Симуляция живого мира S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – интервью с Евгением Куликом.

На YouTube-канале Radio Times Gaming вышло интервью с Евгением Куликом, продюсером GSC Game World. Который поделился новыми деталями игры.

Симуляция живого мира S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – интервью с Евгением Куликом.

Игра создается на движке Unreal Engine 5.1, но при этом программисты немного адаптировали движок под себя. Сейчас идет работа на оптимизацией, которая практически завершена.

"Все зависит от фракции или типа монстра, с которым вам придется столкнуться. Кто-то из них защищает свою территорию, поскольку наша система A-Life 2.0 базируется на нескольких опорах. Есть автономный режим, в котором часть событий происходит в фоновом режиме. По ходу прохождения вы сможете увидеть результаты как перестрелок, так и сражений с мутантами и т.д. Некоторые группировки или мутанты занимают свой ареал обитания, а некоторые просто блуждают по карте. Так что жизнь в Зоне протекает как на глазах игрока, так и вне его поля зрения."
Рассказал Евгений Кулик.

Кроме того, он упомянул что сейчас также ведется работа над чем-то похожим на дорожную кариу мира.

Интервью

Интервью на YouTube канале Radio Times Gaming, по игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится 20 ноября на ПК, Xbox Series X|S.

1919
55
28 комментариев

Пускай выпустят уже игру, хочу посмотреть что будет с сайтом после этого.

8
Ответить

Побухтится и забудется, как и со всем на этом сайте

9
2
Ответить

Да ляжет на денёк, не более

1
Ответить

Ничего такого

Ответить

Перед выходом киберпука тоже все игру облизывали нахваливая и вариативность, которой не было, и механики, которые не работали
А после выхода игру три года доделывали
Читая превьюхи по свалкеру - у меня появляется прям очень ощутимое дежавю - благо, рецензии даже написаны по тому же шаблону.
И там, где обозреватели пишут про высокую сложность - я читаю "отсутвие баланса", там, где они пишут про баги - я читаю "сырой билд". И так далее

3
Ответить

Киберпанк Аххх...
Молодо зелено
Вы видимо не помните тот поток сладких обещаний от GSC ... перед выходом сталкера1го

Вот у меня буквально флешбеки про их рассказ про А-лайф и как их боты добирались до монолита - прямо как у Тодда, НПС что убивали за монетку ради Скуммы

1
Ответить

Сталкер в целом всегда был игрой сложной для западного игрока, убивают быстро, аномалии по первой легко могут ваншотнуть.
Поэтому надо смотреть по обстоятельствам.
Вот в чём уверен это баги, открытый мир, алайф, это всё по идее либо лишь громкие слова, либо скатится в хаус.
Его в оригинале и не было, ибо забалансить сложно.
Есть такой мод oblivion lost 3.0 там вроде как реализовали и получается хаос, что нпс могут важные документы воровать и квесты игрока закрывать.
А вояки чистить места сталкеров.
Это круто, но игру ломает

Ответить