее верный защитник, и они вдвоем решают головоломки и сражаются с врагами, следуя командам Фионы, сближаясь, пытаясь выбраться из ада, в котором оказались.

Даже в 2005 году Haunting Ground было немного неуклюже управлять — тогда это только добавляло напряжения, но может раздражать почти 20 лет спустя. Однако ужасы Haunting Ground остаются тревожными и по сей день, поскольку угроза сексуального насилия вездесуща, что делает игру мучительной, хотя и не для всех. Эта надвигающаяся угроза — ключевая часть ужаса и страха, которые вызывает игра, и если это звучит как то, с чем вы бы предпочли не иметь дела, то это справедливо. Но ужасы Haunting Ground все еще эхом звучат в моей голове, и я хотел бы, чтобы их перенесли на что-то современное. — Кеннет Шепард

Phasmophobia (2020)

Phasmophobia — это именно то, что мне было нужно в карантине из-за ковида — шанс проявить себя после того, как я всю жизнь избегал игр ужасов. Кооперативный хоррор от инди-студии Kinetic Games берет формулу телевизионного охотника за привидениями и блестяще применяет ее к игре, в которой вы и ваш отряд охотников-любителей пытаетесь обнаружить и изгнать призрака из дома (прежде чем призрак утащит вас в царство нежити, конечно). Phasmophobia не поразит вас своей графикой или не вызовет отвращения кровью — это напряжение, затягивание беспокойства до тех пор, пока вы не почувствуете, что сойдете с ума, и необходимость быть очень осторожным в своих словах (потому что игра использует распознавание голоса), чтобы не оказаться мертвым.
Но уникальная настройка Phasmophobia также создает моменты веселья, которые подчеркивают страх — голос товарища по команде обрывается на середине крика, когда его убивает мстительный дух, или смелый охотник, насмехающийся над призраком проклятиями и оскорблениями. Играя вместе с другими людьми, я стала смелее, что позволило мне легко войти в жанр ужасов, не пачкая шорты. Он только стал больше с момента своего дебюта, с постоянной поддержкой разработчиков, так что Phasmophobia — это неизменно отличный вариант игры ужасов, когда вы в настроении попугаться. — Алисса МеркантеPhasmophobia was exactly what I needed in covid quarantine—a chance to prove myself after avoiding horror games my entire life. The co-op horror title from indie studio Kinetic Games takes the TV ghost hunter formula and brilliantly applies it to a game, one in which you and your squad of amateur hunters try to discover and banish a ghost from a domicile (before the specter drags you into the realm of the undead, of course). Phasmophobia isn’t going to blow you away with its graphics or gross you out with gore—this is about tension, about dragging out unease until you feel you’ll go mad, about being very careful what you say (because the game uses voice detection), lest you end up dead.

Silent Hill 2 (2024)

Оригинальная Silent Hill 2 — настоящая классика эпохи PS2, в которую стоит поиграть даже в 2024 году. Однако это старая игра, и порой она может показаться неуклюжей. Кроме того, у вас может не быть PS2 или вы не захотите возиться с необходимыми модами, чтобы запустить ее на ПК. К счастью для нас, у нас есть новый и отличный способ играть в Silent Hill 2 в 2024 году.

Недавно выпущенный ремейк не является идеальной копией оригинальной игры и не заменит ее, но он действительно обеспечивает очень близкое воссоздание Silent Hill 2, одновременно улучшая управление, боевую систему и визуальные эффекты игры. Если вы никогда не играли в Silent Hill 2, ремейк — фантастический способ прочувствовать жуткую историю мужчины, ищущего свою мертвую жену в городе с привидениями, полном монстров, тумана и сломанных душ. Просто предупреждаю, что этот новый ремейк может быть интенсивным, так что вам, возможно, захочется, чтобы кто-то играл с вами, чтобы помочь добавить немного легкомыслия, пока вы медленно продвигаетесь по его адским уровням. И, может быть, тоже не выключайте свет? — ZZ

Alan Wake 2 (2023)

Alan Wake 2 — это ужас в большом масштабе, сплав полицейского процессуала, сверхъестественного праздника страха и экзистенциального путешествия себя, где все части подпитывают друг друга в виртуозном калейдоскопе тональных сдвигов, захватывающих музыкальных номеров и столкновений с ужасающими сомнениями и неуверенностью, с которыми мы иногда сталкиваемся, когда заглядываем внутрь себя в попытке создать что-то и отправить это в мир. С этой игрой креативный директор Remedy Сэм Лейк и его команда выжимают все возможное, отправляя нас в захватывающую одиссею, которая сплетает воедино нити всех работ Лейка за последние 20 с лишним лет как одного из самых выдающихся создателей в игровой индустрии. Это не просто страшная игра, это смелый и волнующий повествовательный шедевр с фантастическими деталями и чудесными сюрпризами, которые ждут за каждым поворотом. — Кэролин Пети

999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors (2009)

Полное раскрытие информации: мне не нравится серия игр Zero Escape. Я считаю, что серии игр-побегов со смертью от Spike Chunsoft не хватает тематической сплоченности, которая мне нужна от жанра, и она в основном опирается на повествовательную гимнастику и сюжетные повороты, а не на централизованную идею. Однако первая игра 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors достигла хорошего баланса, прежде чем ее сиквелы сделали и без того сложную предпосылку еще более сложной. 999 — гораздо более лаконичный опыт, чем ее последующие части, который передает клаустрофобное чувство запертости в одном месте с кучей незнакомцев. Девять человек просыпаются на тонущем корабле, и человек в маске по имени Zero заставляет их принять участие в серии побегов, прежде чем корабль будет потерян в великом синем море. Но с какой целью? Это вопрос, который остается, поскольку напряжение растет и сомнения проявляются между группой. Но они все равно должны работать вместе, чтобы двигаться вперед.
Квест-комнаты 999 полны головоломок и головоломок, которые приятно разгадывать, но ее лучшие моменты — это все ужасающие открытия, которые следуют за каждой открытой дверью. В игре много сложной научной фантастики, поддерживающей жестокость визуального романа и ужасающие открытия, но на полях всего этого игра также возвышает человеческую историю о связи сквозь пространство и время. Если вы хотите увидеть больше подобного, есть два продолжения, хотя ни одно из них не бьет так сильно, как финальная часть 999. Игра была портирована на несколько платформ, но ни одно из них не передает острого напряжения так же, как оригинальная версия DS. — KS

Resident Evil 7 (2017)

Невозможно составить список страшных игр, не включив в него хотя бы одну часть Resident Evil. Длительная франшиза ужасов на выживание от Capcom создала несколько действительно страшных классических игр (и несколько отстойных), поэтому выбрать только одну было сложно. Но, я думаю, Resident Evil 7: Biohazard — самая страшная игра в этой франшизе.
Переход на вид от первого лица не только встряхнул серию, которая долгое время была от третьего лица, но и заставил почувствовать, что вы действительно застряли в ужасной ситуации, в которой оказался Итан Уинтерс во время RE7. С этим переходом на вид от первого лица RE7 также вернулась к более медленному темпу и большему акценту на жутких моментах и страхах, чем на экшене и стрельбе. Конечный результат — это напряженная игра ужасов на выживание, которая оживила серию и подарила нам одну из лучших игр ужасов в виртуальной реальности. (Но RE7 по-прежнему отлично смотрится и на плоском экране!) — ZZ

Little Nightmares 2 (2021)

Little Nightmares — это солидная игра, но Little Nightmares 2 расширяет предыдущий хоррор-платформер-головоломку умными способами, с более замысловатыми головоломками, еще более впечатляющими визуальными эффектами и механикой кооператива. Как человек, который является довольно плохим игроком в платформенные игры (я слишком тороплюсь), заставлять игроков делать сложные платформенные действия, будучи напуганными, — это такая блестящая идея, и LN2 реализует ее невероятно.
В сиквеле появляется новый главный герой, Моно, хотя он также возвращает главного героя первой игры, Сикса, в качестве другого игрового персонажа. Путешествуя по лесу, полному ловушек, Моно обнаруживает жуткий старый дом, полный гниющего мяса, страшных манекенов и Сикса, которого держат в заложниках. С этого момента Сикс с вами — хотя и не все время. Little Nightmares 2 позволяет вам проходить большую часть игры с персонажем эмоциональной поддержки, что помогает не чувствовать себя так страшно, поскольку вы не совсем одни, но когда Сикс и Моно разделяются, страх подкатывает к горлу, словно желчь. — AM

Dead Space (2008)

Dead Space стал откровением, когда вышел в 2008 году. У него был выдающийся визуальный дизайн, блестяще работающая шкала здоровья главного героя Айзека Кларка в позвоночнике его костюма (или RIG). То, как вы используете переделанные инструменты для добычи полезных ископаемых, чтобы отрезать смертоносные конечности от ужасающих некроморфов, которые не хотят ничего, кроме как разрезать вас, отличало его боевую систему от других игр survival horror той эпохи. Но в то же время он ловко взял некоторые реплики из таких игр, как Resident Evil 4, попав в ту золотую середину, заставив ваше оружие и атаки ощущаться удовлетворительно мощными в определенных контекстах, а также заставив вас чувствовать постоянную угрозу. Другими словами, он взял знакомые концепции и механику, но добавил в них ровно столько изюминку, чтобы зарекомендовать себя как настоящий оригинал.
Однако, когда я думаю о том, что действительно сделало первый Dead Space таким исключительным, я думаю, что больше всего на свете это был его невероятный сеттинг. USG Ishimura во многом ощущается как настоящий, функциональный корабль, пространство, в котором люди жили и работали до того, как разразился ад, а не просто ряд связанных между собой игровых сред. Хотя Ishimura — это совсем другой корабль, нежели Nostromo из Alien, он разделяет правдоподобную функциональность с этим пространством, что необходимо для того, чтобы ужасы, таящиеся в его темных и заброшенных коридорах, стали гораздо более приземленными и тревожными. К счастью, ремейк 2023 года оставил все, что лучше всего работает в Dead Space, в основном нетронутым, поэтому вы все еще можете ощутить его великолепие сегодня, с визуальными эффектами, которые больше соответствуют современным стандартам. — CP

P.T. (2014)

Вы находитесь в тускло освещенном коридоре квартиры. Снаружи буря терзает окна и стены здания, грозя снести его до основания. Стены многоквартирного дома кажутся гнилыми — не как будто они заражены плесенью, а как будто на них остались шрамы от чего-то зловещего. Они едва сдерживают зло этого места. Когда вы идете вперед, вы видите семейные фотографии на шкафу, а часы показывают, что уже почти полночь. По радио транслируется передача; мужчина убил свою жену и детей. Когда вы спускаетесь в конец коридора, над головой качается и скрипит лампа, вас встречает комната с тусклой лампочкой, и когда вы проходите через нее, вы снова оказываетесь в самом начале коридора. Добро пожаловать в ад.
Хотя он кажется обманчиво скудным, P.T Хидео Кодзимы вмещает в себя целый ряд кошмаров в своих драгоценных немногих стенах. По ходу дела он также переосмыслил игры ужасов, хотя в конечном итоге это был тизер игры, которая, к сожалению, так и не появилась. Хотя Konami лишила мир Silent Hills — совместного проекта Кодзимы и режиссера Гильермо Дель Торо — прежде, чем он смог воплотиться в жизнь, мы остались с P.T, которая впоследствии стала легендой в этих краях. Бесцеремонно брошенный посреди E3, тизер, который изначально не был представлен ни как игра Silent Hill, ни как игра Кодзимы, озадачил игроков на несколько недель. Последовательные циклы по его заколдованным залам открыли множество тайн, жутких звуков и повторяющихся стычек с Лизой, чудовищным упырем, повлиявшим на множество существ в играх ужасов с 2014 года. И это действительно то, что касается P.T: все были так воодушевлены его жуткой презентацией от первого лица, производственными ценностями и темами, что его окончательная отмена оставила пустоту, которую заполнили игры и создатели, взявшие на себя смелость принять мантию. Это почти наверняка самая определяющая игра ужасов 2010-х годов, даже если ее можно закончить примерно за полчаса.
После отмены Silent Hills P.T была удалена из PlayStation Store, что увеличило ценность систем, на которых все еще был тизер, в десять раз. Она уже была хитом, но этот шаг превратил P.T в легенду. И теперь вам нужно поблагодарить его за бесчисленное множество лучших игр ужасов, которые вышли с тех пор, например, Resident Evil 7, которая пошла по тому же пути, что и P.T., выпустив ужасающую медленную демоверсию и переосмыслив серию как survival horror от первого лица. Спасибо, P.T. Мне так жаль, что мы так и не увидели того, что могло бы быть. — Моисес Таварес

Condemned: Criminal Origins (2005)

Вы можете подумать, что игра от первого лица, ориентированная на ближний бой, выпущенная для Xbox 360, не может быть очень страшной игрой ужасов, но вы ошибаетесь. Condemned: Criminal Origins ставит вас на место агента ФБР, который расследует серию убийств, а в итоге оказывается втянутым в действие и обвиненным в убийстве кого-то. Далее следует напряженное приключение, в котором агент пытается найти настоящего убийцу, сражаясь с многочисленными людьми, используя различные предметы ближнего боя. Бои в Condemned грязные, тяжелые, медленные и опасные. И поскольку вы можете носить только одно оружие одновременно, вам иногда приходится работать с тем, что у вас есть во время засад.
Жаль, что помимо одного (тоже хорошего) продолжения, Condemned был оставлен гнить в канаве Sega. Это могло бы стать началом популярной серии survival horror с сиквелами и спин-оффами, но вместо этого она была в основном забыта и в нее трудно играть в 2024 году. Лучший вариант — играть в нее на ПК, используя фанатские моды и настройки, чтобы она работала. Трагическая судьба для фантастической хоррор-игры. — ZZ

Until Dawn (2015)

Until Dawn — это окончательная рекомендация, которую я даю всем, кто ищет игру ужасов, потому что она максимально близка к классическому жанровому ужасу. Здесь есть похотливые подростки, хижина в лесу на вершине заснеженной горы, а также спортсмен, чирлидер, пай-пай и все остальные архетипы, которые только можно себе представить. Чтобы сделать все еще лучше, неподалеку есть заброшенный приют, жуткий садовник и тревожное чувство, что в лесу что-то наблюдает за нашими восхитительными хулиганскими подростками. В ней есть все и даже больше.
Until Dawn играет как кинематографическая приключенческая игра (вспомните Heavy Rain или даже каталог Telltale), где разные главы переносят вас в мир звездного состава, включая Хейден Панеттьери (Герои), Бретта Далтона (Агенты Щ.И.Т.) и Джордана Фишера (Хейдстаун), которые по отдельности пытаются пережить ночь. Как следует из названия, персонажам нужно пережить халтурный сценарий и ужасы горы до утра, и, как и в играх, о которых я упоминал ранее, история может пойти практически в любом направлении, включая бесчисленные, которые заканчиваются тем, что основной состав разрывается на куски суровой средой, центральной угрозой игры или даже друг другом! Это однопользовательская игра, но Until Dawn действительно процветает в групповых настройках, где все относятся к ней как к одному большому интерактивному фильму ужасов. Выпейте немного, приготовьте закуски и решите судьбу этих бедолаг в одной из лучших игр для вечеринок и игр ужасов последнего поколения. — МТ

Slay The Princess (2023)

Slay the Princess от Black Tabby Games остается одной из лучших игр 2023 года, и 24 октября она получит обновленную версию Pristine Cut. Визуальный роман начинается с простой предпосылки: вы идете к хижине в лесу, и рассказчик говорит вам, что в подземелье внизу вас ждет принцесса. Она уничтожит мир, если сможет сбежать, так что вам решать, убить ее или нет. Но это слишком много, чтобы требовать от кого-то и ожидать, что они просто смирятся с этим. Так что же делать? Вы просто схватите нож и убьете ее, не задумываясь? Сможете ли вы задать ей вопросы о ее предполагаемых планах уничтожить мир? А что, если вы просто развернетесь и пойдете в лес? Вы можете сделать все эти выборы, но так или иначе прольется кровь.
Затем наступает ночь. Вы снова идете по лесу, и вам снова рассказывают одну и ту же историю. Но некоторые вещи отличаются. Мебель на первом этаже домика сдвинулась, но вы уверены, что принцесса, которую вам предстоит убить, все еще внизу. Странно, однако, что она никогда не появляется одинаково дважды. Она искажается в новые чудовищные формы, каждый раз насылая на вас новый ужас, когда вы повторяете один и тот же цикл снова и снова. В конце всей резни и ужаса есть смысл, но вы должны проложить свой путь через несколько циклов, прежде чем вы сможете найти рифму или причину, и каждый маршрут мастерски написан, нарисован и озвучен, чтобы доставить незабываемый, ужасающий кошмар. — KS

Doom 3 (2004)

Я уже писал об этом, но когда я был намного моложе, я играл в Doom 3, и он пугал меня больше, чем любая другая игра. Тьма, чувство страха, которое наполняло каждый уровень, и количество крови, которое он в меня бросал, заставляли 13-летнего Зака трястись после каждой сессии. Только в 2019 году я наконец прошел его. И да, я признаю это: возвращаясь к Doom 3 после всех этих лет, жуткий шутер от id — это не совсем тот крик, который я помнил.
Но все же Doom 3 — очень атмосферный шутер ужасов на выживание, который не превращается в полномасштабный экшен до поздних частей своего игрового процесса. Если вы ищете страшную игру, которая позволяет вам дать отпор, Doom 3 — идеальный выбор. — ZZ

Signalis (2022)

Signalis — это то, на что я хотел бы, чтобы были похожи современные ужасы. В последнее время это похоже на погоню жанра за тенденциями или призраками, редко позволяя себе быть трансгрессивным и смелым. Signalis, который безошибочно выглядит и ощущается винтажным, кажется лучшим трюком. Вот игра, которая, кажется, торгует чем-то одним — в данном случае ностальгией по PS1 и классическими призраками — а затем извивается и превращается во что-то совершенно иное, радикальное и бесконечно более вдумчивое, чем бессмысленная стилизация.
Если вас привлекают фиксированные ракурсы камеры и нечеткая эстетика ЭЛТ, пожалуйста, оставайтесь на время, которое обещает Signalis. Она глубже и в миллиард раз более ебанутая, чем вы могли бы изначально подумать, и это также своего рода лучшая игра ужасов выживания за долгое время! Если вы ищете что-то, что ощущается как подлинная вещь, вот она. В Signalis есть множество головоломок, загадок, а управление инвентарем порой кажется даже более требовательным, чем в играх, которые создали и популяризировали эту механику! Возможно, в игре мало настоящих страхов, но Signalis более чем компенсирует это миллиардом других способов. Ненавижу это говорить, но это может быть просто современная классика. — MT

Slender (2012)

Теперь, после многих лет подделок, самозванцев, шуток и пародий, легко забыть, что оригинальная Slender: The Eight Pages была действительно страшной игрой. Выпущенная в 2012 году и разработанная одним парнем, эта бесплатная игра ужасов предлагала игрокам просто исследовать темный лес и собрать восемь страниц. Проблема? Слендермен, жуткий худой монстр, созданный интернетом, все время охотится за вами, и если вы будете смотреть на него слишком долго, вы умрете.
Хотя это сырая и шаткая игра, созданная в Unity одним парнем, Slender все еще очень страшный опыт. На самом деле, грубое качество и грубое ощущение только делают ее еще страшнее. Она действительно ощущается как некое органическое существо, которое просто появилось однажды из пустоты, частично законченное и ждущее, чтобы заставить вас кричать. Несмотря на то, что игра получила более крупное продолжение и спин-оффы, разработанные фанатами, оригинал по-прежнему остается лучшим, чтобы загрузиться в холодную октябрьскую ночь, если вы хотите по-настоящему испугаться. — ZZ

Devotion (2019)

Боже, какая ужасающая и разрушительная игра. Домашняя история ужасов о семье, разрушенной манипуляцией и трагедией, «Преданность» от Red Candle затягивает вас невероятной точностью и атмосферным богатством своих деталей, а затем пугает вас до чертиков. «Преданность» о многом — о культурном давлении, направленном на сохранение видимости супружеского счастья, даже когда все становится отвратительным, об опасностях ошибочной веры и убеждений, о том, как женщины должны жертвовать многим, а мужчины должны быть непогрешимыми защитниками, — но больше всего она об одной конкретной семье и ее собственном очень конкретном горе. Это горе проявляется незабываемо ужасающими способами в ходе этого сюрреалистического кошмара, и в конце концов «Преданность» оставила меня столь же тронутым и разбитым, сколь и напуганным. Конечно, игры ужасов не всегда должны иметь невероятные истории и глубокий смысл, но когда вы сталкиваетесь с игрой, которая сочетает в себе невероятные страхи с такой мучительно человеческой и прекрасно рассказанной историей, как эта, вы действительно получаете что-то особенное. — CP

Mundaun (2019)

Нарисованный от руки и установленный в швейцарских Альпах, Mundaun — это симулятор ходьбы с тупыми головоломками, но невероятной атмосферой ужаса. Его мрачные, ненасыщенные горные склоны наполнены страхом, его мир меняется и трансформируется неожиданным и тревожным образом. История вращается вокруг молодого человека по имени Кердин, который оказывается втянутым в болезненное расследование, окружающее загадочную смерть его деда. С этого момента события развиваются в тщательно продуманных поворотах, которые меняются от едва заметных до угрожающих. Иногда неуклюжее путешествие более чем компенсируется умными и удовлетворительными выводами, к которым оно приходит. — EG

INSIDE (2016)

Предыдущая игра Playdead, Limbo, уже была чем-то вроде прогулки по ужасающему парку. Ребенок бродит один по зловещему лесу, его могут убить такие существа, как циркулярные пилы и огромные пауки, и из-за своей монохромной эстетики она никогда не кажется особенно привлекательной. Inside естественным образом нагнетает обстановку, и в результате это одна из тех игр, в которые вы действительно играете только один раз. Каждая секунда Inside все еще запечатлена в моей памяти, и я все время возвращаюсь и прокручиваю в голове ее ужасающие и пророческие видения.
Я не хочу отдавать Inside. Если вы зашли так далеко, не играя в игру, я думаю, вам стоит просто взять ее и посмотреть, что она вам приготовила. Это один из тех опытов, которые бывают раз в поколение. Но вы не пожалеете об этом, и вы легко сможете дойти до конца за один вечер. Каждая следующая часть не похожа на предыдущую, а ее окончание — это момент, который никогда не случался в играх, и точка. И так же, как и я, Inside проберется в вашу голову и будет преследовать вас долгие годы, как это удается только лучшим фильмам ужасов. — MT

Amnesia: The Bunker (2023)

Amnesia: The Bunker отходит от устоявшейся формулы преследования монстров Frictional Games с превосходными результатами. Она следует за французским солдатом во время Первой мировой войны в туннели поля боя, где обитает монстр, которого может отпугнуть только свет. Генераторы освещают туннели, но работают на дефицитном топливе; заводной фонарик — ваше последнее средство для навигации по окружающей среде, когда все другие ресурсы исчерпаны. Песочница столь же завораживающая, сколь и умная, с ее лучшими моментами ужасов, возникающими из-за столкновений игровой системы, а не заскриптованных откровений или скримеров. Напряженные пространства и невероятный звуковой дизайн делают большую часть тяжелой работы. Это освежающий поворот в иммерсивных симуляторах в поисках потрясающего опыта выживания в ужасе. — EG

Outlast (2013)

Классика

С оригинальном статьи вы можете ознакомиться по ссылке

Понравилась статья? Поддержите простой подпиской на паблик по разработке игр :)
1111
11
24 комментария

Нейрокал, кайф

3

нихуя, а где аутласт?!

1

Тот же вопрос

1

дум это забавно. Мне страшнее было ходить по бункерам и заброшенному города в Страхе и голоде.

1

fear and hunger на голову выше, как хоррор, чем тот же аутласт, не говоря уже о скромных шутерах)

1

Мега странный топ. Особенно с дума поржал, тотже фир на 10 голов выше как хоррор. Дум просто душный.

1