Отношение у меня к этой серии особое. Уютные посиделки с другом зимними вечерами в первую часть на PS1, и из всей игры в памяти туманно-молочные улицы с собаками из будок. Потом на PS2 Сайлент Хилл 4: Зе Рум, вот что было в ней, я уже мог пересказать худо-бедно, без подробностей. Всё остальное прошло мимо меня. То есть из всего этого сайлент-хиллов…
С применением подручных средств. Оружие ближнего боя нужно было сделать разрушающимся, с возможностью одноразового блока или стана, замедлить, ослабить и потерять.Нет, пожалуйста, не надо больше этого! Тебе, с твоими хотелками, прямиком в SH Origin или SH Downpour. 30 видов ломающихся тостеров, спрятанных в инвентаре, удовлетворят твою потребность в ломающемся оружии.
Ну не в инвентаре уж, а типа как в Битэм апах. Схватил что под руку попалось кирпич и тресь по башке или кинул, потом схватил доску а её уже ударов на 10 20 хватит, смотря как применять. В локах везде хлам и его бы пользовать. Но просто бить трубой всю дорогу это скучно