Обидно, что по факту каждый другой сурвик после вампиров отличается только оберткой, чисто механически все одно и тоже точь в точь. Только drg survival привнес много новых механик в данный жанр для меня, из-за чего и является моим фаворитом.
Что за бред. Холла оф Тормент очень сильно развил механику вводом вещей, а дес маст дай ввел разнообразную прокачку каждого персонажа. А вот Дрг как раз таки максимально унылый, базовый сурвавл, только с механикой изменяемого ландшафта из Дрг.
Обидно, что по факту каждый другой сурвик после вампиров отличается только оберткой, чисто механически все одно и тоже точь в точь.
Только drg survival привнес много новых механик в данный жанр для меня, из-за чего и является моим фаворитом.
Бротато очень сильно отличаются, и как игра одна из лучших последних лет
Что за бред. Холла оф Тормент очень сильно развил механику вводом вещей, а дес маст дай ввел разнообразную прокачку каждого персонажа. А вот Дрг как раз таки максимально унылый, базовый сурвавл, только с механикой изменяемого ландшафта из Дрг.
Rogue: Genesia как будто бы отличается. А вот ДРГ унылый шо пипец, миссии в три этапа чтобы получить +5% к урону волыны это какой-то мем.
А много сурвиков было до? Вспоминается только меджик
лучший сурвик это brotato
Нравится жанр, но в vs наиграл меньше всего часов.