"Все зависит от фракции или типа монстра, с которым вам придется столкнуться. Кто-то из них защищает свою территорию, поскольку наша система A-Life 2.0 базируется на нескольких опорах. Есть автономный режим, в котором часть событий происходит в фоновом режиме. По ходу прохождения вы сможете увидеть результаты как перестрелок, так и сражений с мутантами и т.д. Некоторые группировки или мутанты занимают свой ареал обитания, а некоторые просто блуждают по карте. Так что жизнь в Зоне протекает как на глазах игрока, так и вне его поля зрения."
Рассказал Евгений Кулик.
Пускай выпустят уже игру, хочу посмотреть что будет с сайтом после этого.
Побухтится и забудется, как и со всем на этом сайте
Да ляжет на денёк, не более
Ничего такого
Перед выходом киберпука тоже все игру облизывали нахваливая и вариативность, которой не было, и механики, которые не работали
А после выхода игру три года доделывали
Читая превьюхи по свалкеру - у меня появляется прям очень ощутимое дежавю - благо, рецензии даже написаны по тому же шаблону.
И там, где обозреватели пишут про высокую сложность - я читаю "отсутвие баланса", там, где они пишут про баги - я читаю "сырой билд". И так далее
Киберпанк Аххх...
Молодо зелено
Вы видимо не помните тот поток сладких обещаний от GSC ... перед выходом сталкера1го
Вот у меня буквально флешбеки про их рассказ про А-лайф и как их боты добирались до монолита - прямо как у Тодда, НПС что убивали за монетку ради Скуммы
Сталкер в целом всегда был игрой сложной для западного игрока, убивают быстро, аномалии по первой легко могут ваншотнуть.
Поэтому надо смотреть по обстоятельствам.
Вот в чём уверен это баги, открытый мир, алайф, это всё по идее либо лишь громкие слова, либо скатится в хаус.
Его в оригинале и не было, ибо забалансить сложно.
Есть такой мод oblivion lost 3.0 там вроде как реализовали и получается хаос, что нпс могут важные документы воровать и квесты игрока закрывать.
А вояки чистить места сталкеров.
Это круто, но игру ломает